Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт СЭУ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт СЭУ.

2017-05-16 263
Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт СЭУ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет для судна–прототипа.

Технический ресурс до первого капитального ремонта Rк=25000 ч.

Среднегодовая наработка:

tг=24•Кш•(tхп+tхг)=24•1,04•(105+42)=2421ч

1.nк=0,число ремонтных циклов – 1

Продолжительность ремонтного цикла:

РЦi=

где β=0,8

РЦ1= лет

За этот срок будет два средних ремонта (т.к. Rк>30000ч) и 6 текущих ремонтов.

Срок службы двигателя Тод=10лет

Ремонтная схема будет включать в себя ноль капитальных ремонтов

(nк=0),два средних ремонта(nс=2),и шесть текущих(nт=6):

П-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-Сn

Среднегодовые затраты:

где Sт,Sс ,Sк – стоимость соответственно, текущего, среднего и капитального ремонтов;

nд=2 – количество главных двигателей;

Кн=1,00 – коэффициент учитывающий затраты на плановые ремонты и модернизацию;

Sт=119,46 тыс. руб.

Sс=448,0 тыс. руб.

Sк=1245,4 тыс. руб.

Тогда:

тыс.руб.

2.nк=1,число ремонтных циклов – 2

РЦ2= лет

РЦ1=10лет

Т1д=10+8=18лет

Ремонтная схема будет включать в себя один капитальный ремонт (nк=1),три средних ремонта(nс=3),и десять текущих(nт=10):

П-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-С-Т-Т-Сn

Среднегодовые затраты:

тыс.руб.

здесь Кн=1,08;

3.nк=2,число ремонтных циклов – 3

РЦ3= лет

Т2д=10+8+6=24год

Ремонтная схема будет включать в себя два капитальных ремонта

(nк=2),четыре средних ремонта(nс=4),и тринадцать текущих(nт=13):

П-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-С-Т-Сn

Среднегодовые затраты:

тыс.руб.

здесь Кн=1,11;

4.nк=3,число ремонтных циклов – 4

РЦ4= лет

Т3д=10+8+6+5=29год

Ремонтная схема будет включать в себя три капитальных ремонта

(nк=3),пять средних ремонта(nс=5),и пятнадцать текущих(nт=15):

П-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-С-Т-К-Т-С-Т-Сn

Среднегодовые затраты:

тыс.руб.

здесь Кн=1,16;

5.nк=4,число ремонтных циклов – 5

РЦ5= лет

Т4д=10+8+6+5+4=33год

Ремонтная схема будет включать в себя четыре капитальных ремонта (nк=4),шесть средних ремонта(nс=6),и шестнадцать текущих (nт=15):

П-Т-Т-С-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-С-Т-К-Т-С-Т-К-Т-С-Сn

Среднегодовые затраты:

тыс.руб.

здесь Кн=1,21;

Величина средних амортизационных отчислений:

где Цпэу =26959тыс.руб;

Лэу – ликвидационная стоимость, тыс.руб;

Лпэу=0,04•Цпэу=0,04•26959=1078,4тыс.руб

Расчет экономически обоснованного амортизационного срока службы выполним в графическом виде(рис) графики строятся на основе таблицы.

Из анализа графиков видно, что абсолютный минимум среднегодовых затрат на ремонт и амортизацию СЭУ равен 26 лет. Уменьшим этот срок до целого числа циклов получим Топт=23года.

Са=2322,5тыс.руб; Сp=1667,4тыс.руб

Таблица 7.3

Исходные данные для построения графиков.

Число капитальных ремонтов двигателя nк=0 nк=1 nк=2 nк=3 nк=4
Абсцисса Тд – срок службы двигателя, лет   Ордината Cp=f1(Tд) – средние годовые затраты на все виды ремонта, тыс. руб.   Ордината Cа=f2(Tд) — амортизации–онных отчислений на полное восстановление, тыс. руб.   Ординаты Сра=f(Tд) – суммарные среднегодовые затраты на ремонт и амортизацию СЭУ, тыс. руб.       298,3   441,15   739,45       454,3   249,35   703,65       557,7   185,0   742,7       621,4   155,0   776,4       684,5   136,55   821,5

 

 


Расчет для нового судна.

