Таинственное исчезновение Мескалито — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таинственное исчезновение Мескалито

2017-05-16 668
Таинственное исчезновение Мескалито 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неработающие моторы, советы шаманам, от которых нет никакого толку, идеи о переустройстве общества на новых началах и другие фальшивые дары невидимых друзей человечества долгое время вводили в заблуждение исследователей аномальных явлений. Долгое время люди, вступающие в общение с миром духов, не чувствовали никакой реальной опасности для себя, поскольку считали, что в любой момент могут выйти из игры без серьезных потерь. Американский антрополог Карлос Кастанеда пошатнул слепую уверенность человечества в собственной неуязвимости, опубликовав серию книг об учении Хуана Матуса — мексиканского шамана из племени яки.

Ученичество Кастанеды можно разделить на два четких периода: на ранних этапах обучения дон Хуан применял психоактивные вещества (дурман, пейот и галлюциногенные грибы)[45], однако впоследствии Кастанеда по загадочным причинам отказался от их употребления, заявив, что «они вовсе не являются важным аспектом магического описания мира, они лишь помогают свести воедино разрозненные части этого описания»[46]. В первых двух книгах Кастанеда неоднократно говорил о чувстве страха, терзавшем его при употреблении наркотиков под руководством дона Хуана. Возможно, именно этот страх и спровоцировал его окончательный разрыв с мексиканским шаманом, а написанные впоследствии работы представляют собой всего лишь измышления самого Кастанеды. Надо сказать, что у него были серьезные основания опасаться за свою жизнь и рассудок, поскольку дон Хуан познакомил его с одним из существ, обитающих в психоделической реальности. Старый индеец называл его Мескалито и считал его защитником и учителем.

Дон Хуан говорил, что взял Кастанеду в ученики потому, что на него указал Мескалито: «Мескалито указал мне на тебя и дал знать, что ты избранный»[47]. Поначалу Карлос не понял истинного значения этих слов, да и личная встреча с Мескалито после приема изрядной порции пейота мало что прояснила: «Под одним из валунов я увидел в профиль человека, сидевшего на земле… Его голова была заостренной, как ягода клубники, кожа зеленой, усеянной множеством бородавок. За исключением заостренной формы, голова была в точности как поверхность пейота… Было такое чувство, будто он умышленно давит мне на грудь своим взглядом. Я задыхался… Я упал перед ним на колени и стал рассказывать о своей жизни, потом заплакал… Все, что я пережил, совершенно исчерпало мои умственные силы»[48].

В дальнейшем Карлосу становилось все хуже, и он был вынужден бросить обучение у дона Хуана. Возможно, в какой-то момент Карлос понял, что теряет больше, чем приобретает в результате употребления психоактивных веществ — его первые книги пестрят жалобами на плохое самочувствие и описаниями беспричинных страхов и тревог: «Последствия моего пейотного ритуала проявлялись в ощущении общей усталости и меланхолии. К тому же меня посещали невероятно яркие сны и ночные кошмары»[49]. Или же Кастанеда понял истинную природу Мескалито, пожиравшего его энергию в обмен на сладкоречивые обещания дона Хуана, который с большой охотой говорил обо всем на свете, отвлекая внимание наивного ученика псевдоэзотерическими байками.

Скорее всего, Мескалито был просто энергетическим вампиром дона Хуана. Когда старый шаман состарился, Мескалито решил подыскать себе более молодого и сильного донора, и выбор пал на Кастанеду, чье сознание пытался расшатать с помощью психоактивных веществ дон Хуан. После того, как Карлос осознал исходящую от Мескалито угрозу, он сбежал от старика, не владевшего в действительности никакими магическими секретами. В любом случае, Мескалито исчезает со страниц его дальнейших книг, сметенный вихрем разбушевавшейся фантазии самого Кастанеды.

II. Мир энергетических вампиров

Магония на горизонте

Общение шаманов с духами, инопланетные похищения, ченнелинг, путешествия наркоманов в психоделические миры — все это звенья одной цепи, протянувшейся из темного прошлого в непредсказуемое будущее. На горизонте маячит неприступная Магония или, как ее следовало бы назвать, Новая Гиперборея — царство истинных пастырей человечества. Все нити перепутаны, но в центре этого хаоса зияет отнюдь не пустота, а неутолимый голод извечных спутников человечества.

