История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-16 | 2213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сотрудник полиции, исполняя свои служебные обязанности, неизменно, где бы он не находился, оказывается в центре внимания людей. По его поведению судят о состоянии правопорядка, судят о полиции в целом. Любой поступок работника полиции, его слова, тон, манеры, внешний вид – все привлекает внимание окружающих. То, что прощается любому человеку и остается вообще незамеченным, не прощается полицейскому, не проходит мимо внимания граждан. Это обстоятельство накладывает на сотрудника полиции особую ответственность, требует от него предельной вежливости и корректности в отношении с гражданами.
К полицейскому граждане обращаются с самыми различными вопросами и просьбами. Люди справедливо считают, что он лучше других может им помочь. Конечно, все знать и все сделать сотрудник полиции не в состоянии, однако он должен подсказать людям, как им поступить, проявить искреннее желание помочь им, если не личными действиями, то хотя бы советом. Граждане должны чувствовать внимание и доброжелательность полицейского.
Вежливость сотрудника полиции высоко ценится гражданами. Культура в работе во многом определяет успех деятельности полиции и сказывается на общественном уважении к органу власти, который представляет полицейский, и формы, которую он носит.
Обращаясь к гражданину, сотрудник полиции должен поздороваться с ним, назвать свою должность, звание и фамилию, кратко сообщить ему причину или цель обращения. При этом не следует подзывать гражданина к себе, нужно самому подойти к нему.
При выполнении обязанностей по охране общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий, на прилегающей территории к ним и в других общественных местах работник полиции по требованию граждан обязан назвать свою фамилию, место службы и при необходимости предъявить свое служебное удостоверение.
|
В обращении с гражданами недопустимы:
- высокомерный тон, грубость, заносчивость;
- ироническое или невежливое изложение замечаний;
- выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство;
- угрозы и несправедливые упреки;
- предъявление необоснованных обвинений;
- угрожающие жесты и знаки, а также другие действия, оскорбляющие личность и достоинство граждан.
Ели нарушитель на сделанные ему замечания реагирует возбужденно, то необходимо дать ему время успокоиться. Разъяснение нарушителю неправомерность его действий, следует сослаться на соответствующие законы, постановления и другие нормативно-правовые акты.
Сотрудник полиции не должен вступать с гражданином в пререкания и споры, терять выдержку и самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях руководствоваться неприязненными к нему чувствами.
Нарушителю должна быть предоставлена возможность дать объяснение своих действий. Только после этого может быть принято решение о применении установленной законом или иным нормативным актом меры принудительного воздействия или о возможности ограничения замечанием. Замечания и внушения нарушителям надо делать с учетом конкретных обстоятельств.
Сотрудник полиции должен вырабатывать умения отличать, когда то или иное нарушение произошло не обдуманно, по незнанию, и когда оно является сознательным, злостным, а то и провокационным. В первом случае следует отнестись к нарушителю доброжелательно, проявив выдержку и такт, а во втором решительно пресечь нарушение.
Если возникает необходимость проверить документы удостоверяющие личность того или иного лица, следует подойти к нему, поздороваться, извиниться за задержку и вежливо изложить свою просьбу. Как правило, люди беспрекословно предъявляют свои документы. Особенно внимательно следует быть к тем, кто проявляет нервозность, испуг или замешательство, хотя у впечатлительных нервных людей особенно женщин и подростков, такая реакция может появиться в связи с самим фактом проверки документов. В этом случае их следует успокоить.
|
Если документы оказались не в порядке или вызвали подозрения, и в связи с этим возникла необходимость в дальнейшей проверке, нужно вежливо, но твердо предложить гражданину пройти с вами или коллегой по службе в ближайшее подразделение полиции.
При проверке документов у лица, появление которого в данном месте или в данное время вызывает подозрение, и если при виде работника полиции такой человек обнаруживает внутреннюю напряженность необходимо усилить бдительность, быть в готовности к пресечению агрессивных действий лица или попытки к бегству. Своей напряженности не показывайте. Тон Вашего разговора должен быть спокойным, повелительным, но корректным.
Если во время несения службы Вы привлекаете к ответственности гражданина за какое-то нарушение порядка, объясните ему ситуацию спокойно и корректно. Помните, что от Вашего поведения во многом зависит отношение к Вашим действиям окружающих. Грубое обращение даже с недостойно ведущим себя человеком может вызвать отрицательную реакцию у окружающих. В то же время решительные, но правомерные действия всегда получат поддержку.
Сотрудники полиции не должны вмешиваться в возникающие споры граждан. В день проведения массовых мероприятий необходимо проявлять особое внимание к гражданам, по возможности воздержаться от замечаний, доставлений граждан в полицию и применения других мер воздействия при малозначительных случайных нарушениях.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!