Меры по предупреждению обрывов в соединенных поездах по СУТП — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Меры по предупреждению обрывов в соединенных поездах по СУТП

2017-05-16 458
Меры по предупреждению обрывов в соединенных поездах по СУТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1 При обнаружении отклонений в работе тормозов поезда РЛТ выдает машинисту предупреждение на БИВ и звуковой сигнал в случаях:

а) самопроизвольного срабатывания тормозов - выполняет торможение разрядкой ТМ темпом служебного торможения на величину 0,5-0,6 кгс/см2 (0,05-0,06 МПа);

б) обрыва ТМ - выполняет торможение разрядкой ТМ темпом служебного торможения на величину 0,5-0,6 кгс/см2 (0,05-0,06 МПа), затем повторное служебное торможение на величину 0,5-0,6 кгс/см2 (0,05-0,06 МПа) и, после снижения давления в хвосте поезда ниже 3,5 кгс/см2 (0,35 МПа), полностью разряжает УР крана машиниста темпом служебной разрядки ТМ;

в) закупорки ТМ - после сигнализации машинисту в течение 2 минут, выполняет торможение разрядкой ТМ темпом служебного торможения на величину 0,5-0,6 кгс/см2 (0,05-0,06 МПа) одновременно с головы и хвоста поезда.

9.2 При срабатывании СУТП в вышеперечисленных случаях машинисту запрещено производить отпуск тормозов.

При нахождении РКМ в I положении РЛТ препятствует повышению давления в ТМ и сбрасывает избыточное давление из УР с характерным шумом для привлечения внимания машиниста. Для прекращения выпуска воздуха необходимо перевести РКМ во II положение.

9.3 Управление тормозами в поезде с использованием СУТП производится в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на железных дорогах Российской Федерации ЦД-ЦТ-851-18

9.4 Для управления тормозами в поезде выбрать поездной (основной) режим управления.

9.5 Машинист должен установить время задержки выполнения асинхронного торможения в поезде, если того требуют режимные карты.

9.6 При движении поезда СУТП контролирует состояние ТМ хвостового вагона. При обнаружении отклонений от нормальной работы СУТП выполняет следующие действия:

– при обнаружении самопроизвольного срабатывании тормозов в поезде без выполнения торможения с локомотива на дисплее появятся сообщения вида [Y 4.6 СРАБОТ-БХВ] - при обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона темпом, близким по величине к темпу служебного торможения (снижение с 5,0 до 4,0 кгс/см2 (0,5-0,4 МПа) за 4-6 автоматически выполняется первая ступень торможения разрядкой УР на величину 0,55 кгс/см2 (0,055 МПа) темпом служебного торможения и для остановки поезда машинист должен выполнить вторую ступень торможения с разрядкой УР краном машиниста.

– при обнаружении закупорки тормозной магистрали на дисплее появятся сообщения вида [Y 5.0 ЗАКУПР-БХВ];

- БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду в течение 2 минут, за это время машинист должен:

- выполнить первую ступень торможения с разрядкой УР краном машиниста;

- по истечении 2 минут РЛТ выполнит первую ступень торможения разрядкой УР на величину 0,55 кгс/см2 (0,055 МПа) темпом служебного торможения:

- для остановки поезда машинист должен выполнить вторую ступень торможения с разрядкой УР краном машиниста.

9.7. Действия машиниста при неисправности локомотивных устройств СУТП:

– при отсутствии связи с БХВ по радиоканалу в течении более 10 секунд, что может быть следствием ухудшения условий прохождения радиосигнала, с дисплея БИВ может кратковременно пропадать символ Y и индикация давления в ТМ хвостового вагона. При длительном (свыше 30 сек.) пропадании символа Y и индикации давления в ТМ хвостового вагона возможен выход из строя элементов радиоканала или БХВ, разрядка АБ. Неисправность антенно-фидерного тракта определяется по миганию лампы "Авар АФУ" на радиомодеме. В этом случае БХВ не производит разрядку ТМ и система СУТП считается неисправной. Выключать локомотивные устройства СУТП запрещается;

– при пропадании питания на локомотивных устройствах СУТП (определяется по погасанию дисплея БИВ, погасанию сигнальных ламп на ИП-ЛЭ) РЛТ производит выпуск воздуха из УР темпом служебного торможения. В этом случае следует после снижения давления в ТМ на величину первой ступени перевести РКМ в IV положение и остановить поезд. Проверить состояние защитных выключателей, предохранителя ИП-ЛЭ и если работу аппаратуры СУТП восстановить не удалось, следует выключить ИП-ЛЭ, демонтировать РЛТ с крана машиниста. Редуктор КМ установить на место и отрегулировать на зарядное давление, соответствующее нормам для данного поезда. Произвести сокращенное опробование тормозов с отметкой в справке ВУ-45.

При неисправности блока РЛТ, необходимо заменить его на исправный, снятый из задней кабины.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.