Одно из первых упоминаний о загадочной стране Магонии содержится в записях лионского епископа Агобарда, жившего в первой половине 9-го века: «Мы видели и слышали многих одержимых таким безумием, такою глупостью, что веруют и утверждают, будто есть некая страна, именуемая Магония, из которой приходят на облаках корабли… Я видел четырех таких безумцев, ослепленных верой в возможность подобного рода вещей: крепко связанные и выставленные напоказ трое мужчин и одна женщина утверждали, будто они спустились с такого вот корабля; после нескольких дней заключения их вывели, как мы уже сказали, перед собравшейся толпой и в нашем присутствии собирались побить камнями. Но правда восторжествовала».

На первый взгляд кажется очевидным, что речь идет о похищении людей инопланетянами, однако среди исследователей нет единодушия по данному вопросу: «В некоторых историях Магония предстает далекой страной, невидимым островом, добраться до которого можно, лишь отправившись в длительное путешествие. В других… Магония — небесная страна. В этом случае обнаруживается прямое сходство со столь популярной сегодня верой во внеземное происхождение НЛО. Согласно другому, не менее распространенному преданию, Магония — нечто вроде вселенной, сосуществующей параллельно с нашей. Она становится видимой и осязаемой только для избранных людей, и места расположения ведущих в нее «врат» известны лишь эльфам и немногим посвященным»[50].

Франко-американский учёный Жак Валле обнаружил множество параллелей между современными историями об инопланетянах и древними легендами о феях, эльфах и прочих сверхъестественных существах. Его поддерживают и другие исследователи: «Абсурдное поведение пришельцев похоже на проделки эльфов и фей в кельтских легендах, норвежских божеств и злых магов американских индейцев …все эти явления — часто следствие одного необъятного, пульсирующего нечто, меняющего свой облик и подстраивающегося под любую культуру и эпоху, но остающегося с человеческой расой на протяжении веков»[51]. «В самом тривиальном смысле инопланетяне просто завершают процессию фавнов, сатиров, лепреконов, инкубов и других призрачных созданий, заглядывающих в окно человеческой души, особенно когда душа эта попадает в сумеречную зону, где границы между иллюзиями и фактами охраняются не столь надежно»[52].

К сожалению, последователи Валле слишком увлеклись собственным изысканиями и не стали разрабатывать тему Магонии. Кроме того они практически проигнорировали замечания француза о некоем «Тайном союзе», имеющем непосредственное отношение к делам Магонии: «Наблюдая неопознанные летающие объекты, мы подсматриваем за делами Тайного союза — организации, хорошо знакомой нашим предкам»[53]. Однако, если предположения Грэма Хэнкока о связи между путешествиями шаманов в мире духов, красочными легендами о феях и эльфах и современными рассказами людей, похищенных пришельцами, окажутся верны[54], то вопрос о Магонии следует признать ключевым в раскрытии тайны потусторонних существ вроде энергетического вампира Мескалито, описанного Кастанедой.

Хроники психонавтов

В отличие от осторожных теоретиков Грэм Хэнкок никогда не чурался практики и проверил действие некоторых психоактивных веществ на собственной шкуре. Подробные описания нескольких его опытов вошли в книгу «Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции», во время работы над которой умер его отец. Нельзя исключать, что именно боль от потери близкого человека позволила ему подобраться к Магонии на достаточно близкое расстояние, ведь обитающие в ней энергетические вампиры питаются в основном энергией человеческих страданий.

Сам Хэнкок описывал свои психоделические путешествия в таких словах: «Мое тело словно бы разрывали на части — медленно и систематично, и я уже начал бояться, что никогда больше не соберу его воедино… И тут я осознал, что кто-то наблюдает за мной…», «Затем перед моим внутренним взором возникли два существа, словно бы сотканные из света… Глаза у существ были совершенно черными и без зрачков… Без сомнения, они владели способностью к телепатии и хотели что-то внушить мне…», «Передо мной оказалось пугающее «чуждое» лицо — серого цвета, с широким куполообразным лбом и узким заостренным подбородком… Глядя на эти сетчатые глаза, я думал о том, что такие же бывают у мух…», «Теперь уже вся атмосфера вокруг… кажется мне невыразимо зловещей. Я вновь вижу серое лицо иноземного существа. В том, как оно смотрит на меня, есть что-то пугающее… Я чувствую, что, если не освобожусь из-под власти видения, меня просто захватят…», «И вот тут я почувствовал настоящий страх… Это жуткое место… Я весь дрожал… потому, что внезапно почувствовал сильный холод». Следует заметить, что чувство холода нередко сопровождает отбор энергии у человека энергетическим вампиром.