Технический ресурс до первого капитального ремонта Rк=75000ч.

Среднегодовая наработка:

tг=24•Кш•(tхп+tхг)=24•1,04•(66+31)=2421ч

1.nк=0,число ремонтных циклов – 1

Продолжительность ремонтного цикла:

РЦi=

где β=0,8

РЦ1= года

За этот срок будет два средних ремонта и шестнадцать ремонтов.

Срок службы двигателя Тод=31года

Ремонтная схема будет включать в себя ноль капитальных ремонтов

(nк=0),два средних ремонта(nс=2),и шестнадцать текущих(nт=16).

Среднегодовые затраты:

где Sт,Sс ,Sк – стоимость соответственно, текущего, среднего и капитального ремонтов;

nд=2 – количество главных двигателей;

Кн=1,00 – коэффициент учитывающий затраты на плановые ремонты и модернизацию;

Sт=85,36тыс.руб

Sс=310,4тыс.руб

Sк=853,6тыс.руб

Тогда:

тыс.руб.

2.nк=1,число ремонтных циклов – 2

РЦ2= лет

РЦ1=31года

Т1д=31+24=55лет

 

Ремонтная схема будет включать в себя один капитальный ремонт

(nк=1), четыре средних ремонта(nс=4), и двадцать девять текущих (nт=29).

Среднегодовые затраты:

 

тыс.руб.

здесь Кн=1,03;

3.nк=2,число ремонтных циклов – 3

РЦ3= год

Т2д=31+24+20=75лет

Ремонтная схема будет включать в себя два капитальных ремонта

(nк=2), шесть средних ремонта(nс=6), и тридцать девять текущих (nт=39).

Среднегодовые затраты:

тыс. руб.

здесь Кн=1,08;

4.nк=3,число ремонтных циклов – 4

РЦ4= лет

Т3д=75+16=91год

Ремонтная схема будет включать в себя три капитальных ремонта

(nк=3),семь средних ремонта(nс=7),и сорок семь текущих(nт=47).

Среднегодовые затраты:

тыс. руб.

здесь Кн=1,11;

5.nк=4,число ремонтных циклов – 5

РЦ5= лет

Т3д=91+13=104год

Ремонтная схема будет включать в себя четыре капитальных ремонта (nк=4),восемь средних ремонта (nс=8),и пятьдесят три текущих (nт=53):П-Т-Т-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-Т-Т-К-Т-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-К-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-К-Т-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-Т-К-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-С-Т-Т-Т-Cn

Среднегодовые затраты:

тыс. руб.

здесь Кн=1,2;

Величина средних амортизационных отчислений:

где Цпэу =26959тыс.руб;

Лэу – ликвидационная стоимость, тыс. руб.;

Лпэу=0,04•Цпэу=0,04•26959=1075,36тыс.руб

Расчет экономически обоснованного амортизационного срока службы выполним в графическом виде (рис) графики строятся на основе таблицы.

Из анализа графиков видно, что абсолютный минимум среднегодовых

затрат на ремонт и амортизацию СЭУ равен 59лет.

Т’опт=Т’д=55лет.

Са=2453,6тыс.руб; Сp=1395,4тыс.руб

 


Таблица 7.4

Исходные данные для построения графиков.

Число капитальных ремонтов двигателя nк=0 nк=1 nк=2 nк=3 nк=4
Абсцисса Тд – срок службы двигателя, лет Ордината Cp=f1(Tд) – средние годовые затраты на все виды ремонта, тыс. руб. Ордината Cа=f2(Tд) – амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс. руб. Ординаты Сра=f(Tд) – суммарные среднегодовые затраты на ремонт и амортизацию СЭУ, тыс. руб.       127,5   118,78   246,28       171,19   66,438   237,628       198,955   48,998   247,953       213,352   40,411   253,763       240,500   35,635   276,135

 

Тогда эксплуатационные издержки:

тыс.руб.

тыс.руб.

Тогда затраты на годовой объем перевозок:

где αиi – доля затрат i-й статьи в себестоимости перевозок;

 

тыс.руб.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.