ТУ на отремонтированную деталь — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ТУ на отремонтированную деталь

2017-05-16 470
ТУ на отремонтированную деталь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Привести технические условия состояния узла или агрегата, выдаваемых с ремонта, правила ремонта узла и параметры испытания узла после ремонта.

Образец: Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов;

Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходить.

Ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта.

Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси; он должен вместе с осью проворачиваться на угол 600

Диафрагменная пружина не должна иметь трещин или обломов;

Упругость пружины должна соответствовать данным таблицы. При несоответствии данных пружину браковать.

Пружины клапанов не должны иметь трещин или обломов.

3.4 Операционная карта (заполняется на бланке см. образец). [Пр.-8]. [Пр.-9].

В данном пункте подробно описывается технологический процесс всех технических воздействий на агрегат (деталь, узел, прибор) на основании задания.

Нормирование

Рекомендуемые источники:

1. http://autonorms.smile-group.ru/

РД 03112178-1023-99 Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Том 1

Норма времени на операцию

Т = Топ [ 1 + 0,01(άом + άотд + άпз)] (ч)

Топ – оперативное время на операцию, ч (см. типовые нормы времени на ремонт автомобиля и его агрегатов и операционную карту);

άом – время на обслуживание рабочего места в процентах от оперативного времени [1 с.424];

άотд - время на отдых и личные надобности в процентах от оперативного времени [1 с.424];

άпз - время на подготовительно-заключительную работу в процентах от оперативного времени [1 с.424];

Разработка приспособления

Назначение, краткая характеристика приспособления

В данном пункте необходимо указать для каких целей будет использоваться разработанное приспособление; его характеристики: технические (силовые) характеристики, потребляемая энергия, потребность в расходных материалах (технических жидкостях) при эксплуатации и обслуживании; материалы, использующиеся при изготовлении.

Описание устройства, работы и обслуживания приспособления

Дать подробное описание устройства конструкции с указанием номеров позиций согласно сборочного чертежа.

Составить инструкцию по работе с приспособлением, с указанием опасных и вредных факторов при его эксплуатации и правилами техники безопасности и охраны труда.

Описать мероприятия по обслуживанию и уходу за приспособлением при его использовании.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Организационно-экономический раздел дипломного проекта выполняется под руководством преподавателя экономики, организации и планирования производства в соответствии с требованиями и методическими указаниями по дипломному проектированию этой кафедры.

Технико-экономическое обоснование решений может быть представлено в записке отдельным разделом, но более целесообразно представить его в два этапа. Первый – на стадии разработки технического задания на проектирование для обоснования экономической целесообразности последнего. При этом желательно оформить бизнес-план, особенно если проектируется один объект (технологический процесс, техническое устройство, организация производственного процесса) или оформляются результаты научного исследования на определенную тему. На втором этапе следует дать технико-экономическую оценку осуществленных проектных решений, базируясь на их результатах, например, стоимости разработанного технического устройства и производимой с его помощью продукции.

Экономический эффект от реализации разработанного технологического процесса (технического устройства, комплекса организационных мероприятий) достигается за счет обеспечения условий для благоприятного изменения одного или нескольких следующих факторов: затрат труда, расхода материалов, накладных расходов, количества и (или) качества продукции или работы, показателей надежности (для технического устройства), энергозатрат. Дипломнику надо определить какие из этих факторов и на какую величину изменятся в результате реализации его проектных решений, положив это в основу расчетов их экономической эффективности с учетом требуемых для этого дополнительных капиталовложений.

Наиболее часто руководители задают дипломнику задачу по технико-экономической оценке проекта (реконструкции) участка ТО или ремонта автомобилей.

Анализ технико-экономических показателей проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности, разработанных проектных решений участка. Эффективность проекта оценивается путем сравнения его технико-экономических показателей с нормативными показателями, а также с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий.

Номенклатура показателей для оценки проектов СТО достаточно большая и наряду с технологическими показателями (число производственных рабочих, число рабочих постов, уровень механизации процессов ТО и ТР и пр.) и строительно-планировочными (общая площадь участка, площадь застройки, плотность застройки, площадь производственно-складских помещений и пр.) включает показатели стоимости строительства, уровня рентабельности, сроков окупаемости капитальных вложений и ряд других.

При разработке показателей учитываются следующие аспекты: повышение надежности и долговечности подвижного состава, применение более совершенной технологией и организации производственных процессов ТО и ТР, повышение производительности труда и уровня механизации, развитие централизации ТО и ТР подвижного состава, повышение эффективности капитальных вложений в строительство предприятий.

Расчет стоимости основных
производственных фондов

Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется:

Софздобинвпр,

где Соф – стоимость основных производственных фондов, руб.;

Сзд – стоимость зданий, руб.;

Синв – стоимость инвентаря, руб.;

Спр – стоимость приборов, руб;

Соб – стоимость оборудования, руб.