Помимо описаний собственных видений, Хэнкок систематизировал рассказы некоторых других психонавтов, оказавшихся в окрестностях Магонии: «Это очень необычный мир… Какие-то механические существа… И все это время мне казалось, будто машина перепрограммирует меня…», «Когда я только начал погружаться в транс, вокруг меня собрались эти насекомоподобные создания. Они явно пытались пробиться в мое сознание… Чем больше я боролся с ними, тем страшнее они становились, пробираясь все глубже ко мне в душу… Больше всего они были заинтересованы в эмоциях», «Такое ощущение, что кто-то или что-то еще пытается установить над тобой контроль. И тебе необходимо защищаться, оборонять себя от них — кем бы они ни были», «Я чувствовал, что это существо желает подчинить меня себе, и понимал, что должен защищаться», «Они были там, и они делали мне больно. Это были не люди».

О контактах с враждебными потусторонними существами писали многие известные люди: «Я встретился с двумя существами, которые пришли ко мне через громадное пустое пространство, которые видели, чувствовали мое присутствие… Все мое существо чувствовало угрозу, так как меня швыряли через эти огромные пространства огромные существа»[55], «Я понял, что эти похожие на драконов существа — внутри всех форм жизни на земле, в том числе и внутри человека. Они сказали мне, что они-то и есть настоящие хозяева всей планеты, а мы, люди, — лишь их жилища и слуги»[56], но лучше всех о своем опыте употребления психоактивных веществ сказал поэт Аллен Гинзберг: «Я чувствовал, что встретился лицом к лицу со Смертью»[57].

Ловцы душ

Употребление психоделиков и галлюциногенов делает человека уязвимым для энергетических вампиров, позволяя им беспрепятственно проникать в затуманенное сознание своих жертв и внушать им пугающие или наоборот чарующие иллюзии. В состоянии наркотического опьянения психологическая защита ослабевает, и вампиру не составляет труда проникнуть в биополе под видом «доброго духа», «ангела» или потустороннего наставника. Другие вампиры выбирают тактику запугивания, отправляя неосторожных психонавтов в затяжной bad trip, из которого люди выбираются полностью разбитыми и опустошенными. Баланс между двумя этими стратегиями соблюдается исходя из вполне понятных соображений: слишком сильные негативные эмоции, полученные во время bad trip’a, могут навсегда оттолкнуть человека от употребления психоактивных веществ, и вампиры лишатся легкой добычи. Однако глубокое внедрение вампира в энергетику человека или подселение, не всегда бывает эффективным, поскольку уменьшает поле выбора для агрессора, вынужденного долгое время кормиться лишь за счет одного биополя жертвы.

В прежние времена вампиры поощряли использование людьми психоделиков и галлюциногенов, потому что шаманы древности были весьма сильными личностями в энергетическом плане. Постепенное проникновение психоактивных веществ в повседневную жизнь обычных людей расширило кормовую базу энергетических вампиров, однако заметно возрос и риск разоблачения. В информационную эпоху люди получили возможность обмениваться впечатлениями и сравнивать свой опыт с рассказами других психонавтов, что в перспективе не сулило вампирам ничего хорошего. Из-за этого им пришлось пойти на временные уступки и ограничить количество людей, попадающих в окрестности Магонии. В 60-х годах двадцатого века ЛСД приобрел необычайную популярность среди молодежи, однако поначалу bad trip был большой редкостью и считался чем-то из ряда вон выходящим. Были организованы серьезные научные проекты по изучению воздействия галлюциногенов и психоделиков на сознание людей, а ЛСД стали воспринимать как панацею и ключ к решениям всех проблем, начиная от лечения алкоголизма и заканчивая переустройством всего общества. И вдруг количество bad trip’ов начинает резко и неуклонно расти, вызывая серьезную обеспокоенность общественности. Всего за несколько лет ЛСД превращается из невинной забавы хиппи в угрозу национального масштаба, его повсеместно запрещают, а исследовательские программы закрывают без объяснения причин. Game over.

