Методика диагностики стилевых параметров (А. Саломон, Р. Фелдер) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Методика диагностики стилевых параметров (А. Саломон, Р. Фелдер)

2017-05-16 829
Методика диагностики стилевых параметров (А. Саломон, Р. Фелдер) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методика диагностики стилевых параметров (А. Саломон, Р. Фелдер)

Инструкция: выберите вариант ответа, который наиболее точно оценивает особенности Вашего поведения в ситуации обучения. На бланке ответа обведите букву (а) или (б), соответствующую Вашему варианту ответа.

Я лучше понимаю материал если

(а) применяю его на практике

(б) тщательно его обдумываю

Меня считают

(а) реалистом

(б) человеком творческим

Когда я думаю о вчерашнем дне, то чаще

(а) вижу образы

(б) вспоминаю слова

Для меня характерно

(а) углубляться в детали изучаемого объекта, при этом общая его структура может оставаться неясной.

(б) понимать общую структуру объекта, при этом детали могут оставаться неясными.

Когда я изучаю что-то новое, для меня полезнее это

(а) обсуждать

(б) обдумывать

Если бы я был преподавателем, я предпочел бы читать курс

(а) о событиях и явлениях окружающего мира

(б) о теоретических разработках и научных гипотезах

Я предпочитаю получать информацию в виде

(а) картинок, диаграмм, графикой, схем

(б) письменных инструкций или устных сообщений

Стоит мне понять

(а) все составные части, и я понимаю целое

(б) целое, и я понимаю все составные части

Работая над какой-либо проблемой в группе, я предпочитаю

a) активно участвовать и вносить свои идеи

(б) сидеть в стороне и слушать

Для меня проще

(а) изучать факты

(б) изучать концепции и понятия

Читая книгу с большим количеством рисунков и графиков я обычно

(a) внимательно рассматриваю рисунки и графики

(б) сосредотачиваюсь на тексте

Решая математические задачи

(а) я выполняю действия поэтапно

(б) сразу вижу ее решение и затем «подбираю» действия

Когда я учился

(а) я хорошо знал всех своих однокурсников

(б) я не был хорошо знаком с большинством сокурсников

Когда я читаю научную литературу, я предпочитаю чтобы книги

(а) содержали новые факты или обучали чему-либо

(б) давали мне пищу для размышлений

Мне больше нравятся преподаватели

(а) рисующие графики и диаграммы на доске

(б) посвящающие много времени объяснениям

Когда я анализирую прочитанный рассказ или роман,

(а) я мысленно группирую эпизоды, для того чтобы понять основные сюжетные линии.

(б) я сразу отслеживаю основные сюжетные линии и соотношу каждый эпизод с ними.

Когда я решаю какую-либо задачу, я обычно

(а) сразу начинаю искать решение

(б) стараюсь полностью проникнуть в суть задачи.

Я предпочитаю идею

(а) определенности

(б) теоретической возможности

Я лучше запоминаю

(а) то, что вижу

(б) то, что слышу

Когда я получаю инструкции для меня более важно

(а) чтобы материал подавался в виде согласованной последовательности шагов

(б) чтобы материал подавался целостно во всех связях и соотношениях

Я предпочитаю учиться

(а) в учебной группе

(б) индивидуально

Меня считают человеком

(а) аккуратно и тщательно выполняющим свою работу

(б) творчески выполняющим свою работу,

Когда мне объясняют как пройти куда-либо, я предпочитаю

(а) карту или план

(б) письменные инструкции или объяснения

Когда я учусь, мне свойственно заниматься

(а) регулярно, если посвящать учебе достаточно времени, все получится

(б) периодически, аврально. В конечном итоге все встанет на свои места.

Я предпочитаю вначале

(а) сделать что-либо и посмотреть что получится

(б) обдумать, что я собираюсь сделать

Когда я читаю для удовольствия, мне больше нравится когда писатель

(а) называют вещи своими именами

(б) используют иносказания, метафоры и т.п.

Когда я вижу диаграмму или схему во время занятий, то я лучше запоминаю

(а) саму диаграмму

(б) пояснения преподавателя

Сталкиваясь с большим массивом информации я чаще

(а) фокусируюсь на деталях и подчас теряю общую картину

(б) сначала пытаюсь охватить ее целостно, а уже потом остановиться на деталях.

Я лучше запоминаю

(а) свои действия

(б) свои мысли

Выполняя какую-либо работу я предпочитаю

(а) довести до совершенства какой-либо один способ ее выполнения

(б) изобрести новые способы ее выполнения

Когда я знакомлюсь с какими-либо данными, я предпочитаю

(а) графики и диаграммы

(б) текст, содержащий их описание

Когда я выполняю письменную работу, я чаще

(а) пишу от начала и до конца

(б) пишу работу по частям, а затем соединяю их.

Работая над групповым проектом, я предпочитаю

(а) провести общий «мозговой штурм», когда каждый привносит идеи

(б) обдумывать его по отдельности, время от времени встречаясь и обсуждая идеи

Методика диагностики стилевых параметров (А. Саломон, Р. Фелдер)

Инструкция: выберите вариант ответа, который наиболее точно оценивает особенности Вашего поведения в ситуации обучения. На бланке ответа обведите букву (а) или (б), соответствующую Вашему варианту ответа.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.