ЗАДАЧИ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ЗАДАЧИ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ



ЗАДАЧИ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

Система университетского образования большое внимание уделяет подготовке студентов к самостоятельной работе. В учебных планах ба­калавров и магистров специальностей«география», «туризм», „экология и природопользование”предусмотрено выполнениекурсовых, квалификационных и выпускных работ. В ходе их выполнения студентыдолжны овладеть следующими основными навыками научно-исследовательской работы:

• собирать необходимую научную информацию путем изучения специальных литературных, картографических, фондовых источников, информации Интернет и личных полевых наблюдений;

• целенаправленноанализировать, отбирать и обобщать содержащиеся вних сведения;

• овладеть комплексом разнообразных методов получения и обработки научной информации, включая традиционные и современные (компь­ютерные, ГИС-технологии и др.);

• логично излагать и оформлять результаты своих исследований;

• четко формулировать и защищать полученные научные выводы.

ВЫБОР ТЕМЫ

Система научной работы студента на географическом факуль­тете Таврической академии построена таким образом, что выполнение курсовых работ помогает написанию квалификационных и выпускных работ. Можно уже на младших курсах наметить тему будущей квалификационной и выпускной работы и собирать материал для их выполнения. Окончательно тема квалификационной и выпускной работы утверждается кафедрой на выпускном курсе. После утверждения темы работы на кафедре, на Ученом совете факультета и приказом ректора ее изменения допускаются только в исключительных случаях.

Эту часть нужно проверить у всех зав. кафедрами.

По специальности «география» на первомкурсе бакалавриата пишется курсовая работа по двум дисциплинам (по выбору студентов): «Геология общая и историческая», «Землеведение» или «Основы общественной географии», «Введение в географию» (кафедра землеведения и геоморфологии или кафедра экономической и социальной географии и территориального управления).

На второмкурсе бакалавриата студенты выбирают одну из тем по курсам «Геоморфология с основами палеогеографии», «Климатология с основами метеорологии», «Гидрология», «Физическая география и ландшафты материков и океанов» (кафедра конструктивной географии и ландшафтоведения или кафедра землеведения и геоморфологии).

На третьем курсе бакалавриата пишется курсовая по одной из дисциплин своей кафедры. Например, на кафедре экономической и социальной географии и территориального управления: «Политическая география с основами политологии», «География населения с основами демографии», «Методика преподавания географии» и др.



На четвертом курсе бакалавриата выполняется квалификационная работа бакалавра. На втором курсе магистратуры - выпускная работа магистра.

 

Курсовая работапо специальности «экология и природопользование» на первомкурсе пишется в основном по со­держанию учебной дисциплины "Общее землеведение с основами гео­экологии", и должна раскрывать глобальные экологическиевопросы,например: "Планетарная роль льда", "Проблемы устойчивого развития Земли", "Экологическая роль рас­тительного покрова".

Навторомкурсе студенты учатся составлять физико-географическую характеристику конкретной территории с анализом ее ландшафтных особенностей и рассматривают экологические проблемы. Например: «Природа Керченского полуострова», «Физико-географическая характеристика западного района ЮБК».

Натретьем курсе тема курсовой работы посвящена экологическим проблемам использования природных ре­сурсов. Например: «Флористические ресурсы горного Крыма», «Ветро-энергетические ресурсы ландшафтов Карадага».

По специальности «туризм» пишутся три курсовые работы во 2-м, 4-м, 6-м семестрах по соответствующим учебным дисциплинам.На четвертомкурсе – квалификационная работа бакалавра. На втором семестре магистратуры пишется курсовая работа ?????

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

При написании научных работ студентам помогает один из преподавателей кафедры (руководство может осуществляться также учеными и специалистами из других организаций). На­учный руководитель консультирует, рецензирует и оценивает отдельные этапы выполнения работы. Он примерно обрисовывает содержание бу­дущей работы, рекомендует для начала несколько основных источников литературы.



Основная же работа по составлению программы, календарного пла­на, подбору литературы и написанию текста выполняется студентами самостоятельно. В процессе выполнения научных работ студент обязан не реже одного раза в 10 дней информировать руководителя о выполнении плана и предоставлять рукопись разделов руководителю для оз­накомления.

