История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-16 | 607 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера
2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов
3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере
10. Первая паровая железная дорога в России построена:
1. Фроловым П.К.
2. Черепановыми Е.А. и М.Е.
3. Герстнером Ф.А.
Билет № 10
1. Наименьшая производительность транспортных дорог:
1. Теоретическая
2. Техническая
3. Эксплуатационная
2. Первая железная дорога общего пользования была построена:
1. В США
2. В Англии
3. Во Франции
Основные функции, которые выполняет лента в ленточном конвейере
1. Лента предназначена для размещения на ней сыпучего или штучного груза
2. Лента является несущим и тяговым органом
3. Лента защищает груз от внешнего воздействия
4. Наибольшая производительность транспортной машины:
1. Теоретическая
2. Техническая
3. Эксплуатационная
Объем перевозок промышленным железнодорожным транспортом больше чем объем перевозок железнодорожным транспортом в 3 раза?
Да
Нет
От чего зависит производительность ленточного конвейера?
1. От дальности транспортировки, скорости движения ленты и площади поперечного сечения груза на ленте
2. Площади поперечного сечения груза на ленте и скорости движения ленты.
3. Годового грузопотока, количества рабочих дней, числа смен и продолжительности смены
Грузооборот железнодорожного транспорта общего пользования значительно выше чем у промышленного железнодорожного транспорта?
Да
Нет
Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?
1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера
|
2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов
3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере
9. Базой вагона называется:
1. Расстояние между его сцепками
2. Габаритный размер рамы вагона вдоль путей
3. Расстояние между осями шкворневых узлов тележек
Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий?
Да
Нет
Билет № 11
Основные функции, которые выполняет лента в ленточном конвейере
1. Лента предназначена для размещения на ней сыпучего или штучного груза
2. Лента является несущим и тяговым органом
3. Лента защищает груз от внешнего воздействия
2. Угол, образованный боковой поверхностью свободно насыпанного штабеля сыпучего материала с горизонтом называется:
1. Углом естественного откоса
2. Углом наклона насыпи
3. Насыпным углом
Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий?
Да
Нет
От чего зависит производительность ленточного конвейера?
1. От дальности транспортировки, скорости движения ленты и площади поперечного сечения груза на ленте
2. Площади поперечного сечения груза на ленте и скорости движения ленты.
3. Годового грузопотока, количества рабочих дней, числа смен и продолжительности смены
5. Насыпная масса меньше удельной на коэффициент разрыхления
Да
Нет
6. К промышленному железнодорожному транспорту относятся:
1. Железнодорожный транспорт общего и необщего пользования
2. Железнодорожный транспорт необщего пользования
3. Железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический
Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?
1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера
2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов
|
3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере
8. По характеру однородности крупности грузы делятся:
1. На сортированные и рядовые
2. Крупнокусковые и мелкокусковые
3. Сыпучие и штучные
9. В России первая железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в:
1. 1809 году
2. 1835 году
3. 1837 году
Какие конвейеры называются крутонаклонными?
1. Конвейеры, транспортирующие груз под углами, превышающими углы, при которых груз лежит на гладком грузонесущем полотне и еще не имеет гравитационного перемещения (16-18о)
2. Конвейеры, позволяющие транспортировать груз под углами большими 45о
3. Ковшовые элеваторы и подвесные конвейеры
Билет № 12
1. Первая паровая железная дорога в России построена:
1. Фроловым П.К.
2. Черепановыми Е.А. и М.Е.
3. Герстнером Ф.А.
2. Габарит безопасности подвесных канатных дорог зависит:
1. От территории, над которой проходит дорога
2. От рельефа местности
3. От назначения дороги
3. Для чего предназначены кабельные краны?
1. Для выполнения подъемно-транспортных операций с кабельным оборудованием
2. Для подъемных операций кабельной продукции
3. Для перемещения штучного и насыпного груза на открытых разработках и небольших карьерах в горизонтальном и вертикальном направлениях
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!