Убитые и игровые некомбатанты. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Убитые и игровые некомбатанты.

2017-05-16 164
Убитые и игровые некомбатанты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.3.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.

 

4.3.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.

 

4.3.3. Убитый незамедлительно должен:

а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков;

б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.

 

4.3.4. Убитый не имеет права:

а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;

б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;

в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры,

г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

 

4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

 

4.3.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.

 

4.3.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:

а) должны быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;

б) носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;

в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.

г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)

 

4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

 

4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

 

4.3.10. Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием.

 

4.3.11. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.

 

4.3.12. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.

Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.

 

4.3.13. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.

Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного (ораньжевого) цвета (накидки, платки и т.д.).

Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

 

 

Неигровые некомбатанты.

 

4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.

 

4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

 

Посредники и игротехи.

 

4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками (игротехами), назначаемыми по взаимному согласию команд либо организаторами игры. Решения и указания посредников (игротехов) по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

 

4.5.2. Любые вопросы по деятельности посредников (игротехов) обсуждаются после окончания игры.

 

4.5.3. Знаком посредника (игротеха) является белая маркировка (лента/материя/скотч и т.п.), если иное не установлено Сценарием.

 

4.5.4. Посредники (игротехи) могут как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку посредника (игротеха), выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в посредников (игротехов) запрещается.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.