В обучении, воспитании и развитии младших школьников. Индивидуализация — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

В обучении, воспитании и развитии младших школьников. Индивидуализация

2017-05-16 202
В обучении, воспитании и развитии младших школьников. Индивидуализация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Апреля, 10-00

Аудитория № 226

Ведущие: Соловьева Е.А., канд.пед.наук, доцент.

Верховцев К.Н., канд.пед.наук, доцент.

Секретари: Тараканова Е.Е., Онищук А.А.

 

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Как выявлять детей, нуждающихся в особом сопровождении и поддержке?

- Какие способы работы учителя позволят обеспечить обучение, воспитание и развитие детей с учетом их особенностей?

- Как оценивать эффективность индивидуальной и дифференцированной работы?

Список участников площадки:

  1. Белова М.О. (29ПО144-1 гр.) Когнитивные стили как фактор успешности обучения младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).
  2. Бурмакина М.С. (29ПО154 гр.) Психологическое благополучие младших школьников (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).
  3. Гончарова Е. А. (29ПО(2)154 гр.) Развитие языковой способности младших школьников на уроках английского языка (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).
  4. Лыткина Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Дифференцированный подход при формировании познавательных УУД у младших школьников на уроке математики(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  5. Мирошниченко К.Д. (29ПО144-1 гр.) Открытость взаимоотношений учителя и младшего школьника как фактор психологического благополучия ребенка (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.).
  6. Михайлова А. Е. (29ПО154 гр.) Особенности оценивания учебно-познавательной деятельности первоклассников на уроках в начальной школе (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  7. Невидимова М.И. (29ПО(2)154 гр.) Изучение отношения младших школьников к учёбе с помощью организации образовательного пространства (на примере размещения учащихся на уроке) (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
  8. Попова С.И. (29ПО144-2 гр.) Опыт педагогического сопровождения одарённых детей в образовательном процессе начальной школы (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  9. Третьякова А.В. (29ПО144-2 гр.) Способы дифференцированного подхода в формировании познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  10. Чергизова Х.С. (29ПО144-2 гр.) Формирование понятий у детей с различными когнитивными стилями (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

 

 

Секция № 19 (Дискуссионная площадка). МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И

МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Апреля, 10-00

Аудитория № 321

 

Ведущие: Гладкова Л.Н., старший преподаватель;

Литвина А.Л., ассистент

Секретари: Брецлавская В.В., Григорьева Ю.И.

 

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Какие из способов достижения предметных результатов и развития универсальных учебных действий являются наиболее эффективными?

- Какие методы позволяют объективно оценивать предметные и метапредметные результаты обучения младших школьников?

Список участников площадки:

  1. Аржонухина Е.И. (29ПО144-1 гр.) Игровые технологии как мотивационная сторона обучения младших школьников 1-2 классов (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.).
  2. Бикина К.Р. (29ПО144-1 гр.) Проектно-исследовательская технология личностно-ориентированного обучения как средство формирования познавательных мотивов учения у неуспевающих школьников (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
  3. Василишина Е.В. (29ПО144-1 гр.) Способы формирования устной речи младших школьников на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  4. Гавриш А.В. (29ПО144-1 гр.) Развитие творческого мышления в проектной деятельности младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).
  5. Есингалиева М.Х. (29ПО(2)154 гр.) Развитие вербально-логического мышления в младшем школьном возрасте в процессе самостоятельного чтения книг (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
  6. Ковина В.Д. (29ПО144-1 гр.) Развитие интереса к чтению у младших школьников через творческую деятельность(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  7. Козлова Н.А. (29ПО144-1 гр.) Построение индивидуальных образовательных траекторий на основе технологии «Перевёрнутый класс» (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  8. Мазурик К.В. (29ПО144-1 гр.) Программа сопровождения проектной деятельности младших школьников для развития метапредметных компетенций (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  9. Малюкова К.Г. (29ПО144-2 гр.) Использование дидактических и веб-игр на уроках по программе Занкова Л.В. (Научный руководитель – старший преподаватель Гладкова Л.Н.).
  10. Митрюшкина Ю. Л. (29ПО(2)154 гр.) Способы формирования самооценки учебно-познавательной деятельности у младших школьников на уроках технологии (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  11. Начинюхина А.А. (29ПО144-2 гр.) Оптимизация учебной деятельности младших школьников с использованием элементов традиционных и современных образовательных технологий (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  12. Роммель Н.В. (29ПО(2)154 гр.) Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе (Научный руководитель – асс. Литвина А.Л.).
  13. Трубехина Л.С. (29ПО144-2 гр.) Средства развития математических способностей младших школьников (Научный руководитель - канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).
  14. Уалеева С.З. (29ПО144-2 гр.) Способы мотивирования младших школьников к участию в олимпиадах (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
  15. Яшкина Д.А. (29ПО144-2 гр.) Методика формирования понятий на уроках ОРКСЭ (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