В обязанность руководителя не входит редактирование текста. Он лишь делает замечания по тексту (стиль, редакция, оформление). Кафед­ра на своих заседаниях периодически рассматривает ход выполнения студентами курсовых, квалификационных и выпускных работ.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ

После выбора темы и ее утверждения на кафедре студент приступает к выполнению курсовой работы. Первоначально следует уточнить цель работы, ее структуру, количество и название разделов, примерный объем в страни­цах каждого раздела.

Цель работы должна быть четко сформулирована. Как правило, это небольшая часть крупной научной проблемы, доступная для исследова­ния студентом. Исходя из цели работы, ставится ряд конкретных задач, которые решаются в процессе написания работы. Обычно каждый раздел курсовой или дипломной работы посвящен рассмотрению таких задач. Поэтому от объема поставленных студентом задач зависит и ко­личество разделов в работе.

Для своевременного выполнения намеченного плана работ необхо­димо составитькалендарный план, т.е. график написания разделов с ука­занием даты представления их научному руководителю для просмотра.

 

НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Курсовая, квалификационная и выпускная работа должны иметь следующую структу­ру:

титульный лист,

оглавление,

введение,

основная часть,

заключение,

список ли­тературы,

приложение (при необходимости).

Общий объем текста (включающий и графический материал) для курсовых работ 1 - 3-х курсов – 20-50 страниц машинописного текста, для квалификационных и выпускных – 60-90 страниц. Если работа сопровождается большим количеством графического и табличного материала, он может быть помещен в приложении. Объем приложения не входит в объём листов основного тома дипломной работы.

Оглавление – перечень основных частей работы (глав, разделов и подразделов) с указанием страниц, с которых они начинаются.

Введение обычно пишется на 2-3 страницах. В нем рас­крывается актуальность темы, степень её разработанности, формулируется цель изадачи работы,отмечается научная новизна, практическая значимость работы. Описываются методы исследования, перечисляются основные использован­ные материалы (особенно, если использовались материалы других организаций). Если методы исследования занимают большое место в ра­боте, то они выделяются в отдельную главу. Указываются конференции, где докладывались отдельные части работы и публикации студента.

В конце Введенияуказывается общее количествостраниц текста и приложенных графических материалов.

Основной текстначинается с анализа состояния вопроса (проблемы), а затем даются ответы на поставленные во Введении задачи. При написанииосновного текставесьсобранный материал излагается по плану своими словами. Там, где приводятся конкретные факты, цифро­вые данные или цитаты,делаются ссылки на тот источник, откуда они получены.

В конце каждого раздела и подраздела необходимо сделать обобще­ние, выводы, подытожить то, о чем шла речь. Такие выводы являются своеобразным "мостиком" к следующему разделу.

Заключениеотражает общий итог проведенной работы. В нем формулируется основной вывод, высказывается мнение о значении и перспективах развития рассмотренного вопроса.

Список литературы, которой пользовался студент, оформляется в соответствии с общепринятыми стандартами.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА РАБОТЫ, ССЫЛОК НА ЛИТЕРАТУРУ И ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

В тексте работы там, где приводятся конкретные факты, цифро­вые данные или цитаты,делаются ссылки на тот источник, откуда они получены.

Оформление ссылок на источники литературы в тексте: Изучению возраста пещер посвящена работа В. П. Душевского и Н. И. Лысенко [98].

Каждый раздел работы должен по возможности сопровождатьсякар­тами, схемами, таблицами, рисунками или фотографиями(они подписываются как рисунки),а в тексте должны быть ссылки на них. Аккуратно выполненный графический материал значительно сокра­щает объем текста работы и делает его более доходчивым.

Оформление ссылок на рисункив тексте: С позиций теории тектоники литосферных плит и актуалистической геодинамики структурно-геологическую основу района исследования составляет мезозойский коллизионный шов, возникший в результате столкновения палеотеррейна Горного Крыма с Евразией (рисунок 3.2).

Оформление ссылок на таблицы в тексте: Напорные воды вскрыты скважинами в Альминском бассейне, восточном крыле Симферопольского поднятия и в Белогорском бассейне (таблица 1.5).

