По разделу «биология с основами экологии» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По разделу «биология с основами экологии»

2017-05-16 315
По разделу «биология с основами экологии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Целью учебной практики является закрепление знаний студентов, полученных в результате изучения теоретического и практического курса по дисциплине «Биология с основами экологии» и формирование экологической культуры на основе изучения экологических и антропогенных взаимодействий.

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Задачами учебной практики являются:

- познакомиться с различными типами фитоценозов (лес, луг, поле, водоем) и агрофитоценозов, изучить основные экологические группы растений входящих в их состав и типы взаимодействия между ними;

- познакомиться со способами очистки бытовых отходов (сточных вод), оценить значимость этих мероприятий, пути улучшения;

- познакомиться с основными источниками питьевой воды в Костроме и системой ее подготовки к использованию;

- познакомиться с основными методиками контроля качества воды и воздуха в условиях промышленных предприятий;

- оценить технологии производства сельскохозяйственной продукции с экологической точки зрения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО РАЗДЕЛУ «БИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ ЭКОЛОГИИ»

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля
Лекции Практика Самостояте-льная работа
  Фитоценозы и агрофитоценозы, их отличительные особенности. -     Проверка записи в дневнике
  Основные источники водопотребления. Особенности очистки питьевой воды. -     Проверка записи в дневнике
  Методы контроля качества воды и воздуха на предприятии. -     Проверка записи в дневнике
  Написание отчета по разделу практики. -       Защита отчета
Итого        

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО РАЗДЕЛУ «БИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ ЭКОЛОГИИ

В период практики студенты определяют видовое разнообразие растений, и структуру фитоценоза, знакомятся с методами очистки сточных вод и их эффективностью, методами контроля за качеством воды и воздуха в условиях промышленных предприятий (на примере одного из предприятий г. Костромы).

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО РАЗДЕЛУ «БИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ ЭКОЛОГИИ

Для проведения практики необходим автобус (количество посадочных мест - 25), лаборатория.

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО РАЗДЕЛУ

«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА»

ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Целью учебной практики является ознакомление с видовым составом полевых культур, особенностями их морфологического строения, приобретение практических навыков работы с культурными растениями.

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Задачами учебной практики являются:

- приобретение практических навыков по основным агротехническим приемам возделывания полевых культур (подготовка семян к посеву, посев, уход за посевами, уборка урожая);

- самостоятельное выполнение отдельных агротехнических приемов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО РАЗДЕЛУ

«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА»

 

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля
Лекции Практика Самостояте-льная работа
  Обследование полей опытного поля: определение состояния зерновых культур. -     Проверка записи в дневнике
  Определение биологической урожайности многолетних трав. -     Проверка записи в дневнике
  Написание отчета по разделу практики -     Защита отчета
Итого        

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО РАЗДЕЛУ

«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА»

 

В период практики студенты обследуют несколько полей опытного поля академии, определяют видовое разнообразие растений (зерновых, пропашных, технических и многолетних), состояние посева. Знакомятся с методикой определения биологической урожайности многолетних трав.

3.5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Теоретические занятия по учебной практике проводятся в аудитории 267, полевые работы – на опытном поле ФГБОУ ВО Костромская ГСХА.

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПО РАЗДЕЛУ «ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Целью учебной практики является закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков, полученных в период изучения теоретического курса на инженерном факультете; расширение политехнического, общетехнического и профессионального кругозора студентов.

