Вопрос: 1819. Если произошло семяизвержение или выход смазки из-за ласки или поцелуя или взора — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вопрос: 1819. Если произошло семяизвержение или выход смазки из-за ласки или поцелуя или взора

2017-05-16 632
Вопрос: 1819. Если произошло семяизвержение или выход смазки из-за ласки или поцелуя или взора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/nE9dGlAOfvE

 

Постановление того человека который ласкал свою жену и целовал ее или смотрел на нее и это привело его к семяизвержению или к выделению мази, мази - это жидкость которая выделяется из полового органа человека во время возбуждения причем так что человек этого может не заметить, жидкость эта является клейкой.

 

[Примечание редактора стенограммы]:

Кому интересно слушать о том, что такое мази и постановления связанные с ней:

Смазка (мази), жидкость после мочи (уади) – наджас: https://youtu.be/6mt6WByY2tU

Выход смазки при половом возбуждении (мази): https://youtu.be/6mt6WByY2tU

Нужно ли мыть половой орган и яичники перед омовением после выхода смазки:

https://youtu.be/lp6M3C0Bnio Является ли смазка нечистотой: https://youtu.be/LArHpBECQ9s

Если смазка попала на одежду: https://youtu.be/w8sueniKkkM

[Конец примечания].

 

Так вот если у человека произошло семяизвержение или получился выход мази какого постановление его уразы. То есть имеется ввиду полового акта человек не совершил, но семяизвержения произошло.

 

Ответ: Относительно этого вопроса есть несколько мнений ученых:

Первое мнение, его придерживались ученые Куфы, а также имам аш Шафий. Сказали: если у человека произошло семяизвержение каким либо способом кроме смотрения, то он должен возместить этот день уразы другим днем. Например: если человек ласкал жену или целовал и произошло семяизвержение тогда он должен возместить, а если произошло семяизвержение просто от того что смотрел на жену тогда возмещать не должен.

И сказали если у человека выделилось мази то возмещать ничего не должен.

 

Второе мнение, которого придерживался имам Малик а также Исхах ибн Ибрагим Ар Рахавайх. Должен возместить уразу за любое семяизвержение и должен более того сделать каффару (искупление) как будто бы совершил половой акт. То есть освободить раба или накормить людей или держать уразу два месяца подряд.

Но если выделилось только мази и не произошло семяизвержения, тогда только возмещает. То есть представить это мнение является сильно тяжелым, для людей если у человека произошло выделение мази, то его ураза уже нарушается по второму мнению, и он должен возмещать после рамадана. В довод они привели, то, что семяизвержение это та цель, к которой стремится человек от полового акта, и оно произошло, поэтому произошла цель полового акта, соответственно постановление должно быть такое как будто человек совершил половой акт.

Но другие ученые опровергли эту аргументацию и сказали в контекстах каффара - возмещение и искупление установлено только за половой акт не пришло нам возмещение искупление за какие-то другие действия, даже если во время полового акта не произошло семяизвержение, поэтому эти две вещи являются разными.

 

Третье мнение, что человек если у него произошло семяизвержение без полового акта тем более если выделилось просто мази, не должен возмещать этот день и не делать никаких искупительных действий и это мнения абу Мухаммада ибн Хазма и его называл правильным Ас Санаани и сказал: более правильное мнение что не должен не возмещать этот день и не совершать никаких искупительных действий никто, кроме того кто совершил половой акт. А тот который уравняет того кто совершил половой акт, с тем который не совершил половой акт, это уравнивание является далеким и неправильным. И это мнения также выбрал шей аль Альбани, а также шейх Мукбиль. Отсюда понимается слова ибн Кудамы: «если человек поцеловал жену и произошло семяизвержение, то его ураза стала недействительной без разногласия». Эти слова ибн Кудамы не является правильными, является ошибочными. Потому что, в этом вопросе есть разногласия как мы упомянули об этом выше то разногласие в этом вопросе, третьего мнения придерживался из древних ученых ибн Хазм и также в книге «аль инсаф» автор книги передал разногласия от ханбалитов некоторых ханбалитов противоречили ибн Кудаме в этом вопросе и говорили что если у человека произошло семяизвержение от поцелуя то его ураза не становится недействительной автор аль инсаф Аль Марадави.

 

Правильное мнение в этом вопросе Аллаху ведомо лучше, то, что если человек ласкал жену или целовал ее именно с намерением, что бы произошло семяизвержение, тогда это ураза его становится его недействительной.

А если он не имел такого намерения при ласке или поцелуе и произошло семяизвержение без намерения, тогда человек не должен возмещать этот день и не должен совершать искупительных действий.

А что касается мази то выход мази не несет за собой никаких последствий вообще, то есть специально сделал или не специально сделал никаких последствий не несет ураза остается действительной и если произошло семяизвержение так что человек сделал это намеренно то его ураза становится недействительной но при этом он не должен совершать искупительных действий. Потому что в контексте шариата искупительное действие или возмещение установлено только относительно полового акта, без разницы было семяизвержения или нет.

И также если человек допустил семяизвержение намеренно то он не способен возместить этот день но все что на нем это тауба только может сделать покаяние Всевышнему Аллаху, не может возместить этот день и не должен делать никаких искупительных действий.

 

Сказал имам Шаукани в своей книге «Ас Сейл аль Джарар»: «Если человек держащий уразу намеренно совершил что то из причин которое ведут к семяизвержению тогда его ураза становится недействительной, но если он не делал этого намеренно, то есть эту причину не взял намеренно, но семяизвержение произошло из за его страсти само по себе или при смотрении на женщину, то есть на ту женщину на которую ему разрешено смотреть вместе с тем что он не предполагал что может произойти семяизвержение от этого тогда его ураза остается действительной не становится недействительной и это не выше по греховности чем тот, который покушал по забывчивости».

То есть тот, который покушал по забывчивости не берет за это грех и его ураза не становится недействительной. Тоже самое здесь правильное мнение в этом вопросе зависит не от семяизвержения, а зависит от намерение человека, если он намеревался это сделать и устремился к этому сам и получилось семяизвержение тогда его ураза недействительна он ее не может возместить. Но и не делает никаких искупительных действий. Он должен принести покаяние Всевышнему Аллаху.

А если семяизвержение не произошло, тогда его ураза действительна и если у него выделилась мази, на нем также ничего нет, без разницы делал он это намеренно или нет.

 

 

[Примечание редактора стенограммы]:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.