История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-16 | 544 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Планируемые результаты освоения образовательной программы | Этап | Показатели и критерии оценивания результатов обучения | Вид оценочного средства | ||||||||
неуд | удовл | Хорошо | отлично | ||||||||
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | 1 этап: знания | Не знает социальное предназначение и значимость профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания | Не в полной мере знает Социальное предназначение и значимость Профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания | В целом достаточно хорошо освоил социальное предназначение и значимость Профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания | В полной мере освоил социальное предназначение и значимость профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания | Не в полной мере умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания | В целом умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания | В полном объеме усвоил умение анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания | Не в полном объеме владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания | Достаточно владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания | Полностью владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) | 1 этап. Знания |
| Знает нравственные основы межличностного общения; Не знает морально-этические основы профессиональной деятельности юриста; | Знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста; | Знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста; | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения |
| Затруднительно способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики, при помощи преподавателя | Способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики, при помощи преподавателя | Способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) |
| Владеет
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
Не владеет
- навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
| Владеет
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
- навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
| Владеет
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
- навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
| Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) | 1 этап. Знания |
| Знает основы культуры мышления.
| Знает основы культуры мышления и правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств.
| Знает основы культуры мышления. и правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Не умеет обобщать и анализировать материал | Не умеет обобщать и анализировать материал самостоятельно | умеет обобщать и анализировать материал самостоятельно | Умеет обобщать и анализировать материал. Самостоятельно осуществляет поиск дополнительной информации | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не способен воспринимать изложенную информацию. Определять цель и выбирать пути решения для ее достижения. | Способен воспринимать изложенную информацию. Не способен определить цель и выбирать пути решения для ее достижения. | Способен -воспринимать изложенную информацию. - определить цель и выбирать пути решения для ее достижения. | Способен -воспринимать изложенную информацию. - определять цель и выбирать пути решения для ее достижения. - использует дополнительно приемы мышления для поиска нескольких путей решения, одной задачи. | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) | 1 этап: знания | Не знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств | Плохо с определенными трудностями знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств | Достаточно знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств | Полностью знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано | Не в полной мере умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано | Достаточно умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано | Полностью умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском | Не в полном объеме владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском | Достаточно владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском | Полностью владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); | 1 этап: Знания | Не знает элементов культуры поведения и форм кооперации с коллегами | Плохо с определенными трудностями знает элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами | Достаточно знает элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами | В полном объеме элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет работать в коллективе | Плохо с определенными трудностями работает в коллективе | В целом научился работать в коллективе | Полностью умеет работать в коллективе | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом | Не в полной мере овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом | Достаточно овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом | В полной мере овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6) | 1 этап. Знания | Не знает основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону | Не в полном объеме усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону | Твердо усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону | В полном объеме усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Не умеет правильно определить антикоррупционное поведение, не уважительно относится к праву и закону | Путается в правильном определении антикоррупционного поведения, уважительно относится к праву и закону | Достаточно правильно определяет антикоррупционное поведение, уважительно относится к праву и закону | Умеет правильно правильно определять роль и значение антикоррупционного поведения, уважительно относится к праву и закону | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающий не владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом | Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению Обучающий не владеет: - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом | Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом Не владеет - уважительно относится к закону и праву | Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом - уважительно относится к закону и праву | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7) | 1 этап: знания | Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства | Плохо, с трудностями знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства | Достаточно знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства | Полностью знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства | Плохо, с определенными трудностями умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства | Достаточно умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства | Полностью умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом | Не в полной мере владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом | Достаточно владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом | В полной мере владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) | 1 этап: знания | Не знает основных положений гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия) | Плохо с определенными трудностями знает основные положения гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия) | Достаточно знает основные положения гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия) | Полностью знает основные положения гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия) | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины | Не в полной мере умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины | В целом умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины | В полном объеме умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач | Плохо с трудностями владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач | Достаточно владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач | Полностью владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); | 1 этап: Знания | Не знает о необходимости развития правосознания, Правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности | Не в полной мере знает о необходимости развития правосознания, Правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности | Достаточно знает о необходимости развития правосознания, правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности | В полном объеме знает о необходимости развития правосознания, правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения | Путается в анализе юридических фактов и возникающие в связи с ними правовые отношения | Достаточно умеет анализировать юридически факты и возникающие в связи с ними правовые отношения | На высшем уровне умеет анализировать юридически факты и возникающие в связи с ними правовые отношения | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Не в полной мере и с трудностями владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Достаточно владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | В полной мере владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) | 1 этап. Знания | Не знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Не полной мере знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Достаточно знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | В полном объеме знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Не умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности | Не в полной мере умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности | Умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности | На высоком уровне применяет нормативно-правовые акты, реализует нормы права в профессиональной деятельности | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Не полной мере владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Хорошо владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | В полной мере владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); | 1 этап: Знания | Не знает основы формирования юридических документов | Имеет знания только об основах составления юридических документов | Хорошо знает основы формирования юридических документов | Обучающийся твердо знает основы формирования юридических документов | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Обучающийся не умеет: - составлять юридические документы в сфере - оперировать юридическими понятиями и категориями | Испытывает затруднения либо допускает существенные ошибки при составлении претензий, исковых заявлений и других юридических документов | Правильно составляет юридические документы в | Обучающийся умеет: - составлять юридические документы в сфере; - оперировать юридическими понятиями и категориями | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками подготовки юридических документов | Не в полной мере владеет навыками подготовки юридических документов | Достаточно приобрел навыки подготовки юридических документов | Полностью владеет навыками подготовки юридических документов | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); | 1 этап: знания | Не знает общих представлений о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; | Не в полной мере усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; | В целом усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; | Полностью усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения | Не достаточно научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения | В целом научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения | Полностью научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина | С трудностью владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина | Достаточно с незначительными замечаниями владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина | В полной мере владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); | 1 этап: Знания | Не знает юридических понятий и приемов по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, | Имеет знания о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, | Твердо знает о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, | Глубоко и прочно освоил знание о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав | Недостаточно с определенными трудностями оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав | В целом научился оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав | Полностью умеет оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав, уважает честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин | Не в полной мере владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин | Достаточно владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин | В полном объеме владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); | 1 этап: Знания | Не знает основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Плохо с определенными трудностями основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Достаточно знает основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | В полном объеме знает основные требования предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности. | Недостаточно с определенными трудностями умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | В целом научился составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности. | Полностью умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности. | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Не в полной мере овладевает навыками работы с
нормами права для правильного и полного
отра
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |