Сведения о средствах массовой информации, учрежденных или финансируемых ФОИВ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сведения о средствах массовой информации, учрежденных или финансируемых ФОИВ

2017-05-16 326
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных или финансируемых ФОИВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На официальном сайте ФОИВ должна быть представлена следующая информация:

· Перечень средств массовой информации, учрежденных государственным органом. Строки перечня рекомендуется оформлять в виде гиперссылок на страницы или обособленные секции в пределах страницы с перечнем, содержащие сведения о данных СМИ. Заголовок перечня или страницы, на которой он размещен, должен содержать указание на то, что перечисленные СМИ были учреждены ФОИВ.

Рекомендуется сопровождать перечень ссылками на акты или учредительные документы, однозначно указывающие на то, что данное СМИ учреждено ФОИВ.

Перечень должен появиться на сайте в течение 5 рабочих дней со дня регистрации СМИ и в дальнейшем поддерживаться в актуальном состоянии.

· Контактная информация (почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб). Рекомендации аналогичны представленным выше.

· Адреса официальных сайтов СМИ. Ссылки должны быть рабочими.

· Сведения о финансировании СМИ из федерального бюджета либо однозначное указание на то, что ФОИВ не финансирует СМИ из федерального бюджета. Необходимо указывать как общую сумму, которая была выделена ФОИВ на финансирование СМИ, так и сведения по финансированию каждого СМИ в отдельности. Сведения должны публиковаться не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

Рекомендации по соблюдению требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти

Требования к технологическому качеству официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти (далее ― ФОИВ) закреплены в приказе Министерства экономического развития РФ от 16 ноября 2009 года N 470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» (далее ― Приказ Минэкономразвития).

Настоящий документ содержит рекомендации по соблюдению требований, установленных этим нормативным правовым актом.

Общие рекомендации по опубликованию сведений

· Права на доменное имя должны принадлежать государственному органу: только в этом случае сайт может считаться официальным.

· Вся информация, размещение которой предусмотрено законодательством, должна быть опубликована в рамках домена, принадлежащего ФОИВ. Сведения, размещенные на внешних по отношению к официальному сайту ресурсах, не могут рассматриваться как официальная информация органа власти.

· Не допускается автоматическое перенаправление пользователей на другие сайты, например, путем включения элемента meta refresh в HTML-страницу или за счет использования интерактивных форм.

· Ссылки на внешние страницы, расположенные вне данного домена, должны быть обозначены явным образом (специальным значком, другим цветом с пояснением) или вынесены в отдельные подписанные графы таблиц. Эта рекомендация не распространяется на случаи, когда внешний характер ссылки очевиден из контекста (каталоги сайтов и т.п.).

· Если на сайте необходимо реализовать перенаправление на внешнюю страницу, то рекомендуется отобразить специальную страницу со следующими сведениями:

o причина, по которой осуществляется перенаправление;

o сайт, на который осуществляется перенаправление;

o ссылка на сайт, на который осуществляется перенаправление.

Автоматическое перенаправление по истечении определенного времени не допускается, так как может вызвать трудности у пользователей с ограниченными возможностями.

· Открытие страниц сайта в новом окне или новой вкладке следует осуществлять только по запросу пользователя или обоснованной технологической необходимости:

o открытие нового окна или вкладки допустимо, когда контент, открываемый в новом окне, неразрывно связан с содержимым текущего окна, уточняя его или представляя в альтернативной форме. Например, диалоговые окна, вывод версии документа для печати;

o открытие нового окна или вкладки недопустимо, когда пользователю предоставляется новая информация. Например, вывод результатов поиска по сайту, полный текст новости, открываемый по клику на анонс. Тем не менее и для такого содержимого должна сохраняться возможность открытия его в новом окне по желанию пользователя с помощью стандартных функций браузера: контекстное меню, клик средней клавишей мыши.

· Недопустимо появление на сайте пустых страниц или страниц с пометкой «Находится в разработке». Такие страницы должны быть скрыты от пользователей до момента их полной готовности к опубликованию.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.