 

 

Секция № 20. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Апреля, 9-00

Холл 3 этажа

Жюри: Федина Л.В., канд.пед.наук, доцент; Терехова Н.В., канд.пед.наук;

Багапова Н.В., ассистент; Соловьева Е.А., канд.пед.наук, доцент; Гладкова Л.Н., старший преподаватель; Патрушева И.В., канд.пед.наук, доцент; Быков С.А., канд. пед.наук, доцент; Неумоева-Колчеданцева Е.В., канд.психол.наук, доцент

Секретари: Чупина К.А., Конева И.А.

Стендовые доклады:

  1. Абрамова А.В. (29ПО134 гр.) Метод проектов в формировании компонентов учебной деятельности у младших школьников (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
  2. Васильева В.В. (29ПО134 гр.) Оценивание учебной деятельности младших школьников как средство повышения мотивации к обучению (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  3. Граф С.И. (29ПО134 гр.) Использование медиасредств в формировании культуры здорового и безопасного образа жизни у учащихся первого класса (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
  4. Давтян С.С. (29ПО134 гр.) Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде школы (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  5. Дементьева С.В. (29ПО134 гр.) Вовлечение интеллектуально одарённых младших школьников в разновозрастное взаимодействие (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
  6. Доманская А.Е. (29ПО134 гр.) Психолого-педагогические условия формирования каллиграфических навыков письма у младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.)
  7. Ермолаева А.С. (29ПО134 гр.) Психолого-педагогическая поддержка младших школьников, с трудной жизненной ситуации, в условиях краткосрочных загородных смен (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
  8. Ефимова И.А. (29ПО134 гр.) Социально-педагогическое сопровождение процесса обучения детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Плотников Л.Д.).
  9. Захарова Е.А. (29ПО134 гр.) Развитие навыков социально-безопасного поведения у младших школьников (Научный руководитель – д.пед.наук, профессор Селиванова О.А.).
  10. Зебницкая С.С. (29ПО134 гр.) Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  11. Икизли М.И. (29ПО134 гр.) Языковая адаптация детей малочисленных народов севера на уроках русского языка в начальной школе (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.).
  12. Карапетян М. К. (29ПО134 гр.) Психолого-педагогические условия учебной адаптации детей-мигрантов младшего школьного возраста в общеобразовательной школе (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Федина Л.В.).
  13. Кокшарова Ю.А. (29ПО134 гр.) Открытые задачи как средство развития логического мышления (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
  14. Колясников Д. А. (29ПО134 гр.) Data mining и анализ данных - будущее образования (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.).
  15. Косорукова З.А. (29ПО134 гр.) Способы формирования интереса к читательской деятельности у младших школьников на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  16. Крамаренко А.А. (29ПО134 гр.) Педагогическая коррекция эмоциональных нарушений младших школьников с трудной жизненной ситуацией (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
  17. Крыжановская А.П. (29ПО134 гр.) Развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников на уроках математики с использованием интерактивных методов обучения (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  18. Латыпова В.И. (29ПО134 гр.) Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).
  19. Лысенко Н.О. (29ПО134 гр.) Способы формирования культуры общения у младших школьников на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  20. Марченкова А.В. (29ПО134 гр.) Формирование основ поликультурной компетентности младших школьников в условиях гетерогенности детского коллектива (Научный руководитель – канд.пед.наук Брук Ж.Ю.).
  21. Папиш С. В. (29ПО134 гр.) Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Куприна Л.Е.).
  22. Патракова А.И. (29ПО134 гр.) Работа с текстом как средство нравственного воспитания младших школьников на уроках развития речи (Научный руководитель – канд.филол.наук, доцент Смыслова С.Л.).
  23. Погосян А. З. (29ПО134 гр.) Развитие эмоционального интеллекта младших школьников средствами арт-педагогики (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Федина Л.В.).
  24. Потемкина Ю.С. (29ПО134 гр.) Развитие социального интеллекта во внеучебной деятельности младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).
  25. Рязанова М.А. (29ПО134 гр.) Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира средствами дидактической игры (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Куприна Л.Е.).
  26. Спиридонова Д.А. (29ПО134 гр.) Творческий проект как средство формирования коммуникативной компетентности младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Федина Л.В.).
  27. Тюменцева К.В. (29ПО134 гр.) Социальные сервисы как средство формирования коллектива младших школьников (Научный руководитель – старший преподаватель Гладкова Л.Н.).
  28. Хворова Р.И. (29ПО134 гр.) Интеграция содержания курсов окружающий мир и литературное чтение в эстетическом воспитании младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Куприна Л.Е.).
  29. Швецова Н.А. (29ПО134 гр.) Пути и средства оптимизации патриотического воспитания младшего школьника (Научный руководитель – канд.пед.наук Брук Ж.Ю.).
  30. Штэп К.Д. (29ПО134 гр.) Педагогические методики развития логического мышления младших школьников на уроке математике (Научный руководитель - канд.пед.наук, доцент Фугелова Т.А.).

