Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-16 | 596 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Любая точка куба (r, g, b) определяет какой-то цвет.
· Точка (0, 0, 0) соответствует черному цвету, точка (1, 1, 1) — белому, а линия (0, 0, 0)–(1, 1, 1) описывает все градации серого цвета: от черного до белого.
· При движении по прямой от (0, 0, 0) через точку (r, g, b) получаем все градации яркости цвета (r, g, b), от самой темной до самой яркой. Например, (1, 1, 0) — желтый цвет, (3/4, 3/4, 0) — желто-коричневый, (1/2, 1/2, 0) — коричневый, (1/4, 1/4, 0) — темно-коричневый.
· На гранях куба (r = 0), (g = 0) и (b = 0) расположены самые насыщенные цвета.
· Чем ближе точка к главной диагонали (0, 0, 0)–(1, 1, 1), тем менее насыщен соответствующий цвет.
· Если все три координаты точки (r, g, b) ненулевые, то цвет — ненасыщенный, причем наименьшее значение определяет долю серого оттенка в этом цвете, а разность значений — тон и долю насыщенного цветового оттенка.
В действительности в компьютере интенсивность цвета определяется не вещественным, а целым числом. Диапазон значений интенсивности разбивается на несколько поддиапазонов. При измерении определяется поддиапазон, в который попадает значение интенсивности, и в компьютере сохраняется только номер поддиапазона. В зависимости от того, сколько поддиапазонов накладывается на диапазон интенсивности от 0 до 1, зависит и качество цветопередачи. Количество поддиапазонов, которые отводятся на диапазон каждой интенсивности, обычно соответствует степеням двойки. Например, N кр = 2 mr, N зел = 2 mg, N син = 2 mb. Величина mr + mg + mb называется глубиной цвета или глубиной цветности.
Видеорежим | Глубина цвета | Количество отображаемых цветов |
256 цветов | 28 = 256 | |
High Color | 216 = 65 536 | |
True Color | 224 = 16 777 216 |
Самым реалистичным является видеорежим True Color. Однако сохраненные в таком режиме графические файлы занимают очень большой объем памяти, так как для хранения каждого пикселя отводится три байта. В действительности же чувствительность человеческого глаза вполне позволяет работать не чувствуя дискомфорта в режиме High Color.
|
CMYK-модель
Базовыми цветами CMYK-модели (C yan – M agenta – Y ellow – blac K) являются голубой, пурпурный и желтый. Такая модель применяется в цветных принтерах и офсетной печати среднего и низкого качества. Если под микроскопом рассмотреть цветные иллюстрации в книге, то можно увидеть, что они напечатаны очень маленькими, частично перекрывающимися точками – офсетами. Офсеты хорошо видны на границах цветной печати и в местах с бледной краской.
Главной причиной появления CMYK-модели является различие в принципах формирования цвета при его воспроизведении на мониторах и при печати. Если вы возьмете краски и смешаете красную и зеленую краску, то в действительности получите темно-коричневую краску, а не желтую, как ожидалось (и как это предполагается в RGB-модели). Все дело в том, что когда мы смотрим на изображение на экране монитора, то видим излучаемый свет, а вот когда рассматриваем картинки на бумаге, то видим свет отраженный.
Основные цвета CMYK-модели подобраны так, чтобы соответствующие краски поглощали свет в достаточно узкой области спектра: голубая краска сильно поглощает красный цвет, пурпурная – зеленый, а желтая – синий.
В идеальном случае голубого, пурпурного и желтого цветов было бы достаточно для формирования на бумаге любого цвета. Однако реально существующие краски не идеальны, они не могут поглотить цветовые компоненты полностью. Если нанести все три краски на бумагу, то вместо чисто-черного получится темно-серый цвет. Поэтому, чтобы скорректировать цветовую гамму, используют четвертую краску – черную.
Пространство цветовой модели CMYK также можно представить единичным кубом, где плотность закраски (или яркость базовых цветов) – это вещественные числа в диапазоне от 0 до 1.
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!