Имидж менеджера и способы его формирования. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Имидж менеджера и способы его формирования.

2017-05-16 364
Имидж менеджера и способы его формирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специфика работы менеджера заключается в постоянном общении. Это может быть общение с деловыми партнерами, подчиненными, руководителем, клиентами. Поэтому важнейшая задача менеджера — научиться оставлять о себе благоприятное впечатление, т. е. научиться формировать хороший имидж

Имидж (англ. — образ, престиж, репутация) — это восприятие менеджера другими людьми, общая картина личности в глазах окружающих. Имидж складывается из того, как менеджер смотрит, говорит, одевается и действует; отражает его способности и моральные качества, позу и движения тела, аксессуары и окружение, компанию, в которую ходит, и т.д.

Необходимо, чтобы имидж соответствовал не только внутренним качествам менеджера, но и подходил к долгосрочным целям его карьеры, равно как и характеру компании, в которой работает, и был привлекательным для самых широких слоев населения.

Важной составляющей имиджа менеджера являются навыки делового общения, знание делового этикета.

Современный этикет регламентирует поведение людей в быту и на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода официальных мероприятиях — приемах, церемониях, переговорах.

Лекция 12. Эффективность управления.

12.1. Понятие, сущность и содержание эффективности управления.

Какую бы деятельность не осуществлял человек, он всегда стремится выполнить ее рационально, и наиболее эффективно используя материальные, финансовые и трудовые ресурсы

Эффективность – показатель, показывающий количественное соотношение между результатами и затратами.

Управленческий труд относится к наиболее сложным видам человеческой деятельности, и его оценка не всегда может быть произведена прямым путем из – за отсутствия формализованных результатов, количественной оценки отдельных видов выполняемых работ.

Эффективность управления представляет собой относительную характеристику результативности деятельности конкретной управляющей системы, которая отражается в различных показателях как объекта управления, так и собственно управленческой деятельности (субъекта управления), причем эти показатели бывают как количественными, так и качественными.

Основными понятиями эффективности управления являются: эффективность труда работников аппарата управления; эффективность процесса управления (функций, коммуникаций, выработки и реализации управленческого решения); эффективность системы управления (с учетом иерархии управления), эффективность механизма управления (структурно -функционального, финансового, производственного, маркетингового, социального и др.).

В общем виде эффективность управленческой деятельности выражают следующей формулой: Эу = Ру: Зу

где Эу, — эффективность управления; Ру — результативность управления; Уз —управленческие затраты.

Эффективность управления формируется под воздействием ряда факторов, которые можно классифицировать по следующим признакам:

1. по продолжительности влияния:

- действующие продолжительное время – технический уровень производства, стиль управления и др.

- действующие непродолжительное время – прогулы, простои, нарушения трудовой дисциплины, конфликтные ситуации.

2. по характеру влияния:

- интенсивные – мобилизуют внутренние ресурсы, совершенствуя организацию труда управленческих работников и его условия, подготовки квалифицированных управленческих кадров;

- экстенсивные – это привлечение дополнительных ресурсов – увеличение численности управленческого персонала, расширение технического оснащения труда управленцев на качественно неизменной основе и др.

3. по содержанию:

- научно – технические (уровень автоматизации и механизации труда);

- организационные (рациональная структура аппарата управления, расстановка кадров, документооборот, трудовая дисциплина)

- экономические (система материального поощрения и материальной ответственности

- социально – психологические (мотивация труда, межличностные отношения)

- технические

- физиологические (санитарно – гигиенические условия труда)

4. по форме влияния:

- прямые (квалификация персонала, состояние оборудования)

- косвенные (психологический климат, групповая динамика).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.