История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-16 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Апреля, 15-00
Аудитория № 315
Председатель: Гребнева Н.Н., д-р биол.наук, профессор.
Сопредседатель: Сазанова Т.В., канд.биол.наук, доцент.
Секретарь: Смирнова М.В.
Список участников секции:
1. Аллахвердова М.В., Индерейкина В.В., Прокопьева К.И. (26ПОНБ141 гр., ИГиП) Безопасность учебного заведения ИГиП: физические и биологические аспекты. (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Сазанова Т.В.).
2. Рачёв К.А., Цахилов А.В. (26ПОНБ141 гр., ИГиП) Безопасность учебного заведения ИГиП: технические аспекты (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Сазанова Т.В.).
3. Фукалова К.А., Стацун М.А. (26ПОНБ141 гр., ИГиП) Безопасность туристов РФ в ОАЭ. (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Сазанова Т.В.).
4. Окотетто А.А. (26ПОНБ142 гр., ИГиП) Безопасность общественных учреждений: представительство ЯНАО в Тюменской области. (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Сазанова Т.В.).
5. Тадыкина А.П., Жвавая В.С. (26ПОНБ142 гр., ИГиП) Утомление и переутомление, признаки и последствия для здоровья. (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Сазанова Т.В.).
6. Моисеев Г. (26ПОНБ141 гр., ИГиП) Терроризм. (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Сазанова Т.В.).
7. Колесник И.В. (26ПОНБ142 гр., ИГиП) Суицид как опасное социальное явление. (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Сазанова Т.В.).
8. Мысовских С.А. (26Ю162 гр., ИГиП) Терроризм – угроза обществу. (Научный руководитель – канд.биол.наук, ст.преподаватель Глазунова С.Н.).
9. Багаева А.В. (39ф131, ФТИ) Уроки атомной стихии. (Научный руководитель – канд.биол.наук, ст.преподаватель Глазунова С.Н.).
10. Хоперская Н.А. (39ф131, ФТИ) Стратегия и тактика выживания в экстремальных ситуациях. (Научный руководитель – канд.биол.наук, ст.преподаватель Глазунова С.Н.).
|
11. Тережко В.А., Шахов К.П. (ТД-15-1 гр., Лесотехнический техникум) Витаминизированный напиток здоровья как результат переработки хвойной древесины. (Научный руководитель – ст.преподаватель Семенова Н.В.).
12. Парфенова Е.В. (СП-13-1 гр.)Влияние электромагнитных волн на обучающихся. ( Научный руководитель – Галинова О.Н., преподаватель ГАПОУ ТО «Лесотехнический техникум).
Секция № 15. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ
Апреля, 13-30
Аудитория № 319
Председатель: Малярчук Н.Н., д-р пед. наук, профессор.
Сопредседатель: Фатеева Н.М., д-р биол.наук., профессор.
Секретарь: Макарова М.С.
Список участников секции:
1. Лавринович Н.В., Выходцева М.С., Буркова Е.А., Зяблова Н.Ю. Деонтология в медицине, педагогике и дефектологии. (Научный руководитель – д-р.пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
2. Закомолдина П.В., Кесова А.Б., Карганова В.О., Ганихина К.П. Мировоззренческие особенности студентов-дефектологов, препятствующие формированию профессиональной этики. (Научный руководитель – д-р.пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
3. Мулюкова Э.И., Филалеева В.С. Инклюзивное образование лиц с ОВЗ в России. (Научный руководитель – д-р.пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
4. Астровская Ю.А., Бочковских Е.С., Долгих А.О., Колчанова В.С. Готовность студентов педагогических специальностей гуманистистического профиля к работе с детьми с ОВЗ. (Научный руководитель – д-р.пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
5. Макарчук С.Н. Нарушения речи у детей с ОВЗ. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
6. Чуприна В.О. Нарушения речи у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
7. Баюкова С.Л., Кошелева К.А., Батурина А.С. Терминологическая грамотность педагогов в сфере здоровьесбережения в образовании. (Научный руководитель – д-р.пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
8. Якутина Т.И., Чикаренко Е.А., Удругова Е.С. Развитие дефектологии в мировом контексте. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
|
9. Попова А.В., Рылко А.А., Тайболина А.А. Тюменская область: история дефектологии в лицах. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
10. Сеферова Т.М., Шилоносова М.А. Развитие инклюзивной среды в условиях многонационального детского сада. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
11. Сидоренко М.С., Макарова А.А. Инклюзивное образование и интеграция в России: плюсы и минусы. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
12. Титкова Н.К., Тимофеева А.А. Двуязычие как ресурс развития инклюзивного образования в Казахстане. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
13. Абдурахимов А. А., Абдусалимова М.С. Проблемы инклюзивного образования в Узбекистане. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
14. Ураганова В.К. Инклюзивное образование в Узбекистане и странах Запада: сравнительный аспект.
15. Архипова П.Ю., Груничева А.А. Особенности инклюзивного обучения в Скандинавских странах. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
16. Фролова В.О., Теплицкая П.С. Развитие инклюзивного образования в Австралии. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
17. Соколов С.М., Щепелин А.А. Особенности развития инклюзивного обучения в США. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!