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Задачами учебной практики являются:

- приобретение знаний по машинам и оборудованию, используемым в животноводстве и растениеводстве;

- освоение работы, как на отдельных машинах, так и на поточно-технологических линиях;

- ознакомление с монтажом, пуско-наладкой, техническим обслуживанием, хранением и ремонтом;

- анализ конструкций применяемых машин и оборудования с.-х. предприятий для их совершенствования;

- изучение организации внедрения в производство достижений науки и передовых приемов работы на машинах и оборудовании;

- ознакомление со структурой и производственно-финансовой деятельностью хозяйств, предприятий.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО РАЗДЕЛУ «ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

 

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля
Лекции Практика Самостоя-тельная работа
1. Машины и орудия для обработки почвы. -     Проверка записи в дневнике
2. Машины для внесения удобрений. -     Проверка записи в дневнике
3. Машины для посева и посадки сельскохозяйственных культур. -     Проверка записи в дневнике
4. Машины для защиты растений от сорняков, вредителей и болезней. -     Проверка записи в дневнике
5. Машины для уборки трав и силосных культур. -     Проверка записи в дневнике
6. Машину для уборки зерновых культур. -     Проверка записи в дневнике
7. Машины и оборудование для послеуборочной обработки зерна. -     Проверка записи в дневнике
8. Машины для уборки и послеуборочной обработки корнеклубнеплодов и овощей. -     Проверка записи в дневнике
9. Машины для уборки и послеуборочной обработки льна. -     Проверка записи в дневнике
10. Мелиоративные машины. -     Проверка записи в дневнике
11. Виды и классификация ферм и комплексов. -     Проверка записи в дневнике
12. Машины для дробления зерна. -     Проверка записи в дневнике
13. Машины для мойки и измельчения корнеплодов -     Проверка записи в дневнике
14. Машины для мойки и измельчения грубых кормов        
15. Кормоцехи. Устройство и особенности технологического процесса линий приготовления кормов.   -     Проверка записи в дневнике
16. Машины и оборудование для раздачи кормов -     Проверка записи в дневнике
17. Машины и оборудование для машинного доения коров -     Проверка записи в дневнике
18. Машины и оборудование для первичной обработки молока -     Проверка записи в дневнике
19. Механизация водоснабжения и поения животных. -     Проверка записи в дневнике
20. Механизация удаления навоза из животноводческих (птицеводческих) помещений. -     Проверка записи в дневнике
21. Машины и оборудование для создания микроклимата в животноводческих и птицеводческих помещениях. -     Проверка записи в дневнике
22. Машинно-тракторный парк сельскохозяйственного предприятия. -     Проверка записи в дневнике
23. Написание отчета по разделу практики -     Защита отчета
Итого        

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДОГОВОРАМ С СЕЛЬКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

При написании в отчете необходимо отразить следующие вопросы:

- производственно-технологическая характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- технология производства, приготовления и раздачи кормов;

- требования предъявляемые к микроклимату в производственных помещениях животноводческих объектов;

- технология и механизация водоснабжения животноводческих объектов;

- технология механизированной уборки животноводческих помещений; транспортирование, переработка и хранение навоза;

- технология механизированного доения и первичной обработки молока;

- технология механизированной стрижки овец и профилактической обработки овец против накожных заболеваний;

- механизация технологических процессов в птицеводстве;

- технология механизированного производства продукции животноводства в крестьянских (фермерских) хозяйствах;

- машинно-тракторный парк сельскохозяйственного предприятия, назначение и состав. Классы тяги тракторов. Колесные и гусеничные тракторы;

- основная обработка почвы. Машины и орудия для основной обработки почвы. Устройство плугов, лущильников;

- предпосевная обработка почвы, машины и орудия для предпосевной обработки почвы. Устройство культиваторов, борон, катков, комбинированных агрегатов;

- посев и посадка сельскохозяйственных культур, способы посева. Устройство и процесс работы сеялок и сажалок;

- уход за сельскохозяйственными культурами, Орудия для междурядной обработки растений. Устройство и процесс работы опрыскивателей;

- заготовка кормов из трав, виды кормов. Устройство и процесс работы косилок, силосоуборочных комбайнов;

- уборка зерновых культур, способы уборки. Устройство жаток и зерноуборочных комбайнов;

- послеуборочная обработка зерна, комплексы для сушки и переработки зерна;

- уборка картофеля, применяемые машины, их устройство и процесс работы;

- уборка льна-долгунца, способы уборки, применяемые машины;

- мероприятия по охране труда и окружающей среды.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.