Стоимость здания определяется исходя из формулы:

Сзд=S P,

где S – площадь здания;

P – стоимость одного кв. метра площади, руб.

Стоимость оборудования Соб определяется исходя из рыночной стоимости и отражается в табл.

Стоимость инвентаря составляет 2% от стоимости оборудования:

Синв=0,02 Соб.

Стоимость приборов составляет 10 % от стоимости оборудования:

Спр=0,1 Соб.

Часть оборудования может иметься на участке, а остальное необходимо купить и установить. Стоимость дополнительного оборудования – Сдоп.

Затраты, связанные с транспортировкой и монтажом нового оборудования составляют 10% от его стоимости:

Стр=0,1 Сдоп.

Дополнительные капитальные вложения составляют:

Кдопобдоп.

Определим стоимость основных производственных фондов Соф.

Расчет затрат на заработную плату

Фонд заработной платы определяется на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставке, рассчитанной для рабочих данного подразделения.

Фонд заработной платы по тарифу:

ФЗПт=Сч Т г уч,

где Сч – часовая тарифная ставка;

Тгуч, – годовой объем работ на участке, чел-ч.

Премии за производственные показатели составляют:

Пр=0,35 ФЗПт.

Основной фонд заработной платы определяется:

ФЗПос=ФЗПтр,

Размер дополнительной заработной платы устанавливается в процентном отношении к основной заработной плате с учетом конкретных условий работы и может составлять 10-40% ФЗПосн. Следовательно, фонд дополнительной заработной платы составляет 10-40%.

Общий фонд заработной платы складывается из основного и дополнительного фонда заработной платы:

ФЗПобщ=ФЗПосн+ФЗПдоп.

Средняя заработная плата производственного рабочего за месяц:

ЗПср=ФЗПобщя,/12

где Ря – число производственных рабочих, чел.

Начисление на заработную плату 26,0%:

Ннач=0,26ФЗПобщ.

Общин фонд заработной платы с начислениями:

ФЗП общ.нач = ФЗП общнач.

Расчет затрат на амортизационные отчисления

Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей:

а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об;

б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости – Са,зд ..

Всего общие затраты на амортизацию составят:

Са.обща.оба.зд.

Общецеховые расходы

Общецеховые расходы на содержание помещений принимают равными 3% от стоимости здания Зпом.

Расходы на ремонт здания принимают равными 2% от его стоимости Зтр.зд.

Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря составляют 7% от его стоимости – Зинв.

Прочие расходы принимают 10% от суммы всех общецеховых расходов – Зпр.р.

Результаты приведенного расчета по данной статье сводят в табл.

Таблица

Смета накладных расходов

№ ст. Статьи расходов Сумма, руб.
  Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования  
ремонт оборудования  
прочие расходы  
амортизация на восстановление оборудования  
  Общецеховые расходы  
затраты на содержание помещений  
амортизация на восстановление зданий  
затраты на ремонт зданий  
затраты на содержание, ремонт инвентаря  
прочие расходы  
  ВСЕГО (Зобщ)  

 

Калькуляция себестоимости процесса

· Расходы на материалы (Мо)

Жидкость ВД-40 – 185 руб.

Керосин –– 70 руб.

· Расходы на комплектующие (Мк)

Рулевые тяги – 1200

· Расходы на заработную плату

Прямая ЗП

3Пр = Тст * Ny, где

Тст – тарифная ставка

Ny – время операции

Основная ЗП

3П=3Пр*(1+%прем/100)
Расходы на силовую энергию включены в общехозяйственные расходы

· Цеховая себестоимость

Сц = Мо+Мк+3П

· Производственная себестоимость

Спр, = 3Ппр*%ОХР/100 (%ОХР – от 170 до 230%)

· Коммерческие расходы

КР = Спр*%КР/100 (%КР – от 12 до 32%)

· Полная себестоимость

Сполн, = Сц + Спр + КР

Калькуляция себестоимости процесса

Таблица

Статьи калькуляции Сумма
Расходы на материалы (Мо)  
Расходы на комплектующие (Мк)  
Расходы на заработную плату  
Расходы на силовую энергию  
Цеховая себестоимость  
Производственная себестоимость  
Коммерческие расходы  
Полная себестоимость  

 

Расчет себестоимости, прибыли и налогов

Себестоимость человеко-часа определяется по формуле:

S=(Софобщ+ ФЗПобщ) ,

где З общ – общие затраты за год руб.

Тгуч, – годовой объем работ на участке, чел-ч.

Принимая затраты по табл., рассчитываем себестоимость – S.

Цена трудозатрат:

Ц=S R,

где R – рентабельность.

Принимая рентабельность равной 10-15% определяем цену человеко-часа – Ц.

Выручку рассчитываем следующим образом:

Д=Ц Т .

Внереализационные расходы определяются как сумма налогов на имущество:

Рвнимущ,

Нцмущ – налог на имущество, составляет 2% от остаточной стоимости основных производственных фондов.