Подписи к картам, рисункам, фотографиям располагаются внизу,к таблицам – вверху. Они должны отражать содержание графического материала, включать на­звание территории и время, для которого характерны приводимые дан­ные. На картах указывается масштаб. Если таблица располагается на нескольких страницах, то пишут: «Продолжение таблицы 2». Рисунки и таблицы помещаются сразу по­сле первого их упоминания или на следующей странице.

В конце названия иллюстрации точки не ставят. Нумерация иллюстраций допускается как сквозная, так и по разделам.

 

Оформление подписи рисункав тексте:

1.

Условные обозначения: ...
 
 

Рисунок 2 - Тектоническое районирование Крыма [208]

2.

Рисунок 3 - Доказанные запасы газа в основных газодобывающих странах на начало 2008 года, трлн м3 [18]

3.

 

Рисунок 7 - Сейсмичность Крымского полуострова [23]

Если приводимые на иллюстрациях данные взяты из литера­турных или картографических источников, то указывается их авторство. Таблицы, рисунки, и графики, состав­ленные студентами по своим материалам, являются авторскими и подпи­сываются без ссылок. Если студент сам составил иллюстративный мате­риал, но использованы данные других авторов, то указывается: (составлено автором по данным [50; 144])

 

Оформление подписи таблицыв тексте

1.

Таблица 5 - Результаты абсолютного датирования субаквального кальцита пещер Таврская и Подарочная по U/Th соотношениям [31; 166]

Пещера, образец Локализация Возраст, тыс. лет Ошибка, тыс. лет Лаборатория
Таврская    
T41 Рифт в 1-й галерее, кора +44/-31 Гейдельберг
T16 Рифт во 2-й галерее (Козий лаз), кора +56/-32 Гейдельберг
Подарочная    
POD1 (LC) Рифт +3/-3 Миннесота
POD2 Рифт +64/-39 Гейдельберг
             

2.

Таблица 10 - Энергетический потенциал нетрадиционных источников Автономной Республики Крым [12]

Источники энергии Теоретический потенциал Рекомендуемый объем использования    
млн. МВт×час/год млн. МВт×час/год тыс. т у.т.
Геотермальная энергия 790 000 0,226
Ветровая энергия 96 000 1,042
Солнечная энергия 32 200 0,208
Биоэнергетика с/х отходов 0,56 0,067
Гидроэнергетика (малые ГЭС) 0,21 0,028
ИТОГО   1,571
           

 

Сокращения в заголовках не допускаются. Знак № не ставится. Далее через тире дается название. Точка в конце названия не ставится. Нумерация может быть сквозной через всю работу или по главам (в этом случае таблица имеет двойной номер, цифры отделяются точкой). В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Если данные отсутствуют, то ставится тире или слово «нет».

 

Оформление приложений после основного текста

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита начиная с А ( за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита (за исключением букв I и О). Если в документе одно приложение, оно обозначается "Приложение А".

 

Оформление списка литературы

Работы располагаютсяв ал­фавитном порядке. Все работы, на которые были ссылки в тексте, долж­ны быть указаны в списке литературы. Иностран­ные источники помещаются в конце списка литературы. Завер­шают список фондовые материалы, если таковые использованы в ди­пломной или курсовой работе и интернет ссылки. При цифровой форме ссылок перед литературным источником ставится ее порядковый номер.

Ссылка на книгу без автора

Климат и опасные метеорологические явления Крыма / [под ред. К. Т. Логвинова]. – Л.: Гидрометеоиздат, 1982. – 318 с.

Книга с одним автором

Карцев А. А. Гидрогеология нефтяных и газовых месторождений // А. А. Карцев. – М.: Недра, 1972. – 280 с.

Сборник трудов конференции

Минералы и отложения пещер и их практическое значение : тез. докл. совещания (Пермь, 27-28 сентября 1989 г.) / [ред. кол. В. Н. Андрейчук, К. А. Горбунова, А. М. Кропачев, И. И. Минькевич]. – Пермь: Пермский Дом науки и техники, 1989. – 84 с.

