Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.

2017-05-16 544
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу



Планируемые результаты освоения образовательной программы Этап Показатели и критерии оценивания результатов обучения Вид оценочного средства
       
    неуд удовл Хорошо отлично  
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) 1 этап: знания Не знает социальное предназначение и значимость профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания Не в полной мере знает Социальное предназначение и значимость Профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания В целом достаточно хорошо освоил социальное предназначение и значимость Профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания В полной мере освоил социальное предназначение и значимость профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания Не в полной мере умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания В целом умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания В полном объеме усвоил умение анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания Не в полном объеме владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания Достаточно владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания Полностью владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания Защита практики, дифференцированный зачет
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) 1 этап. Знания
Не знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста;  

 

Знает нравственные основы межличностного общения; Не знает морально-этические основы профессиональной деятельности юриста;   Знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста;   Знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста;   Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения
Не способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики

 

Затруднительно способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики, при помощи преподавателя Способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики, при помощи преподавателя Способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
Не владеет - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; - навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

 

 

 

Владеет - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; Не владеет - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормам этикета.

 

Владеет - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
Не владеет - навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

 

Владеет - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

 

Защита практики, дифференцированный зачет
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)   1 этап. Знания
Не знает основы культуры мышления.
Не знает правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств

 

 

Знает основы культуры мышления.
Не знает правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств

 

Знает основы культуры мышления и правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств.

 

 

Знает основы культуры мышления. и правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств   Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Не умеет обобщать и анализировать материал   Не умеет обобщать и анализировать материал самостоятельно   умеет обобщать и анализировать материал самостоятельно Умеет обобщать и анализировать материал. Самостоятельно осуществляет поиск дополнительной информации Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не способен воспринимать изложенную информацию. Определять цель и выбирать пути решения для ее достижения. Способен воспринимать изложенную информацию. Не способен определить цель и выбирать пути решения для ее достижения. Способен -воспринимать изложенную информацию. - определить цель и выбирать пути решения для ее достижения. Способен -воспринимать изложенную информацию. - определять цель и выбирать пути решения для ее достижения. - использует дополнительно приемы мышления для поиска нескольких путей решения, одной задачи. Защита практики, дифференцированный зачет
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) 1 этап: знания Не знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств   Плохо с определенными трудностями знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств Достаточно знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств Полностью знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано   Не в полной мере умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано Достаточно умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано Полностью умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском     Не в полном объеме владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском   Достаточно владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском   Полностью владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально - политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском   Защита практики, дифференцированный зачет
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); 1 этап: Знания Не знает элементов культуры поведения и форм кооперации с коллегами Плохо с определенными трудностями знает элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами Достаточно знает элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами В полном объеме элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет работать в коллективе Плохо с определенными трудностями работает в коллективе В целом научился работать в коллективе Полностью умеет работать в коллективе Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом Не в полной мере овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом Достаточно овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом В полной мере овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом Защита практики, дифференцированный зачет
  имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6)   1 этап. Знания Не знает основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону Не в полном объеме усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону Твердо усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону В полном объеме усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Не умеет правильно определить антикоррупционное поведение, не уважительно относится к праву и закону Путается в правильном определении антикоррупционного поведения, уважительно относится к праву и закону Достаточно правильно определяет антикоррупционное поведение, уважительно относится к праву и закону Умеет правильно правильно определять роль и значение антикоррупционного поведения, уважительно относится к праву и закону Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающий не владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом     Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению Обучающий не владеет: - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом   Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом Не владеет - уважительно относится к закону и праву Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом - уважительно относится к закону и праву Защита практики, дифференцированный зачет
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7)   1 этап: знания Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства Плохо, с трудностями знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства Достаточно знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства Полностью знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства   Плохо, с определенными трудностями умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства   Достаточно умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства   Полностью умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом Не в полной мере владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом Достаточно владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом В полной мере владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом Защита практики, дифференцированный зачет
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) 1 этап: знания Не знает основных положений гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)   Плохо с определенными трудностями знает основные положения гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)   Достаточно знает основные положения гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)   Полностью знает основные положения гуманитарных наук, определить сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)   Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины   Не в полной мере умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины В целом умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины В полном объеме умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Плохо с трудностями владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Достаточно владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Полностью владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Защита практики, дифференцированный зачет
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); 1 этап: Знания Не знает о необходимости развития правосознания, Правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности Не в полной мере знает о необходимости развития правосознания, Правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности Достаточно знает о необходимости развития правосознания, правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности В полном объеме знает о необходимости развития правосознания, правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения Путается в анализе юридических фактов и возникающие в связи с ними правовые отношения Достаточно умеет анализировать юридически факты и возникающие в связи с ними правовые отношения На высшем уровне умеет анализировать юридически факты и возникающие в связи с ними правовые отношения Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Не в полной мере и с трудностями владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Достаточно владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры В полной мере владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Защита практики, дифференцированный зачет
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) 1 этап. Знания Не знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Не полной мере знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Достаточно знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности В полном объеме знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Не умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности Не в полной мере умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности Умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности На высоком уровне применяет нормативно-правовые акты, реализует нормы права в профессиональной деятельности Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Не полной мере владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Хорошо владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности В полной мере владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Защита практики, дифференцированный зачет
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); 1 этап: Знания Не знает основы формирования юридических документов Имеет знания только об основах составления юридических документов Хорошо знает основы формирования юридических документов Обучающийся твердо знает основы формирования юридических документов Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Обучающийся не умеет: - составлять юридические документы в сфере - оперировать юридическими понятиями и категориями Испытывает затруднения либо допускает существенные ошибки при составлении претензий, исковых заявлений и других юридических документов Правильно составляет юридические документы в Обучающийся умеет: - составлять юридические документы в сфере; - оперировать юридическими понятиями и категориями Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками подготовки юридических документов Не в полной мере владеет навыками подготовки юридических документов Достаточно приобрел навыки подготовки юридических документов Полностью владеет навыками подготовки юридических документов Защита практики, дифференцированный зачет
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); 1 этап: знания Не знает общих представлений о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Не в полной мере усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; В целом усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Полностью усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Не достаточно научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения В целом научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Полностью научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина С трудностью владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина Достаточно с незначительными замечаниями владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина В полной мере владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина Защита практики, дифференцированный зачет
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); 1 этап: Знания Не знает юридических понятий и приемов по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина,   Имеет знания о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, Твердо знает о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, Глубоко и прочно освоил знание о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав   Недостаточно с определенными трудностями оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав   В целом научился оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав   Полностью умеет оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав, уважает честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин Не в полной мере владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин Достаточно владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин В полном объеме владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин Защита практики, дифференцированный зачет
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); 1 этап: Знания Не знает основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности Плохо с определенными трудностями основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности Достаточно знает основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности В полном объеме знает основные требования предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности.   Недостаточно с определенными трудностями умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности В целом научился составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности.   Полностью умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности.   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности   Не в полной мере овладевает навыками работы с нормами права для правильного и полного отра

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.