Выбор энергетических вампиров пал на психоделики и галлюциногены не случайно. Тяжелые наркотики отключают сознание потенциальной жертвы, и взаимодействие с ней становится практически невозможным. Под воздействием психоактивных веществ человек остается в сознании, которое делается весьма чувствительным к внешним воздействиям. В случае с измененными состояниями сознания следует, прежде всего, задаться вопросом: а кто, собственно, его изменяет, если человек не способен целенаправленно управлять этим процессом? Ответ напрашивается сам собой: сознание одного разумного существа изменяет другое разумное существо, причем вовсе не обязательно, чтобы оно было настроено дружелюбно по отношению к путешествующему по иным мирам психонавту. В реальном мире все живые существа делятся на хищников и жертв, однако многие люди, привыкшие считать себя вершиной эволюции и царями природы, не способны поверить в очевидный факт — они могут быть не концом пищевой цепочки, а всего лишь одним из ее промежуточных звеньев. Возможно, главной отличительной чертой человека является не разум, а его энергетическая ценность для хищников более высокого порядка.

Астральные сущности

I. Хроника открытий

От восторга к ужасу

Астральные сущности сделались предметом исследований относительно недавно — в конце 19-го века. Дорогу в эту область неведомого проложила Елена Блаватская и ее последователи из теософского общества. Однако прошло немногим больше полувека, и первоначальный оптимизм от встречи с потусторонними разумными существами сменился сначала настороженным недоверием, а затем и вовсе неприкрытым страхом. Мистики и оккультисты все чаще начали говорить об астральных паразитах, питающихся человеческой энергией, и о серьезных проблемах, которыми чреваты неосторожные путешествия в тонком мире.

Несмотря на обилие накопленной за прошедшие десятилетия информации, истинная природа астральных сущностей остается загадкой для значительной части исследователей. Впрочем, кое-что удалось выяснить с наивысшей степенью точности: общение с так называемыми «астральными существами» несет реальную угрозу здоровью и жизни человека. К сожалению, это знание было оплачено жизнями тех, кто рискнул поверить в благие намерения обитателей потустороннего пространства.

Неожиданная смерть Елены Блаватской и многих других заставила беспечных оптимистов взглянуть на вещи более трезвым взглядом: «то, что называется призраками, развоплощенными духами или астральными сущностями, способными частично или полностью овладевать другой воплощенной душой»[58]. Слабые или наркозависимые люди легко «попадают в плен к астральным сущностям, которым для своего выживания нужны их энергии, что и является основной причиной наркозависимости… Эти сущности обладают собственным сознанием. Они реальные и живые»[59]. «Такие люди часто являются марионетками астральных сущностей»[60]. Помимо алкоголиков и наркоманов в особую группу риска попадают экстрасенсы и спиритисты: «После того как медиум сдается и теряет власть над своей душой, его тело становится орудием в руках астральных сущностей»[61].

Астральные сущности держат человека в неведении относительно его положения[62], их привлекает в людях страх перед жизнью[63], к тому же они нередко выдают себя за великих учителей человечества[64]. Касательно последнего предположения не будет лишним сказать, что все так называемые «Великие Учителя», «Махатмы» и «Просветленные Владыки», чьи послания записывают многочисленные медиумы, практикующие ченнелинг, являются теми самыми астральными паразитами, от контактов с которыми они предостерегают своих жертв[65]. Объяснение подобной «откровенности» весьма тривиально: энергетический вампир, овладевший человеком, опасается конкуренции с другими вампирами, поэтому старается пресекать любые попытки своей жертвы установить контакт с другими «астральными сущностями». Лучше всего повадки одного энергетического вампира может знать только другой энергетический вампир.

Внетелесный опыт

Не смотря на очевидную угрозу, исходящую от обитателей тонкого мира, некоторые люди с упорством одержимых продолжают искать встреч с неведомым. Энергетические вампиры охотно идут им навстречу, сообщая через своих медиумов различные психотехники, способствующие ослаблению энергетической защиты человека. Одной из наиболее популярных приманок вампиров стали рассказы о внетелесном опыте или так называемых астральных путешествиях. Книги об астральных проекциях и осознанных сновидениях пользуются стабильным спросом по всему миру, предоставляя в распоряжение энергетических вампиров все новые и новые поколения доноров.

