Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-16 | 422 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффективность проекта будет оцениваться:
1. По выполнению плана работ по проекту.
2. Наличию Парка.
3. Удовлетворенностью участников результатами проекта, с помощью анкетирования.
4. Рефлексия «Дерево чувств» участников социального проекта.
Предполагаемые конечные результаты, перспективы развития проекта, долгосрочный эффект
1. Создание Парка воинской славы на территории, прилегающей к зданию школы.
2. Занятость детей и подростков трудовой и проектной деятельностью, их социальная активность в решении общественно значимых задач.
3. Создание социального партнерства в лице школьников, муниципалитета и организаций-спонсоров.
4.Развитие интереса к экологии, краеведению, изучению и сохранению памятников.
5. Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание детей, молодежи, создание условий для преемственности поколений.
Перспективы развития
Проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности.
Ресурсное обеспечение проекта
В качестве базы, инструментов и приспособлений для проведения были использованы возможности школьной мастерской. Для приобретения необходимого материала оказана материальная поддержка СПК (колхоз) «Степаненки» и администрацией МО «Степаненское». Реквизит для проведения мероприятий – дом культуры, видео – и фотоаппаратура из школы.
Смета проекта
№ | Статья расходов | Источники финансирования | |
СПК «Степаненки» | МО «Степаненское» | ||
Расходные материалы | |||
1.1 | Трубы металлические, 5м х 90р | ||
1.2 | Бревна- 2м3 х 2000р | 4 000 | |
1.3 | Доски- 2 кубх3000р | 6 000 | |
1.4 | Цепь для бензопилы-3шт х 80р | ||
1.5 | Гвозди (150х200)- 2кг х 45р | ||
Гвозди (100)- 2кг х 45р | |||
Гвозди (80)- 2кг х 50р | |||
Гвозди (50) -2кг х 55р | |||
1.6 | Саморезы (3х45) -2кг х150р | ||
1.7 | Морилка-2л х 160р | ||
1.8 | Лак-3кг х 250р | ||
1.90 | Клей-1кг х 130р | ||
1.10 | Кисти-10 шт х 40р | ||
1.11 | Скобы-10 шт х 100р | ||
1.12 | Уголки-30 шт х10р | ||
1.13 | Комферманты-80шт х 2р | ||
1.14 | Наждачная бумага-1м х100р | ||
1.15 | Краска по древесине-6 кг х 230р | ||
1.16 | Краска по металлу-6 кг х 250 | ||
1.17 | Бумага «Снегурочка» -1п х 200р | ||
1.18 | Табличка на обелиск с именами воинов ВОВ- 1шт х 4000р | 4 000 | |
1.19 | Рассада для клумб 100шт х 5р | ||
ИТОГО | 18 120 руб 4 000 руб | ||
22 120 |
Порядок контроля и оценки результатов проекта
|
1. Контрольно-диагностическая деятельность по отслеживанию результатов работы (анкетирование).
2. Степень удовлетворенности участников программы (ведение книги отзывов и предложений участников программы и населения).
3. Экран настроения – ежедневно.
Приложение 1
Митинг, посвященный великой Победе. Так выглядела территория обелиска до строительства школы, 8 мая 2013г.
Приложение 2
Во время строительство новой школы
Приложение 3
Открытие мемориальной доски на обелиске, 8 мая 2015г.
Приложение 4
Акция «Бессмертный полк», 8 мая 2015г
Приложение 5
Интервьюирование Администрации школы и
Главы МО «Степаненское»
Мы провели интервью с и.о. директора МБОУ «Степаненская СОШ» Андреем Никитьевичем Пыжьяновым и главой муниципального образования «Степаненское» Дмитрием Петровичем Максимовым.
Вопрос | Максимов Д.П | Пыжьянов А.Н |
1.Имеют ли Обелиски Памяти, по вашему мнению, историческое значение в рамках нашего села и района? | Да имеют | Несомненно имеют, так как они напоминание о событиях ВОВ |
2.Что предпринимается для сохранности этих объектов? | Скашивание травы, покраска, замена оградки. | Подрезка деревьев, уборка на школьных субботниках. |
3. Какими вам видятся пути решения этой проблемы? | Совместная деятельность районной и сельской администрации и заинтересованность жителей МО | Необходимо огородить обелиск, поставить скамейки. |
4.Поддерживаете ли вы инициативу школьников в разработке и реализации проекта | Да | Да, конечно. Это очень важная работа. |
5. Готовы ли вы принять участие в проекте? | Да | Да. Помогу всем, чем смогу. |
6. Ваши пожелания и предложения инициативной группе. | Довести дело до логического завершения | Необходимо осуществить эту идею, приложив все усилия и делать это ежедневно. |
|
Приложение 6
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!