Словарно – орфографические диктанты — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Словарно – орфографические диктанты

2017-05-16 587
Словарно – орфографические диктанты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1 (вариант 1). Не с глаголом (орф.№21) Слитно или раздельно?   1 (не) любит 2 (не) читал 3 (не) годовать 4 (не) собирает 5 (не) станет 6 (не) навидит 7 (не) хотел 8 (не) давать 9 (не) истовствовал 10 (не) достанешь 11 (не) увидит 12 (не) доумевал 13 (не) потеряет 14 (не) ленится 15 (не) поедешь   Задание 1 (вариант 2). Не с глаголом (орф.№21) Слитно или раздельно?   1 (не) был 2 (не) навидеть 3 (не) упустит 4 (не) жалеет 5 (не) взлюбить 6 (не) боится 7 (не) можется 8 (не) могу 9 (не) смажешь 10 (не) скажет 11 (не) боится 12 (не) шалил 13 (не) сшил 14 (не) льстит 15 (не) подведет   Задание 1 (вариант 3). Не с глаголом (орф.№21) Слитно или раздельно?   1 (не) годовать 2 (не) спится 3 (не) свяжешь 4 (не) приносит 5 (не) навидеть 6 (не) говорит 7 (не) здоровится 8 (не) подумаешь 9 (не) придумать 10 (не) истовствовал 11 (не) собирал 12 (не) увидишь 13 (не) посеет 14 (не) можешь 15 (не) прибавится  
Задание 2 (вариант 1). Ь после шипящих в глаголах, сущ., прилаг. (орф.№ 8, 20, 22). С - Ь или без - Ь?   1 зажеч… 2 силач… 3 реч… 4 привлеч… 5 скрипач… 6 могуч… 7 сбереч… 8 с туч… 9 пересеч… 10 решаеш… 11 ткач… 12 певуч… 13 задач… 14 горяч… 15 врач… Задание 2 (вариант 1). Ь после шипящих в глаголах, сущ., прилаг. (орф.№ 8, 20, 22). С – Ь или без – Ь?   1 запряч… 2 кумач… 3 обруч… 4 горюч… 5 сжеч… 6 трескуч… 7 обжеч… 8 линюч… 9 от задач… 10 училищ… 11 с плеч… 12 печ… 13 береч…ся 14 много тысяч… 15 багаж Задание 2 (вариант 1). Ь после шипящих в глаголах, сущ., прилаг. (орф.№ 8, 20, 22). С – Ь или без – Ь?   1 идеш… 2 несеш… 3 береч… 4 меч… 5 вош… 6 хорош… 7 овощ… 8 умееш… 9 пригож… 10 вещ… 11 грош… 12 стереч… 13 стрич… 14 погониш…ся 15 жужжиш…    

 

 

5 класс. Глагол как часть речи

Словарноорфографические диктанты

Ф. И ученика ________________________________________________________

 

Задание 1 (вариант 1). Правописание – ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах (орф. № 23). С –Ь или без –Ь?   1 снег искрит…ся 2 малыш поправляет…ся 3 поезд мчит…ся 4 стану учит…ся 5 не надо боят…ся 6 трус боит…ся 7 работа спорит…ся 8 хочу прославит…ся 9 надо решит…ся 10 друг опирает…ся 11 чисто моет…ся 12 чисто мыт…ся 13 увлекат…ся пением 14 она смущает…ся 15 хочу понравит…ся   Задание 1 (вариант 2). Правописание – ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах (орф. № 23). С –Ь или без –Ь?   1 все ошибают…ся 2 уроки кончают…ся 3 приближат…ся к лесу 4 поезд приближает…ся 5 пленка проявляет…ся 6 быстро проявлят…ся 7 хочет искупат…ся 8 надо купат…ся 9 пыль вытрясает…ся 10 не стоит печалит…ся 11 громко смеят…ся 12 они смеют…ся 13 не стыдно ошибат…ся 14 мяч катит…ся 15 дети торопят…ся Задание 2 (вариант 1). Буквы Е – И в корнях с чередованием (орф. № 24). Е или И? 1 прож…гать 2 соб…рали 3 запер…еть 4 подт…реть 5 заст…лать 6 подст…лить 7 забл…стали 8 бл…снуть 9 раст…реть 10 выж…гать 11 выж…чь 12 нат…реть 13 нат…рать 14 забл…стела 15 зам…рать
Задание 2 (вариант 2). Буквы Е – И в корнях с чередованием (орф. № 24). Е или И? 1 приж…гали 2 отд…рать 3 зам…рли 4 отд…ру 5 изб…ру 6 изб…рали 7 расст…лать 8 расст…лить 9 зап…рать 10 зап…реть 11 заст…лить 12 заст…лать 13 обж…гаться 14 прож…чь 15 подст…лить Задание 3 (вариант 1). Буквы Е – И в окончании глагол. 1 и 2 спряжения (орф. № 25). Е или И? 1 ты спрашива…шь 2 вы чита…те стихи 3 воробей чирика…т 4 жужж…т пчела 5 волк во…т 6 вы мурлыч…те песню 7 гусь гогоч…т 8 степь выгор…т 9 мы экзамен выдерж…м 10 сид…м на крыльце 11 вы шь…те платье 12 плугом паш…те 13 пером пиш…м 14 вымокн..м в воде 15 хорошо высп…мся Задание 3 (вариант 2). Буквы Е – И в окончании глагол. 1 и 2 спряжения (орф. № 25). Е или И?   1 филин уха…т 2 далеко уход…шь 3 море плещ…тся 4 ребенок одева…тся 5 мышь шныря…т 6 гром грохоч…т 7 сердцу все помн…тся 8 он напева…т песню 9 тихо пришептыва…т 10 за гусем гон…тся 11 тяжело дыш…т 12 сильно ненавид…м 13 дождь барабан…т 14 утром завтрака…м 15 ливень хлещ…т

 

5 класс. Глагол как часть речи

Грамматические задания Вариант 1

Ф.И. ученика ________________________________________________________

 

Задание 1. Укажи вид глагола: совершенный (с) - несовершенный (н). 1 вымокнем 2 прочитаем 3 рисовали 4 завтракаем 5 выгорит 6 пашут 7 подстелить 8 берегут 9 выспаться 10 класть 11 кинуть 12 прыгал 13 прыгнул 14 бежит 15 пробежит Задание 2. Укажи время глаголов из задания 1: настоящее (н.) – прошедшее (п.) – будущее (б.) Задание 3. Укажи спряжение глаголов из задания 1 с помощью цифр: 1,2.     Задание 4. Запиши видовую пару к каждому глаголу.

____________________________________________________________________

 

5 класс. Глагол как часть речи

Грамматические задания Вариант 2

Ф.И. ученика ________________________________________________________

 

Задание 1. Укажи видглагола: совершенный (с) - несовершенный (н). 1 прочтем 2 прибежала 3 написать 4 спишем 5 пляшут 6 говорят 7 рассказали 8 скажут 9 вяжем 10 прыгнул 11 выскочат 12 скакали 13 спрягаем 14 режут 15 нарежут Задание 2. Укажи время глаголов из задания 1: настоящее (н.) – прошедшее (п.) – будущее (б.) Задание 3. Укажи спряжение глаголов из задания 1 с помощью цифр: 1,2. Задание 4. Запиши видовую пару к каждому глаголу.  

 

5 класс Словарно-орфографические диктанты 20 … – 20 … уч.г. Мониторинг

 

 

№ орф. Ф.И. уч-ка                          
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                                                       

 

№ орф. Ф.И. уч-ка                          
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                                                       

 

Учитель _______________

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.