Для того чтобы покинуть тело, человеку нужно открыть проход в своем энергетическом поле, через который в него тут же проникают энергетические вампиры. Вернувшись из своего «астрального» путешествие жертва даже не будет подозревать о проникновении враждебной сущности в его биополе. В дальнейшем вампир будет незаметно поглощать здоровую энергетику человека, оставляя взамен лишь психологические проблемы и телесные недуги. Возможно, жертве будет казаться, что ее «сглазили» или навели на нее «порчу», а может она посчитает себя одержимой «бесом» или «демоном»[66]. Иногда энергетический паразит может вступить в контакт со своим носителем и назваться представителем внеземного разума[67], жителем Шамбалы[68] или самим Господом Богом[69]. В лучшем случае человек, у которого в голове неожиданно зазвучал голос «ангела» или «беса», обратится за помощью к психиатру; в худшем же начнет записывать все, что ему диктуют «астральные махатмы» и убеждать окружающих в своей богоизбранности.

Связь между внетелесным опытом и болезнями известна уже очень давно: «В архивах различных обществ психических исследований как у нас, так и за рубежом хранятся сотни свидетельств с описаниями внетелесного опыта… Кроме того, множество подобных упоминаний разбросано по различным сочинениям прошлых эпох… Обычно внетелесный опыт случается тогда, когда человек либо физически болен, либо ослаблен, либо переживает глубокий эмоциональный кризис»[70]. Однако следует понимать, что внетелесный опыт не является прямым следствием болезни, иначе все мы уже неоднократно испытали бы его. Просто ослабленный болезнью или депрессией человек становится легкой добычей для энергетических вампиров, которые при определенных условиях могут насильственным образом извлечь сознание из физического тела: «Дурга Джатав рассказывал о своем… В 20 лет он заболел тифом, и в какой-то момент его семья решила, что он умер. Позже Джатав рассказал родственникам, что его забрали десять каких-то существ. Когда он попытался вырваться, ему по колено отрубили ноги… В другом случае, описанном Сатвантом и Стивенсоном, пожилой индиец по имени Мангал Сингх, лежал на кровати, когда за ним пришли двое существ»[71]. В обоих случаях людей возвращали потом обратно, однако они не имели ни малейшего представления о том, что происходило с их телесной оболочкой во время вынужденного «астрального путешествия».

II. Астральные паразиты

Лярвы

Попытки ввести адекватную классификацию астральных паразитов предпринимались неоднократно, хотя все их следует признать неудачными, поскольку исследователи ориентируются в основном на внешний вид сущности, либо на тот уровень вреда, который она потенциально может принести человеку. Однако энергетические вампиры способны принимать любой облик, вплоть до самого безобидного или ангелоподобного, а последствия их внедрения человеческое биополе проявляются иногда через весьма продолжительный промежуток времени. Таким образом существующие классификации энергетических вампиров не отражают ни внутренней иерархии в их сообществе, ни эволюционного процесса их развития. К тому же исследователи имеют дело в основном с низшей кастой энергетических вампиров, и редко кому удается подняться хотя бы на пару ступеней выше без риска для собственной жизни.

Одним из наиболее часто упоминаемых видов астральных паразитов являются лярвы. Их принято считать простейшими и самыми примитивными существами тонкого мира. Оккультисты безосновательно полагают, что лярвы рождаются из неосуществленных негативных желаний, либо представляют собой души людей, умерших при трагических обстоятельствах. Обе эти версии происхождения лярв одинаково сомнительны, поскольку основываются на спекулятивных предположениях и слепой убежденности в том, что человек является единственным носителем разума и воли на Земле. Однако, если о генезисе лярв мнения исследователей расходятся, то причины их интереса к людям не вызывают сомнений. Жизнь лярв поддерживается нервной силой человека[72], они проникают в сознание[73], присасываются к ауре человека[74] и вампирически питаются энергией своей жертвы[75], лишая ее собственной воли[76]. Вся кажущаяся примитивность лярв заключается лишь в том, что они действуют бесхитростно, не скрывая своих истинных намерений. Будучи энергетическими вампирами из низшей касты, они не обладают ни силой, ни знаниями, чтобы умело манипулировать людьми, играя на их самых потаенных желаниях и страстях.