Доклад в трудах конференции

Волков С. Н. Методика геохимического изучения карстовых пещер-лабиринтов / С. Н. Волков // Проблемы изучения, экологии и охраны пещер : тезисы докладов 5 Всесоюзного совещания по спелеологии и карстоведению, (Киев, октябрь 1987 г.). – Киев: Институт геол. наук АН СССР, 1987. – С. 56–58.

Электронные ресурсы

- Насырова Г. А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г. А.Насырова // Вестник Финансовой академии. - 2003. - N 4. - Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html.

- Тимохина, Е. И. Спелеогенетический анализ пещеры Таврская как ключ к реинтерпретации эволюции карста Предгорного Крыма / Е. И. Тимохина // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2011» / Отв. ред. А. И. Андреев, А. В. Андриянов, Е. А. Антипов, М. В. Чистякова. [Электронный ресурс]. – М. : МАКС Пресс, 2011. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Авторефераты диссертаций

Лыгина, Е. А. Датская и эоценовая карбонатные платформы Крыма: строение и условия формирования : автореф. дисс. ... канд. геол.-мин.наук : 25.00.01 / Лыгина Екатерина Александровна. – М., 2010. – 24 с.

Диссертации

Лагкуева, И. В. Особенности регулирования труда творческих работников театров : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.05 / Лагукева Ирина Владимировна. – М., 2009. – 168 с.

Англоязычные источники

- Encyclopedia of Caves and Karst Science / [ed. J. Gunn]. – Great Britain : Fitzroy Dearborn, 2004. – 902 p.

- Bögli, A. Karst hydrology and physical speleology / A. Bögli. – Berlin, Springer-Verlag, 1980. – 184 p.

- Ford, D. C. Karst Geomorphology and Hydrology / D. C. Ford, P. W. Williams. – [2 edition]. – London : John Wiley & Sons, 2007. – 562 p.

- Dreybrodt, W. The role of dissolution kinetics in thedevelopment of karst aquifers in limestone: A model simulationof karst evolution / W. Dreybrodt // Journal of Geology. – 1990. – Vol. 98 (5). – P. 639–655.

- Simulation of the development of karst aquifers using a coupled continuum pipe flow model / R. Liedl, M. Sauter, D. Hückinghaus, T. Clemens, G. Teutsch // Water Resources Research. – 2003. – Vol. 39 (3). – P. 1–11.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ. ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ

 

Приложение А.

Образец оформления титульного листа курсовой работы

_____________________________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского

Таврическая академия

Географический факультет

Кафедра …..название кафедры */

Попов Александр Николаевич

 

РАЗВИТИЕ РЕЧНЫХ ДОЛИН

ЮГО-ВОСТОЧНОГО КРЫМА

 

Направление подготовки- ... указывается номер и название **/

 

Курсовая работа студента

1 курса, гр. АБ.

Научный руководитель:

кан­дидат географических

наук, доцент Н. Н. Блага

 

Симферополь - 2015

______________________________________________________________________________

*/ Название кафедр:

Кафедра землеведения и геоморфологии;

Кафедра экономической и социальной географии и территориального управления;

Кафедра конструктивной географии и ландшафтоведения;

Кафедра туризма;

Кафедра геоэкологии.

**/Название направлений подготовки для (бакалавров) и магистров:

( 05.03.02) 05.04.02 - география

(05.03.06) 05.04.06 - экология и природопользование

(43.03.02) 43.04.02 туризм

 

Приложение Б.

Образец оформления титульного листа квалификационной выпускной работы

______________________________________________________________________________

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

 

 

Кафедра */________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование темы выпускной квалификационной работы)

__________________________________________________________________

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Студента (ки) ________ курса __________ группы

 

Направления подготовки**/__________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

Научный руководитель

_____________________________ ______________ _________________

Должность, уч. степень, уч. Звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

Зав. кафедрой

___________________________ ______________ _____________________

Должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Симферополь 2015

_____________________________________________________________________________________________

*/ Название кафедр:

Кафедра землеведения и геоморфологии;

Кафедра экономической и социальной географии и территориального управления;

Кафедра конструктивной географии и ландшафтоведения;

Кафедра туризма;

Кафедра геоэкологии.

