Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-16 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: обеспечить ребёнка необходимым количеством пищи, когда естественное вскармливание через рот невозможно.
Показания: отсутствие сосательного и глотательного рефлексов.
Оснащение:
резиновые перчатки
косынка
маска
отмеренное необходимое количество молока на одно кормление, подогретое до температуры 37 – 380 С
стерильный желудочный катетер
зажим
стерильный шприц 20 мл
лоток для оснащения
электроотсос или резиновая груша
лоток с дезраствором
лейкопластырный фиксатор,
стерильный ватный шарик (марлевая салфетка)
кислородная маска с системой подачи кислорода
стерильный пинцет
пелёнки
инструментальный столик
Обязательные условия:
размер желудочного катетера зависит от массы ребёнка: масса менее 1000 г - №4 носовой или №6 ротовой
масса 1000 – 2500 - №6 носовой или ротовой
масса более 2500 - №6 носовой или №10 ротовой
Недоношенному ребёнку до и после кормления необходимо обеспечить кислородотерапию с целью профилактики приступов апноэ.
Недоношенному ребёнку вертикальное положение после кормления не придаётся.
ЭТАПЫ | ОБОСНОВАНИЕ |
Подготовка к процедуре | |
Объяснить маме/ родственникам цель и ход процедуры | Обеспечение права родителей на информацию |
Подготовить необходимое оснащение | Обеспечение чёткости проведения процедуры |
Надеть косынку, маску Вымыть и осушить руки, надеть перчатки | Обеспечение инфекционной безопасности |
Обработать дезраствором лотки, столик, пеленальный матрац. Вымыть и осушить руки. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение. | |
Поставить флакон с молоком (смесью) в воду, подогретую до температуры +40 – 45 градусов. Контролировать температуру с помощью водяного термометра. | Обеспечение комфортной температуры жидкой пищи. |
Уложить ребёнка на бок с приподнятым головным концом и верхней частью туловища, под головку положить пелёнку, зафиксировать положение с помощью валика. Провести при необходимости санацию полости рта и носа. | Профилактика аспирации |
Положить на грудь ребёнка стерильную пелёнку. | Для исключения контакта стерильного зонда с нестерильным бельём ребёнка. |
Выполнение процедуры | |
Распечатать упаковку с зондом. Стерильную марлевую салфетку захватить пинцетом и положить на пальцы левой руки. Пинцетом извлечь зонд из упаковки, проверить его целостность. Вводимый конец зонда положить в руку на марлевую салфетку. Переложить зонд с марлевой салфеткой в левую руку. | Обеспечение чёткости выполнения процедуры. |
Измерить глубину введения катетера – от мочки уха до кончика носа (или до резцов) и от кончика носа до мечевидного отростка (или от кончика носа за ухо и до верхнего края грудины). Зафиксировать расстояние визуально в сравнении со стандартной меткой на зонде. | Обеспечение введения катетера в желудок. |
Смочить конец зонда в молоке. Ввести зонд вращательно - поступательными движениями через носовой ход (рот) до метки (обратить внимание на состояние ребёнка – должен отсутствовать цианоз и кашель) | Для облегчения введения зонда и предупреждения травмирования слизистой оболочки. |
Подсоединить шприц к зонду, отсосать содержимое. | Контроль нахождения зонда в желудке. При правильном введении зонда будет получено содержимое желудка. |
Содержимое желудка, при отсутствии патологических примесей, ввести обратно. | Для сохранения ферментов и электролитов. |
Отсоединить шприц от зонда. Извлечь из шприца поршень. Соединить зонд с канюлей шприца. | Подготовка шприца к заполнению жидкой пищей. |
Опустить шприц ниже уровня желудка, слегка наклонить его и влить молоко (смесь) по стенке. Плавным движением поднять шприц. Если молоко не продвигается, немного переместить зонд назад и вперёд. | Обеспечение введения пищи в желудок. |
Отсоединить шприц, перекрыть зонд и оставить его на 3 – 4 минуты в желудке. | |
Быстрым движением извлечь зонд и положить его в лоток. | |
Завершение процедуры | |
Взять ребёнка на руки и подержать в вертикальном положении. | Для обеспечения отрыжки воздуха |
Положить ребёнка на правый бок с приподнятым головным концом | Уменьшается вероятность аспирации Облегчается опорожнение желудка |
Снять перчатки, вымыть и осушить руки. Использованный инструментарий поместить в дезраствор | Обеспечение инфекционной безопасности |
|
|
Примечание: Зонд в желудке ребёнка может находиться в течение 5 дней.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!