Манипуляторы

Опытные вампиры никогда не действуют напролом. Они не взламывают энергетическую защиту, а обходят ее различными способами, вынуждая людей добровольно открывать им путь в сокровенные глубины подсознания. В большинстве случаев ключом к энергетической сокровищнице человека оказывается неосознанное убеждение в собственной избранности. Лень и желание получить мгновенный результат заставляют многих свернуть с трудного пути создания собственной идентичности в глухие дебри оккультного и эзотерического хаоса, где на каждом шагу их подстерегают ловушки, расставленные энергетическими вампирами, «скрывающими свой истинный облик за пеленой иллюзии любви и выдающих себя за силы света, манипулирующих остальными людьми и обкрадывающих их энергетику»[77].

Энергетический паразит, вступивший в контакт со своей жертвой, всегда будет говорить ей то, что она хочет услышать. Если жертва религиозна, вампир назовется посланцем Господа и будет усыплять ее бдительность сладкими речами о божественной любви и высоком предназначении тех, на кого пал выбор Творца[78]. Людям, боящимся смерти, вампир станет рассказывать красивые сказки о беззаботном посмертном существовании и внушит ей несколько красочных галлюцинаций о путешествии в «жизнь после жизни»[79]. Перед искателями внеземного разума вампир разыграет целый спектакль, представ перед ними в образе пришельца или просто разговаривая с ними от имени «Верховного Совета Сириуса»[80]. Искателям эзотерических тайн Востока энергетический вампир поведает о всемирно-исторической роли Шамбалы в развитии человечества[81].

Во всех приведенных случаях должно настораживать две вещи. Во-первых, представляется очевидным, что не все они объясняются корыстными мотивами и откровенным безумием самих контактеров. Однако любого исследователя должен насторожить столь широкий спектр существ, вступающих в контакт с человечеством: ангелы, инопланетяне, Вознесенные Владыки, Учителя Мудрости, Махатмы и так далее. Возможно, мы имеем дело с одними и теми же энергетическими сущностями, которые просто принимают различный облик, чтобы втереться в доверие к своим жертвам. И, во-вторых, познания этих сущностей об устройстве вселенной редко когда превышают уровень знаний того, кто с ними общается. Все эти рассуждения об астрале[82], многомерном пространстве[83], квантовом переходе[84] и повышении вибраций[85] не имеют никакой практической ценности, а зачастую и вовсе лишены хоть какой-нибудь смысловой нагрузки. Неведомые сущности тратят время на передачу этого информационного мусора исключительно для того, чтобы отвлечь внимание человека и завладеть его жизненной энергией.

Эгрегоры

Феномен эгрегоров имеет три наиболее вероятных объяснения:

1. Эгрегор — это могущественный энергетический вампир, научившийся высасывать энергию не из отдельных представителей человеческого рода, а из целых масс, тем или иным способом подключенных к эгрегору. Объединяя схожих по некоторым признакам людей, энергетический вампир подключается к ним через схожие дыры в биополе и получает доступ к энергетике десятков, сотен и даже тысяч людей. Кроме параллельного подключения возможно и последовательное, когда его жертвы забирают энергию у людей, не имеющих связи с эгрегором.

2. Эгрегор — это временное или постоянное объединение энергетических вампиров, которые насильственным образом взламывают биополе людей и управляют судьбами целых народов и государств. С этой точки зрения неожиданно удачная революция в России в 1917-ом году и последовавшая за ней кровавая вакханалия, утихшая лишь при Хрущеве, имеет вполне логическое и обоснованное объяснение. Совокупная энергия страданий российского народа в первой половине 20-го века могла насытить энергетических вампиров на долгие годы вперед.

3. Эгрегор — это коллектор, созданный вампирами для аккумуляции энергии и ее длительного хранения. Если энергетические вампиры низших каст живут одним днем, перебиваясь случайными жертвами, то их собратья более высокого уровня, скорее всего, не столь беззаботны. Хранилища энергии не только освобождают их создателей от жесткой зависимости от людей, но и позволяют им управлять вампирами низших каст, расплачиваясь аккумулированной жизненной силой за исполнение своих приказов.

Трудно сказать, какая из этих версий в большей степени соответствует действительности. Не исключено, что все три просто описывают эволюцию энергетических вампиров на разных исторических этапах: выживание сильнейших, кооперация для достижения общих целей и автоматизация процессов извлечения жизненной энергетики из человечества.