**/Название направлений подготовки для (бакалавров) и магистров:

( 05.03.02) 05.04.02 - география

(05.03.06) 05.04.06 - экология и природопользование

(43.03.02) 43.04.02 туризм

Приложение В. Образец оформления оглавления

 

Оглавление

Введение..............................................................................……….…...3

Раздел 1. Природа равнинного Крыма.……………………..…………6

1.1 Географическое положение, орография………........……. 6

1.2 Геолого-геоморфологическое строение………………......8

1.3 Климат….......................................................... .….…….……9

1.4.……..........................................................................................10

Раздел 2. Оросительные системы равнинного Крыма…………............15

2.1....................................................................................................15

2.2....................................................................................................18

Раздел З. Экологические проблемы орошаемых земель…….................22

3.1… ………………… ………………..........................................22

3.2… ………………… ………………...........................................26

Заключение.................................................................................................28

Список литературы.....................................................................................30

 

ЗАДАЧИ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

Система университетского образования большое внимание уделяет подготовке студентов к самостоятельной работе. В учебных планах ба­калавров и магистров специальностей«география», «туризм», „экология и природопользование”предусмотрено выполнениекурсовых, квалификационных и выпускных работ. В ходе их выполнения студентыдолжны овладеть следующими основными навыками научно-исследовательской работы:

• собирать необходимую научную информацию путем изучения специальных литературных, картографических, фондовых источников, информации Интернет и личных полевых наблюдений;

• целенаправленноанализировать, отбирать и обобщать содержащиеся вних сведения;

• овладеть комплексом разнообразных методов получения и обработки научной информации, включая традиционные и современные (компь­ютерные, ГИС-технологии и др.);

• логично излагать и оформлять результаты своих исследований;

• четко формулировать и защищать полученные научные выводы.

ВЫБОР ТЕМЫ

Система научной работы студента на географическом факуль­тете Таврической академии построена таким образом, что выполнение курсовых работ помогает написанию квалификационных и выпускных работ. Можно уже на младших курсах наметить тему будущей квалификационной и выпускной работы и собирать материал для их выполнения. Окончательно тема квалификационной и выпускной работы утверждается кафедрой на выпускном курсе. После утверждения темы работы на кафедре, на Ученом совете факультета и приказом ректора ее изменения допускаются только в исключительных случаях.

Эту часть нужно проверить у всех зав. кафедрами.

По специальности «география» на первомкурсе бакалавриата пишется курсовая работа по двум дисциплинам (по выбору студентов): «Геология общая и историческая», «Землеведение» или «Основы общественной географии», «Введение в географию» (кафедра землеведения и геоморфологии или кафедра экономической и социальной географии и территориального управления).

На второмкурсе бакалавриата студенты выбирают одну из тем по курсам «Геоморфология с основами палеогеографии», «Климатология с основами метеорологии», «Гидрология», «Физическая география и ландшафты материков и океанов» (кафедра конструктивной географии и ландшафтоведения или кафедра землеведения и геоморфологии).

На третьем курсе бакалавриата пишется курсовая по одной из дисциплин своей кафедры. Например, на кафедре экономической и социальной географии и территориального управления: «Политическая география с основами политологии», «География населения с основами демографии», «Методика преподавания географии» и др.

На четвертом курсе бакалавриата выполняется квалификационная работа бакалавра. На втором курсе магистратуры - выпускная работа магистра.

 

Курсовая работапо специальности «экология и природопользование» на первомкурсе пишется в основном по со­держанию учебной дисциплины "Общее землеведение с основами гео­экологии", и должна раскрывать глобальные экологическиевопросы,например: "Планетарная роль льда", "Проблемы устойчивого развития Земли", "Экологическая роль рас­тительного покрова".

Навторомкурсе студенты учатся составлять физико-географическую характеристику конкретной территории с анализом ее ландшафтных особенностей и рассматривают экологические проблемы. Например: «Природа Керченского полуострова», «Физико-географическая характеристика западного района ЮБК».

