Декабрь, 2-я неделя. «Зимующие птицы» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Декабрь, 2-я неделя. «Зимующие птицы»

2017-05-16 164
Декабрь, 2-я неделя. «Зимующие птицы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие речевого дыхания. Упражнение 3 Преодоление твердой атаки гласных. Упражнение «Лесенка» Упражнение 3 (повторение) «Лесенка» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Снегири» «Воробей» «Снегири» (повторение) «Воробей» (повторение)
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц…» Тетрадь №1, с.22 Пальчиковая гимнастика (повторение) Тетрадь №1, с.23
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картины «У кормушки». Формирование словаря. Беседа Составление рассказа-описания о снегире по вопросам (три предложения) Составление рассказа-описания о синичке по вопросам (три предложения) Употребление в речи простых предлогов. Игра «У кормушки»
Артикуляцион- ная гимнастика «Слоники» (повторение) «Кто умеет улыбаться?» (повторение) «Прятки» (повторение) «Лошадка» (повторение)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание «У кормушки» (Кого не стало?, Кто прилетел? и т.п.) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (домашние и зимующие птицы) Зрительное внимание. Разрезные картинки снегирь и синичка (из четырех частей) Слуховое внимание. «Повтори за мной» (зимующие птицы). Ряд из трех названий
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Односложные слова из закрытого слога. Упражнение «Телефон» Дифференциация звуков [а] - [у] - [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Разноцветные корзинки» Анализ и синтез слияний гласных [оа], [ао] Анализ и синтез слияний [оу], [уо]

 

 

Декабрь, 3-я неделя. «Комнатные растения»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие речевого дыхания. Упражнение 4 Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» - «Синяя сказка» Упражнение 4 (повторение) Развитие силы голоса «Кто кого?»
Общая моторика. Речь с движением Упражнение с мячом «Обезьянка» «Аист» Упражнение «Мячик» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь №1, с.24 Тетрадь №1, с.25 «Кактус» (игрушки на пуговицах)
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Экскурсия в уголок природы. Формирование лексики. Беседа Обучение отгадыванию загадок по теме Употребление в речи простых предлогов. Комментирование действий при работе в уголке природы
Артикуляцион- ная гимнастика «Гармошка» «Грибок» «Вкусное варенье»
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание «Что лишнее?» (комнатные растения и деревья) Зрительное внимание. Разрезные картинки «Кактус» Слуховое внимание «Повтори за мной» (комнатные растения), ряд из трех названий
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной» Анализ и синтез слияний гласных звуков [оа], [ао], [оу], [уо] Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?»

 

 

Декабрь, 4-я неделя. «Новогодний праздник»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие речевого дыхания. Упражнение 4 Развитие речевого дыхания. Упражнение 4 (повторение) «Приятный запах» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Снежная баба» «Снежок» «Снегири» «Воробей»
Мелкая моторика Тетрадь №1, с.26 Тетрадь №1, с.27 (шарик) Пальчиковая гимнастика «Елочка» Тетрадь №1, с.27 («Серпантин»)
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картины «У елки». Расширение словаря. Беседа Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (елочные игрушки). Подбор определений Инсценирование песенки «В лесу родилась елочка» Работа над диалогической речью. Диалог «Елочка»
Артикуляцион- ная гимнастика «Маятник» «Грибок» (повторение) «Вкусное варенье» (повторение) «Гармошка» (повторение)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание «Что появилось на елочке?» (на магнитной доске) Зрительное внимание «Чего не стало на елочке?» Зрительное внимание «Что изменилось на елочке?» Слуховое внимание «Найди елочную игрушку»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной» Пение звука [и]. Выделение звука [о] из ряда гласных звуков. Упражнение «Подними флажок» Выделение звука [и] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» Выделение звука [и] из начала слова (ударная позиция) с опорой на картинки

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.