Остаточная стоимость основных производственных фондов равна:

Сост=К Соф,(где К – от 0,1 до 0,5)

Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная ранее.

Налог на имущество определяется по следующей зависимости:

Нимущ=0,02Сост .

Тогда внереализационные расходы будут равны:

Рвннач + Нимущ.

Балансовая прибыль определяется по формуле:

Пб=Д – Рвн .

Если налогооблагаемая прибыль отрицательная из-за больших дополнительных капитальных вложений, то руководителю предприятия необходимо будет взять кредит в банке. По этой причине предприятие освобождается от налога на прибыль за текущий год.

Чистая прибыль равна прибыли балансовой, т.к. предприятие не отчисляет налог на прибыль:

Пчб.

Финансовые результаты работы участка следует представить в виде табл. 4.

Таблица 4

Финансовые результаты работы участка

Показатели Числовые значения Обозначения
  Выручка от реализации работ,   Д
  Общие затраты на производство   Зобщ
  Затраты на заработную плату   ФЗП общ.
  Внереализационные расходы   Рвн
  Прибыль балансовая   Пб
  Чистая прибыль   Пч

 

Расчет финансово-экономических показателей

прайс лист

Рентабельность затрат по балансовой прибыли:

Rзатрб/(Софобщ+ ФЗПобщ).

Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли:

Rосн.фбоф .

Фондовооружённость:

Фвофя, руб./чел.

Срок окупаемости:

Т=Собб.

Технико-экономические и финансовые показатели представляем в табл. 5.

Таблица 5

Сводная таблица технико-экономических
и финансовых показателей участка

Показатели Ед-цы Значения в проекте
  Годовой объем работы участка чел-ч  
  Площадь участка м2  
  Стоимость оборудования тыс.руб.  
  Основной капитал тыс.руб.  
  Количество производственных рабочих чел.  
  Средняя заработная плата за месяц руб.  
  Себестоимость руб.  
  Рентабельность затрат по балансовой прибыли %  
  Срок окупаемости капитальных вложений лет  
  Рентабельность фондов по балансовой прибыли %  

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1 Абалонин С.М. Ценообразование – современные подходы: Ценовые факторы в деятельности автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М: Транспорт. 2001.

2 Арзамаскина Н. Маленький аспект большого Интернета. // АБС. Автомобиль и сервис, 2000. – № 8. – С. 42-13.

3 Баер В.Г. Экономика и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. – Л.: ЛИЭИ. 1990.

4 Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций - М.: Академия, 2004 - 320с.

5 Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили - М.: Академия, 2003 - 816с.

6 Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.

7 Закон РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 30.12.2001 г.).

8 Закон РФ от 10.06.93 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. от 10.01.2003 г.).

9 Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. М. Транспорт, 2001.

10 Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. проф. учебных заведений /В.И.Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.

11 Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Пособие для дипломного проектирования. – М.: Транспорт, 1981. – 175 с.

12 Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2000.

13 Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1985. – 325 с.

14 Конституция Российской Федерации.

15 Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт, 1999.

16 Марков О.Д. Организация автосервиса. – Львов: ОрианаНова, 1998.

17 Методика определения экономической эффективности от внедрения мероприятий новой техники изобретений и рационализаторских предложений на предприятиях и организациях Минавтотранса РСФСР. / Минавтотранс РСФСР. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1978. – 75 с.

18 Миротин Л.Б., Ряховский А.А., Останенко М.Ю.,
Ременцов А.Н. и др. Управление автосервисом: Учебное пособие. / Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2004.
– 320 с.

19 Напольский Г.М. Учебное пособие по дипломному проектированию для студентов специализации «Техническая эксплуатация автомобилей». – М.: МАДИ, 1986. – 57 с.

20 Новиков А.Н., Бакаева Н.В. Проектирование предприятий автотранспорта: Учебное пособие по курсовому проектированию. – Орел: Изд. Орловского ГТУ, 2003. – 80 с.

21 Общероссийский классификатор услуг населению (утв. Постановлением Госстандарта России от 28.06.93 г. № 163, в ред. от 01.05.2000 г.).

22 ОНТП-01-91 (ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА)

23 ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. 2017 году

24 Постановление Правительства РФ от 26.02.92 г. № 118 «Об утверждении положения о лицензирования перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации».

25 Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Утв. Постановлением Правительства РФ от 24.06.98 г. №639. // Российская газета, 07.07.98 г. – 5 с.

26 РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА СТО СИСТЕМЫ "АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" РД 37.009.010-85

27 Ряховский А.А. Методика прогнозирования спроса на услуги предприятий автосервиса. // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях: Сборник научных трудов № 13. / Под ред. д.э.н., проф. Н.А. Платоновой, к.э.н. О.И. Вапнярской. – М.: МГУ сервиса, 2001.

28 Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное про­ ектирование: учебно-методическоепособие / М.В. Светлов. — М.: КНОРУС, 2011. - 320 с. — (Среднее профессиональное образование).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.