III. Творцы теософии

Все дороги ведут в Шамбалу

Созданное Еленой Блаватской Теософское общество сыграло огромную роль в разоблачении истинного интереса «астральных сущностей» к человечеству. Пожалуй, никогда прежде энергетические вампиры не выступали столь открыто при общении с людьми, организуя их в настоящую фабрику по производству энергетических доноров. Впоследствии, когда Теософское общество начало терять популярность, на смену ему пришло движение New Age, преследующее ту же самую цель: под любым благовидным предлогом установить связь между человеком и энергетическим вампиром для постоянной подпитки последнего.

Среди всех энергетических вампиров, принимавших участие в создании Теософского общества, наибольшую активность проявили трое. Теософам они известны под именами Мориа, Кут Хуми и Джуал Кхул (или одна и та же сущность под разными именами). По вполне понятным причинам их настоящих имен не знает никто. Можно с определенной долей уверенности сказать, что эта троица и разыграла всю пьесу, низведя последователей Блаватской до положения обычных статистов. Теософы считали их великими учителями и наставниками человечества, хотя они и не предъявили никаких доказательств своего статуса, если не считать за таковые байки о Шамбале, Учителях Мудрости и Шестой Расе: «Не подлежит сомнению, что основные силы Братства сосредоточены в геологически и духовно защищенном месте, именно в священном городе ШАМБАЛА, в крайне труднодоступной и непроходимой высокогорной долине Тибета… Новый Мировой Учитель эпохи Водолея — МАЙТРЕЙЯ МОРИЯ — является в настоящее время и ВЛАДЫКОЙ ШАМБАЛЫ. ЕГО нельзя путать с Его Другом и Духовным Братом КУТ-ХУМИ, который займет должность ХРИСТА в грядущей Шестой Коренной Расе!»[86] Думаю, излишне напоминать, что полвека назад китайские коммунисты легко взяли Тибет и никакой Шамбалы там не нашли. С тех пор теософы не ищут Шамбалу, а молятся ей[87].

О мифической Шестой Расе следует сказать отдельно. Судя по разрозненным описаниям, это будут идеальные доноры для энергетических вампиров: послушные, спокойные, неагрессивные жвачные животные, весь смысл жизни которых сведется к кормлению своих хозяев. Возможно, Великий Переход[88] или Квантовый Скачок[89], ставшие в последнее время весьма популярной темой для разговоров в кругах оккультистов и эзотериков, представляют собой лишь красивые названия для глобального плана, разработанного энергетическими вампирами для превращения Земли в огромную ферму, производящую идеальных доноров. Нечто подобное можно было наблюдать в фильме «Матрица», только вместо компьютеров будут вампиры, а люди будут пребывать в непрерывной медитации, наслаждаясь внушенной им иллюзией «просветления» и «высшей духовности».

Рабы Махатм

Блаватская открыла ящик Пандоры. В прежние времена к духам и привидениям люди относились с большой опаской и настороженностью — сказывался богатый жизненный опыт, накопленный бесчисленными поколениями тех, кто сталкивался с энергетическими вампирами в реальной жизни. Однако благодаря агрессивной пропаганде и широкому распространению трудов Блаватской, теософам удалось переломить ситуацию. Многие люди позабыли об осторожности и безрассудно кинулись в бездну неведомого, где их уже поджидали сонмы голодных чудовищ. Никакие опровержения[90], никакие доводы разума не могли уже остановить самозваных «искателей мудрости», ищущих встречи с Просветленными Махатмами Шамбалы.

Возможно, незадолго до смерти Блаватская начала догадываться, что ее попросту использовали, и как-то попыталась исправить ситуацию[91]. Последний год ее жизни пестрит странными метаниями и нелогичными поступками. В конце концов, она скоропостижно умирает, но дело ее продолжает жить и развиваться. Теософское общество распространяется по миру, словно чума: Америка (1886), Англия (1888), Индия (1891), Австралия (1895), Швеция (1895), Новая Зеландия (1896), Нидерланды (1897), Франция (1899). Повсюду теософы способствовали распространению одной и той же простой идеи: контакт с потусторонними сущностями несет пользу человеку и всему человечеству. Причем интерес основавших Теософское общество сущностей к человеческой энергетике никогда особенно не скрывался: «Яркость внутреннего света — вот что привлекает внимание Учителя»[92], «Учитель должен быть очень признателен, когда очищенная энергия ученика восходит мощною спиралью»[93] «…когда Учитель в особой нужде, и тогда Он устремляет энергию ученика по каналам срочной необходимости»[94].

