Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-16 | 344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Учащиеся должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, учащиеся должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
3.2. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
3.3.При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
3.4.Подходя к железнодорожному переезду необходимо внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, нужно убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.
3.5. Запрещается:
3.5.1. Ходить по железнодорожным путям.
3.5.2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
3.5.3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
3.5.4. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
3.5.5. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
3.5.6. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
3.5.7. Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
3.5.8. На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.
3.5.9. Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.
|
Правила безопасности учащихся пассажиров.
3.6. Посадку (высадку) в вагоны следует производить только после полной остановки поезда.
3.7. Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить только со стороны перрона или посадочной платформы.
3.8. В вагоне, купе, плацкарте необходимо соблюдать общественный порядок, не общаться с незнакомыми, в случае угрозы личной безопасности сообщить сопровождающему.
3.9. Находясь на верхней полке необходимо использовать ремни-фиксаторы во избежание падения.
3.10.Поднимая и опуская нижнюю полку необходимо соблюдать меры безопасности во избежание ударов рук, пальцев.
3.11. Пользуясь водонагревательным бочком с горячей водой соблюдать осторожность во избежание ожогов и других возможных травм.
3.12. Пользуясь санузлом соблюдать расписание остановок и правила личной гигиены.
3.13. Запрещается:
- Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
- Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
- Устраивать на платформе различные подвижные игры.
- Подходить к вагону до полной остановки поезда.
- Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов.
- Самовольно без надобности останавливать поезд
- Посадка и высадка на ходу поезда.
- Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.
- Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.
- Провозить в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.
- Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
- Курить в вагонах (в том числе в тамбурах).
|
- Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
При возникновении чрезвычайной ситуации (появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании и т.п.) немедленно сообщить об этом сопровождающему работнику и действовать в соответствии с его указаниями.
В случае экстренной эвакуации необходимо без паники, внимательно и осторожно, покинуть вагон.
При появлении признаков плохого самочувствия или недомогания немедленно сообщить об этом сопровождающему работнику.
При получении травмы немедленно сообщить о случившемся сопровождающим или другим участникам, при возможности оказать себе первую медицинскую помощь.
По возможности помочь сопровождающему работнику оказать пострадавшему первую помощь и транспортировать пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!