КИМ поисковой работы с различными — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

КИМ поисковой работы с различными

2017-05-16 369
КИМ поисковой работы с различными 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лексикографическими источниками

Характеристика Количество баллов
Дано развёрнутое, подробное объяснение индивидуального задания. Оно выполнено на достаточно высоком уровне, без грубых ошибок (допускаются недочёты), с выходом за рамки предложенного алгоритма. Студент проявил самостоятельность, инициативность. При выполнении упражнения использованы все необходимые и дополнительные источники информации.  
Дано развёрнутое объяснение индивидуального задания. Оно выполнено на достаточно высоком уровне, по предложенному преподавателем алгоритму, добросовестно, с проработкой всех необходимых заданий. При выполнении использованы традиционные источники информации.  
Дано краткое объяснение индивидуального задания. При выполнении допущены негрубые ошибки. Упражнение выполнено по предложенному преподавателем алгоритму, некоторые задания не проработаны. Использованы не все необходимые источники информации.  

Критерии оценки устной работы на практических занятиях

Характеристика Количество баллов
Студент активно работает на практическом занятии, инициативен, участвует во всех формах опроса (фронтальном, индивидуальном, комбинированном, блиц-опросе). Дал более 5 содержательных ответов. В устной работе самостоятелен, не «привязан» к конспекту. Легко ориентируется в теоретическом материале, отвечает на вопросы не только по текущей теме, но и по ранее пройденным. Демонстрирует системность знаний, регулярную самостоятельную работу по повторению и актуализации изученного материала.  
Студент активно работает на практическом занятии, инициативен, участвует во всех формах опроса (фронтальном, индивидуальном, комбинированном, блиц-опросе). Дал не менее 4 содержательных ответов. В устной работе самостоятелен, не «привязан» к конспекту.  
Студент активно работает на практическом занятии, участвует во всех формах опроса (фронтальном, индивидуальном, комбинированном, блиц-опросе). Дал не менее 3 содержательных ответов. При ответах пользуется конспектом.  

Критерии оценки объяснения домашних упражнений

На практическом занятии

Характеристика Количество баллов
Дано развёрнутое, подробное объяснение более 5 домашних письменных упражнений на практическом занятии. Задания выполнены на достаточно высоком уровне, без грубых ошибок (допускаются недочёты). Упражнения выполнены с выходом за рамки предложенного алгоритма, студент проявил самостоятельность, инициативность. При выполнении упражнения использованы все необходимые и дополнительные источники информации.  
Дано развёрнутое объяснение не менее 4 домашних письменных упражнений на практическом занятии. Задания выполнены на достаточно высоком уровне с незначительными ошибками, по предложенному преподавателем алгоритму, добросовестно, с проработкой всех необходимых заданий. При выполнении использованы традиционные источники информации.  
Дано краткое объяснение не менее 3 домашних письменных упражнений на практическом занятии. При выполнении допущены негрубые ошибки. Упражнение выполнено по предложенному преподавателем алгоритму, некоторые задания не проработаны. Использованы не все необходимые источники информации.  

КИМ контрольной работы

Характеристика Количество баллов
«Отлично» - отличное выполнение лишь с незначительным количеством ошибок, имеются не предусмотренные заданием комментарии, демонстри-руется знание предмета, выходящее за рамки стандартных требований  
«Очень хорошо» - выше среднего уровня с несколькими незначительными ошибками, выполнено по алгоритму с тщательной проработкой каждого пункта  
«Хорошо» - в общем правильная работа с определённым количеством грубых ошибок, в алгоритме анализа отсутствуют некоторые звенья  
«Удовлетворительно» - неплохо, но со значительным количеством недостатков, алгоритм анализа существенно нарушен  
«Достаточно» - выполнение удовлетворяет минимальным критериям  
«Неудовлетворительно» - нужно проработать материал, изучить тему, перед тем как получить минимальный положительный балл  
«Очень плохо» - нужна серьёзная последующая работа  

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. Студенты, набравшие в ходе текущего и рубежного контроля от 60 до 74 баллов, включая баллы за личностные качества, и согласные с оценкой «удовлетворительно», от экзамена освобождаются. Студенты, набравшие в ходе текущего и рубежного контроля от 75 до 80 баллов, включая баллы за личностные качества, и согласные с оценкой «хорошо», от экзамена освобождаются.