 

 

Секция № 21. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

В ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Апреля, 9-00

Холл 3 этажа

Жюри: Брук Ж.Ю., канд.пед.наук, доцент; Кухтерина Г.В., канд.психол.наук, доцент; Ларькина Н.Ю., канд.биол.наук, доцент; Мальцева О.А., канд.психол.наук, доцент; Чикова О.М., канд.психол.наук, доцент

Секретари: Валеева В.В., Василенко Д.А.

Стендовые доклады:

  1. Баталова Л.Л. (29ППО138 гр.) Смысложизненные ориентации как фактор профессиональной направленности в юношеском возрасте (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).
  2. Бровко Л.С. (29ППО138 гр.) Готовность к инклюзивному образованию выпускников педагогического института (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Федина Л.В.).
  3. Верхоланцева А.А. (29ППО138 гр.) Конвергенция личностных свойств личности школьников с разной выраженностью эмпатических тенденций (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.).
  4. Волынец Р.И. (29ППО138 гр.) Эмоциональный интеллект и лидерские способности в юности (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).
  5. Деменина Н.М. (29ППО138 гр.) Мотивация достижения и стратегии самопрезентации в юношеском возрасте (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).
  6. Колесник А.И. (29ППО138 гр.) Психологический контекст программы неспецифической профилактики игровой зависимости студентов и старших школьников (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Чикова О.М.).
  7. Рыбина А.Е. (29ППО138 гр.) Развитие мотивации учения у младших школьников с разным уровнем развития словесно-логического мышления (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).
  8. Сизова К.Н. (29ППО138 гр.) Формирование компонентов этнотолерантности у старших дошкольников (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Мальцева О.А.).
  9. Стешанкова А.В. (29ППО138 гр.) Творческое мышление и стратегии преодоления страхов у старших дошкольников (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
  10. Шаденко Н.В. (29ППО138 гр.) Креативность подростков как условие психологического благополучия (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
  11. Эккардт Е.А. (29ППО138 гр.) Психолого-педагогическое сопровождение подростков,попавших в трудную жизненную ситуацию (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).

 

Секция № 22. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.