Характеристика ООО «Макдоналдс» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характеристика ООО «Макдоналдс»

2017-05-16 1252
Характеристика ООО «Макдоналдс» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компания ООО «Макдоналдс» является официально зарегистрированной компанией, специализирующейся на выпуске продукции быстрого питания. Данная компания была основана в 1940 году. Основной деятельностью компании является производство продукции быстрого питания. Среди дополнительных услуг в компании действуют:

- проведение дней рождений в детских комнатах компании;

- благотворительность.

В компании сформирована система достижения безопасности и качества, в данной системе отражены следующие принципы:

- сотрудничество только с проверенными поставщиками;

- формирование отдельной специфики на свою продукцию;

- жесткие стандарты качества продукции и оказания услуг;

- контроль качества на всех уровнях систем безопасности.

Компания ООО «Макдоналдс» является дилером собственной компании.

У данной компании присутствует расчетный счет в банке, компания самостоятельно формирует перспективы развития и планирует свою деятельность.

Основной деятельностью компании является получение прибыли. Кроме того, установкой компании является достижение предоставления высококачественной продукции и оказания качественных услуг.

На сегодняшний день в России существует около 250 ресторанов [22]. Каждый ресторан формирует собственный образ, который создается с помощью высококвалифицированных сотрудников. Преимуществами продукции компании ООО «Макдоналдс» можно назвать:

 

- 80% поставщиков компании являются лидерами мирового рынка [22];

- в составе продукции компании нет ГМО;

- транспортировка молока в рестораны реализуется с помощью специальных молоковозов с встроенной системой охлаждения;

- перед тем, как подать блюдо посетителю, его тщательно проверяют от качества продукции до готового продукта;

- свежесть продуктов достигается с помощью оптимальных температурных режимов, присутствующих на всем пространстве кухонной инфраструктуры;

- компания использует только сертифицированные надежные продукты;

- для варки кофе компания применяет только экологически рациональный зерновой кофе.

ООО «Макдоналдс» очень много лет придерживается государственной политики, которая заботится о здоровом питании. Продукция компании упаковывается в соответствии с правилами, на каждой упаковке компании посетитель может видеть отражение калорийности и энергетической ценности продукции.

Общей стратегией компании является предоставление высококачественной продукции посетителю в минимальное время. Формирование имиджа данного ресторана происходит на основе многих факторов, в первую очередь влияет выгодное месторасположение. Ресторан расположен у выхода метро. На территории торгового комплекса «Французский бульвар», в котором расположен ресторан, есть парковочные места.

Организационная структура управления в компании ООО «Макдоналдс» отражена на рисунке.

       
 
   

 

 
 

 

 


Рисунок. Организационная структура управления компанией ООО «Макдоналдс»

Директор ресторана является основным начальником отдельного ресторана. 1-й ассистент является исполнительным директором и правой рукой директора ресторана. 2-е ассистенты являются заместителями директора. Свинг менеджеры являются старшими менеджерами.

Инструктор является опытным сотрудником, основной обязанностью которого является обучение сотрудников. Отдел кадров – сотрудник, отвечающий за набор сотрудников, за отчетность заработной платы, больничные, отпуска и т.д. Техник – сотрудник, который содержит оборудование в рабочем состоянии, производит ремонт оборудования. У компании ООО «Макдоналдс» присутствует множество поставщиков, каждым из которых, компания может гордиться. Среди постоянных поставщиков компании можно назвать следующие:

- ООО «Кока-Кола»;

- ООО «Эрманн»;

- ЗАО «Агорофирма Белая Дача»;

- ООО «Мираторг»;

- ООО «Роскар».

Действительными прямыми конкурентами ресторана являются сами рестораны сети ООО «Макдоналдс».

Среди косвенных конкурентов можно назвать:

- «Теремок»;

- «Чайная ложка»;

- «Бургер кинг»;

- «Сабвэй».

Показатели продаж данного ресторана повышаются в зависимости от рекламы и позиционирования на рынке. Среди производственных целей ресторана основными можно назвать:

- высокое качество продукции;

- санитарный контроль продукции;

- высокий уровень производительности.

Основными социальными целями ресторана являются:

- предоставление полного социального пакета сотрудникам;

- высокая заработная плата.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.