Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-16 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научно-производственная практика является составной частью образовательной программы и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся, содействует закреплению теоретических знаний, получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Научно-производственная практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. В период прохождения научно-производственной практики у студентов формируются практические навыки работы по направлению подготовки, по теме выбранного направления научной деятельности, формируется целостное представление о содержании, видах и формах профессиональной деятельности.
Научно-производственная практика проводится в форме самостоятельной работы студента в конкретной организации, направленной на ознакомление с особенностями профессиональной работы, включая выполнение им временных, разовых и постоянных заданий по поручениям руководителей и специалистов учреждений места прохождения практики.
К прохождению научно-производственной практики допускаются студенты, успешно выполнившие программу теоретического и практического обучения, предусмотренную учебным планом. В соответствии с ФГОС ВО выпускающая кафедра разрабатывает и утверждает документы, регламентирующие организацию практического обучения студентов с учетом специфики подготовки магистров.
По итогам прохождения научно-производственной практики составляется письменный отчет студентов о прохождении практики и индивидуальный план прохождения данной практики (индивидуальное задание на практику – Приложение 5) по установленной форме. Объем научно-производственной практики и виды работы определяются вузом.
|
Аттестация по итогам практики проводится на основании защиты оформленного отчета. Формой промежуточной аттестации является экзамен.
Цели и задачи научно-производственной практики
Целями научно-производственной практики являются
- формирование практических навыков, устойчивых профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций через активное участие обучающегося в деятельности соответствующего органа или организации;
- развитие способности самостоятельно и качественно выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности;
- принимать обоснованные решения;
- укрепление связи полученных знаний по избранному направлению и программой с практической деятельностью;
- подбор эмпирического материала для темы исследования.
Задачами научно-производственной практики являются:
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой магистерской программы;
- апробация теоретических знаний по теме научных исследований;
- изучение практики организационного планирования работы;
- участие в разработке организационно-методических и нормативных правовых документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;
- умение анализировать, сопоставлять, делать самостоятельные выводы по практике применения норм законодательства в конкретной организации.
3. Место практики в структуре образовательной программы
М.3.3 Научно-производственная практика относится к разделу «Практика и научно-исследовательская работа» основной образовательной программы по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» (магистратура).
4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах
|
Объем практики в зачетных единицах – 12 (15) зачетных единиц. Продолжительность - 8 недель (10 недель).
Содержание практики
Виды деятельности | Виды работ | Количество часов (недель) | |
| 1. Предварительное ознакомление с местами прохождения практики, предлагаемые университетом. 2. Проведение собрания-инструктажа магистров с целью их ознакомления с: – целями и задачами предстоящей практики; – сроками ее проведения; – требованиями, которые предъявляются к практике как виду учебной деятельности; – непосредственное ознакомление с местами прохождения практики, предлагаемые университетом. 3. Определение и закрепление за магистрами баз практики. На этом этапе студентам предоставляется право самостоятельно найти организацию, в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве базы практики организацию, в которой они работают. В этом случае им необходимо представить гарантийное письмо, подписанное руководителем этой организации и заверенное печатью, с согласием обеспечить возможность прохождения практики. При этом кафедра вправе отказать в согласовании места прохождения практики, если посчитает, что цели и задачи практики не будут достигнуты. После этого подготавливается проект приказа по университету о проведении практики. В последующем самовольное изменение места прохождения практики не допускается. | 1 неделя | |
Этап непосредственно практики | Во время прохождения практики магистр обязан: а) подчиняться правилам внутреннего распорядка организации; б) соблюдать установленный в организации режим работы; в) полностью и добросовестно выполнять все указания руководителя практики, назначенного от базы практики; г) ежедневно вести дневник практики; д) в случае возникновения непредвиденных обстоятельств или неясностей сообщать о них незамедлительно руководителю практики от университета; е) своевременно предоставить на кафедру и защитить отчет по практике. Продолжительность рабочего дня при прохождении практики определяется в соответствии с трудовым законодательством: для лиц от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю. В период практики магистр выполняет работы в соответствии с тематикой научных интересов и заданием на рабочем месте и может рассматриваться как стажер, дублер, практикант, ассистент, помощник и т. д. Независимо от вида практики и базы ее прохождения, практиканту следует ознакомиться и отразить в отчете: • статус (правовое положение) организации, ее цели и задачи организации, связи подчиненности (система взаимодействия с другими органами управления, хозяйствующими субъектами), краткая история становления и развития; • правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, полномочия принимающей организации; • организационная структура принимающей организации; права, обязанности и функции основных структурных подразделений (органов управления) и должностных лиц; • нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно-правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.); • анализ соответствия выполняемым служебным (уставным) функциям и задачам | 6 недель | |
Завершающий - аналитический этап | По итогам практики магистры представляют на кафедру отчет о прохождении практики. Студент должен защитить подготовленный отчет по практике на кафедре. Сроки защиты – в течение 2 первых недель после завершения практики. Проводится анализ похождения практики и подведение итогов. | 1 неделя | |
Итого: | 8 н. |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!