Натретьем курсе тема курсовой работы посвящена экологическим проблемам использования природных ре­сурсов. Например: «Флористические ресурсы горного Крыма», «Ветро-энергетические ресурсы ландшафтов Карадага».

По специальности «туризм» пишутся три курсовые работы во 2-м, 4-м, 6-м семестрах по соответствующим учебным дисциплинам.На четвертомкурсе – квалификационная работа бакалавра. На втором семестре магистратуры пишется курсовая работа ?????

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

При написании научных работ студентам помогает один из преподавателей кафедры (руководство может осуществляться также учеными и специалистами из других организаций). На­учный руководитель консультирует, рецензирует и оценивает отдельные этапы выполнения работы. Он примерно обрисовывает содержание бу­дущей работы, рекомендует для начала несколько основных источников литературы.

Основная же работа по составлению программы, календарного пла­на, подбору литературы и написанию текста выполняется студентами самостоятельно. В процессе выполнения научных работ студент обязан не реже одного раза в 10 дней информировать руководителя о выполнении плана и предоставлять рукопись разделов руководителю для оз­накомления.

В обязанность руководителя не входит редактирование текста. Он лишь делает замечания по тексту (стиль, редакция, оформление). Кафед­ра на своих заседаниях периодически рассматривает ход выполнения студентами курсовых, квалификационных и выпускных работ.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ

После выбора темы и ее утверждения на кафедре студент приступает к выполнению курсовой работы. Первоначально следует уточнить цель работы, ее структуру, количество и название разделов, примерный объем в страни­цах каждого раздела.

Цель работы должна быть четко сформулирована. Как правило, это небольшая часть крупной научной проблемы, доступная для исследова­ния студентом. Исходя из цели работы, ставится ряд конкретных задач, которые решаются в процессе написания работы. Обычно каждый раздел курсовой или дипломной работы посвящен рассмотрению таких задач. Поэтому от объема поставленных студентом задач зависит и ко­личество разделов в работе.

Для своевременного выполнения намеченного плана работ необхо­димо составитькалендарный план, т.е. график написания разделов с ука­занием даты представления их научному руководителю для просмотра.

 

НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Курсовая, квалификационная и выпускная работа должны иметь следующую структу­ру:

титульный лист,

оглавление,

введение,

основная часть,

заключение,

список ли­тературы,

приложение (при необходимости).

Общий объем текста (включающий и графический материал) для курсовых работ 1 - 3-х курсов – 20-50 страниц машинописного текста, для квалификационных и выпускных – 60-90 страниц. Если работа сопровождается большим количеством графического и табличного материала, он может быть помещен в приложении. Объем приложения не входит в объём листов основного тома дипломной работы.

Оглавление – перечень основных частей работы (глав, разделов и подразделов) с указанием страниц, с которых они начинаются.

Введение обычно пишется на 2-3 страницах. В нем рас­крывается актуальность темы, степень её разработанности, формулируется цель изадачи работы,отмечается научная новизна, практическая значимость работы. Описываются методы исследования, перечисляются основные использован­ные материалы (особенно, если использовались материалы других организаций). Если методы исследования занимают большое место в ра­боте, то они выделяются в отдельную главу. Указываются конференции, где докладывались отдельные части работы и публикации студента.

В конце Введенияуказывается общее количествостраниц текста и приложенных графических материалов.

Основной текстначинается с анализа состояния вопроса (проблемы), а затем даются ответы на поставленные во Введении задачи. При написанииосновного текставесьсобранный материал излагается по плану своими словами. Там, где приводятся конкретные факты, цифро­вые данные или цитаты,делаются ссылки на тот источник, откуда они получены.

В конце каждого раздела и подраздела необходимо сделать обобще­ние, выводы, подытожить то, о чем шла речь. Такие выводы являются своеобразным "мостиком" к следующему разделу.

Заключениеотражает общий итог проведенной работы. В нем формулируется основной вывод, высказывается мнение о значении и перспективах развития рассмотренного вопроса.

Список литературы, которой пользовался студент, оформляется в соответствии с общепринятыми стандартами.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА РАБОТЫ, ССЫЛОК НА ЛИТЕРАТУРУ И ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.05 с.