Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-16 | 563 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В каком отделе пищеваритель-ного тракта может происходить расщепление | Основные отделы пищеварительного тракта | ||||
ротовая полость, глотка | пищевод | желудок | тонкий кишечник | толстый кишечник | |
Углеводов | |||||
Белков | |||||
Задание № 51
Используя знания материала о пищеварении, заполните таблицу
В каком отделе пищеваритель-ного тракта не может происходить расщепление | Основные отделы пищеварительного тракта | ||||
ротовая полость, глотка | пищевод | желудок | тонкий кишечник | толстый кишечник | |
Жиров | |||||
Углеводов | |||||
Задание № 52
Используя знания, полученные при изучении темы «Пищеварение», заполните таблицу по предложенному образцу
Название желез пищеваритель-ного тракта | В какой отдел пищеваритель-ного тракта железы выделяют ферменты | Условия, при которых ферменты желез становятся активными | На какие вещества оказывают действие ферменты желез | Изменения, происходящие под действием ферментов желез |
Слюнные | ||||
Желудочные | ||||
Поджелудочная | ||||
Кишечные | ||||
Печень |
Задание № 53
Используя знания, полученные при изучении темы «Пищеварение», заполните таблицу
|
Название желез пищеварительного тракта | Заболевания, возникающие при нарушении функции желез | Причины, приводящие к нарушению деятельности желез | Меры предупреждения возможных заболеваний пищеварительного тракта |
Слюнные | |||
Желудочные | |||
Поджелудочная | |||
Кишечные | |||
Печень | |||
Обмен веществ
Задание № 54
Основываясь на знаниях об обмене веществ, заполните таблицу.
Процессы обмена веществ и энергии | Исходные вещества | Изменения, происходящие с исходными веществами | Изменения, происходящие с химической энергией | Вещества, образуемые в результате пластического и энергетического обмена | Значение для жизнедеятель-ности клетки |
Задание № 55
Используя знания об обмене веществ, заполните таблицу
Процессы | Реакции, происходящие в клетке с питательными веществами и энергией | Сходство пластического и энергетического обменов | Различие пластического и энергетического обменов | Взаимная зависимость пластического и энергетического обменов |
Пластический обмен | ||||
Энергетический обмен | ||||
Задание № 56
Основываясь на знаниях о значении для организма питательных веществ, заполните таблицу
Питательные вещества | Продукты, богатые данными питательными веществами | Средняя суточная норма потребления питательных веществ (г) | Нарушения в организме, возникающие при недостатке данных веществ | Значение для организма питательных веществ |
Вода | ||||
Минеральные вещества | ||||
Белки | ||||
Жиры | ||||
Углеводы | ||||
Задание № 57
|
Основываясь на знаниях об обмене веществ, заполните таблицу
Название витамина | Продукты, богатые данным витамином | Условия, при которых происходит быстрое разрушение витамина | Условия необходимые для сохранения витамина в пище | Значение витамина для организма человека |
Витамин С | ||||
Задание № 58
Основываясь на знаниях об обмене веществ, заполните таблицу
Название витамина | Продукты, богатые данным витамином | Условия, при которых происходит быстрое разрушение витамина | Условия, необходимые для сохранения витамина в пище | Значение витамина для организма человека |
Витамин А | ||||
Задание № 59
Основываясь на знаниях об обмене веществ, заполните таблицу
Название витамина | Продукты, богатые данным витамином | Условия, при которых происходит быстрое разрушение витамина | Условия, необходимые для сохранения витамина в пище | Значение витамина для организма человека |
Витамин D | ||||
Задание № 60
Основываясь на знаниях об обмене веществ, заполните таблицу
Название витамина | Продукты, богатые данным витамином | Условия, при которых происходит быстрое разрушение витамина | Условия необходимые для сохранения витамина в пище | Значение витамина для организма человека |
Витамины группы В (В1, В2, В6, В11, В12) | ||||
|
Задание № 61
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!