Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 1258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое занятие - 1 час.
Состав, назначение и порядок использования медицинского имущества, предусмотренного табелем оснащения. Порядок использования укладки медицинской, санитарных носилок, пакета перевязочного индивидуального, индивидуального противохимического пакета, аптечки индивидуальной.
Тема № 3 «Основы сердечно-легочной реанимации. Асфиксия, утопление, электротравма.
Теоретическое занятие - 1 час. Практическое занятие - 2 часа.
Понятие о клинической и биологической смерти, признаки внезапной остановки дыхательной и сердечной деятельности, клинической смерти, роль первичной сердечно-легочной реанимации для спасения пострадавшего (непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких). Способы проведения искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца, правила проведения комплекса сердечно-легочной реанимации одним, двумя или тремя спасателями. Технические средства для проведения первичной сердечно-легочной реанимации. Признаки эффективности проведения реанимации.
Действия при асфиксии, утоплении, электротравме, а также после восстановления сердечной деятельности и дыхания у пострадавшего. Особенности проведения сердечно-легочной реанимации детям.
Тема № 4 «Первая помощь при ранениях».
Теоретическое занятие - 1 час. Практическое занятие - 1 час.
Классификация ранений. Основные виды повязок и правила их наложения. Требования к повязкам, контроль за правильностью наложения повязок. Ожоговая повязка. Бинтовые, косыночные, контурные и трубчатые повязки. Пращевидная повязка.
Правила наложения повязки на голову, шею, грудь, правый и левый глаз, оба глаза, на живот и промежность, на верхние и нижние конечности. Правила наложения повязки при проникающем ранении груди с открытым и клапанным пневмотораксом.
|
Тема № 5 «Первая помощь при кровотечениях».
Теоретическое занятие - 1 час. Практическое занятие - 1 час.
Виды кровотечений. Критерии выбора оптимальных способов временной остановки различных кровотечений. Последовательность действий по остановке кровотечения. Порядок наложения давящей повязки и кровоостанавливающего жгута (закрутки). Возможные осложнения после наложения кровоостанавливающего жгута (закрутки.) Основные признаки внутреннего кровотечения. Действия при оказании первой помощи при внутреннем кровотечении.
Тема № 6 «Первая помощь при переломах и вывихах».
Теоретическое занятие - 1 час. Практическое занятие – 1 час.
Понятие о переломах и вывихах. Виды и признаки переломов и вывихов. Профилактика осложнений переломов и вывихов при эвакуации. Виды транспортных шин. Использование подручных средств для иммобилизации и транспортировки при переломах костей. Особенности переломов у детей. Особенности иммобилизации при вывихах.
Отработка приемов и способов оказания первой помощи при переломах и вывихах костей конечностей, основания черепа, ребер, позвоночника и таза.
Тема № 7 «Травматический шок».
Теоретическое занятие - 1 час.
Понятие о травматическом шоке, причины, признаки, профилактика. Содержание первой помощи и порядок ее оказания. Факторы, способствующие отягощающему течению шока. Особенности проявления шока у детей.
Тема № 8 «Синдром длительного сдавливания».
Теоретическое занятие - 1 час. Практическое занятие - 1 час.
Определение, причины возникновения, степени тяжести и признаки синдрома длительного сдавливания. Периоды компрессии: ранний, промежуточный, поздний. Зависимость тяжести синдрома от времени и локализации компрессии (грудь, живот, таз, кисть, предплечье, стопа, голень, бедро). Особенности проявления синдрома сдавливания у детей.
|
Тактика высвобождения сдавленной конечности. Бинтование, иммобилизация и охлаждение сдавленной конечности с использованием табельных и подручных средств. Согревание пострадавшего. Порядок медицинской эвакуации пострадавшего.
Помощь при сдавливании конечности, освобождение от которой невозможно. Вынужденная ампутация конечностей.
Тема № 9 «Первая помощь при ожогах и отморожениях».
Теоретическое занятие - 1 час.
Причины, виды и степень ожогов и отморожений. Оказание первой помощи, самопомощи при ожогах и отморожениях.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!