Студенты, выполнившие все обязательные задания и получившие высокий балл за контрольную работу (10-9), могут подготовить реферат по любой теме раздела «Лексикология». Защита реферата такими студентами приравнивается к сдаче устного экзамена и оценивается таким же количеством баллов.

 

КИМ экзамена

Характеристика Кол-во баллов Оценка
ПРЕВОСХОДНО: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за её пределы; - точное использование научной терминологии (в том числе и иноязычной), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; - творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.         «5»
ОТЛИЧНО: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - точное использование научной терминологии (в том числе и иноязычной), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы; - полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.  
ПОЧТИ ОТЛИЧНО: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объёме учебной программы; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.    
ОЧЕНЬ ХОРОШО: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.       «4»
ХОРОШО: - достаточно полные и систематизированные знания в объёме учебной программы; - использование необходимой научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; - самостоятельная работа на практических занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.  
ПОЧТИ ХОРОШО: - достаточные знания в объёме учебной программы; - использование необходимой научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; - самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.    
НЕПЛОХО: - достаточный объём знаний в рамках образовательного стандарта; - не всегда точное использование научной терминологии, стилистически правильное изложение ответа на вопросы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных задач; - усвоение основной литературы в необходимом объёме; - самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.       «3» «зачтено»
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: - достаточный объём знаний в рамках образовательного стандарта; - использование научной терминологии, стилистически правильное изложение ответа на вопросы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых задач; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.  
ДОСТАТОЧНО: - недостаточно полный объём знаний в рамках образовательного стандарта; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с некоторыми стилистическими и логическими ошибками; - недостаточно уверенное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать только в решении стандартных задач; - знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - работа на практических занятиях исключительно под руководством преподавателя, допустимый уровень культуры исполнения заданий.    
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; - знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; - неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; - пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.   1-6     «2» «не зачтено»
ОЧЕНЬ ПЛОХО: - отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.     «1»

 

Критерии оценки личностных качеств студентов

Переход на балльно-рейтинговую систему оценивания предусматривает начисление определённого количества баллов за так называемые личностные качества. Выделение оценки личностных качеств студентов в отдельную разновидность оценки наряду с текущим контролем и промежуточной аттестацией вызвано необходимостью оценивать не только специальные знания по конкретным предметам, но и общее образовательное развитие студентов, их отношение к обучению в целом, к изучаемому предмету, а также их способности самостоятельно организовывать процесс обучения и нести ответственность за качество полученных ими знаний.

Под личностными качествами подразумеваются:

- отношение к обучению;

- умение организовывать свою деятельность;

- работа в группе;

- самостоятельность.

Студент оценивается по одиннадцати критериям (начисляется один балл по каждому критерию). При этом максимум за личностные качества составляет 10 баллов, необходимый минимум – 6 баллов. Предложено 11 критериев, чтобы у хороших, ответственных студентов была возможность получить максимальный балл даже при отсутствии качеств по одному критерию.

1. Пассивность/ активность на занятиях.

2. Сосредоточенность во время занятия (дисциплина, работоспособность).

3. Инициативность, заинтересованность в предмете, высказывание своего мнения.

4. Регулярность посещения занятий, отсутствие пропусков по неуважительным причинам.

5. Пунктуальность и своевременное выполнение заданий.

6. Регулярное выполнение домашних заданий.

7. Способность самостоятельно исправлять свои ошибки, замечать и исправлять ошибки коллег.

8. Аккуратное выполнение письменных работ.

9. Наличие отдельных тетрадей для предмета (лекционной, тетради для практических и лабораторных работ, конспектов).

10. Умение находить дополнительные источники информации.

11. Умение работать в группе и в паре, готовность делиться знаниями и идеями, готовность помогать коллегам.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.