Идея принесла плоды, и вскоре тысячи добровольных доноров по всему миру стали отдавать свою жизненную силу энергетическим вампирам, действующим под масками Вознесенных Владык и Учителей Мудрости. Со временем мода на теософию прошла, и ее место заняло движение New Age, однако главный посыл остался неизменным: откройте свой разум[95]. Правда, вместо долгожданного слияния с Абсолютом или Божественным Разумом жертвы энергетических вампиров так и остаются обычными заурядными людьми. Регулярная потеря жизненной силы прибавляет к их обычным проблемам еще и чрезмерно разбухшее ЧСВ, неадекватное восприятие информации, расшатанную психику и, нередко, серьезные душевные расстройства. Зачастую, иллюзия собственной избранности стоит дороже, чем сама жизнь.

Зомби

I. Ожившие мертвецы

Зомби в современном мире

Массовая культура опошляет все, к чему прикасается. Благодаря низкопробным голливудским фильмам зомби превратились в дурацких чудовищ не способных напугать даже ребенка. Корни этого явления следует искать в страхе обычного человека перед смертью и в подсознательном желании высмеять все, что несет прямую угрозу его существованию. Серьезное восприятие смерти чревато неприятными мыслями о собственном неизбежном конце, поэтому смерть следует превратить в развлечение, в объект нескончаемых насмешек и пародий. Сегодня зомби — это всего лишь еще один повод посмеяться над смертью, чтобы не думать о ней как о чем-то окончательном и неизбежном.

Тема зомби слишком серьезна, чтобы о ней можно было говорить в приятной компании, поскольку она напрямую касается смерти и посмертного существования, если таковое вообще возможно в реальности, а не в религиозных мифах. Однако все религиозные системы, обещавшие жизнь после смерти, были осмеяны и оплеваны в двадцатом веке. Исключением является разве что идея реинкарнации, которая приобрела популярность благодаря своей относительной простоте и успокоительной вере во второй шанс. Но даже на Востоке, где идея о переселении душ составляет неотъемлемую часть многих религий, люди не пренебрегают должным отношением к телам умерших. Погребальный обряд имеет чрезвычайное значение, и готовиться к нему начинают задолго до наступления старости.

В западном мире на смену благоговейному отношению к смерти и мертвому телу пришли забавные рассказы о прошлых жизнях и будущих воплощениях. Обычный человек отказывается верить в то, что именно эта его жизнь со всеми ее проблемами и невзгодами будет единственной, и после нее его не ждет ничего, кроме вечной тьмы и беспамятства. Впрочем, ожившие мертвецы из фильмов ужасов мало чем отличаются от зрителей, сидящих в темных кинотеатрах: они такие же глупые и ненасытные, как и пришедшие поглазеть на них обыватели.

Современный образ зомби воплощает в себе пустоту и эгоизм нашей эпохи: массовое зомбирование потребителей, жизнь в кредит, словно кто-то дал нам гарантии, что мы проживем еще хотя бы день, бессмысленная работа и еще более бессмысленные развлечения. Весь этот балаган не имеет никакого отношения к настоящим зомби, наводившим настоящий ужас на наших предков, для которых ожившие мертвецы были не поводом для шуток и не чем-то из ряда вон выходящим, а одним из неотъемлемых элементов повседневности.

Существуют ли зомби?

Вопрос о существовании кажется очень важным только на первый взгляд. Иначе говоря, любой ответ на вопрос «Существуют ли зомби?» автоматически попадет в одну из двух категорий: «я верю, что они существуют» или «я верю, что их не существует». Все это лишь вопрос психологических установок и личных предпочтений. Скажем так: если человек, который не верит в зомби, повстречается с одним из них прямо на улице, он, скорее всего, убедит себя в том, что видел наркомана или больного бродягу. Он по-прежнему не будет верить в существование зомби. С другой стороны, кто-нибудь из тех двух процентов населения, кто верит в ходячих мертвецов, с готовностью примет невменяемого бомжа за оживший труп и посчитает его прямым доказательством истинности своей веры.

А что же наука? Ученые говорят, что зомби и вампиры не существуют. Проблема в том, что наука не может даже доказать факт существования человека. Не стоит этому удивляться, поскольку наука во многом основывается на недоказанных или принципиально недок<


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.