Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают первое и второе предложения. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают первое и второе предложения.

2017-05-16 1615
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают первое и второе предложения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(1)В далеком-далеком королевстве жила прекрасная принцесса. (2)Волосы ее были золотыми, как солнце. (3)А лицо белым, как парное молоко. (4)Девушка была красивее первого весеннего цветка.

1) слова одной тематической группы 3) однокоренные слова 5) форма одного и того же слова
2) притяжательное местоимение 4)личное местоимение 6) контекстуальные синонимы

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье предложение с предыдущими.

(1)В далеком-далеком королевстве жила прекрасная принцесса. (2)Волосы ее были золотыми, как солнце. (3)А лицо белым, как парное молоко. (4)Девушка была красивее первого весеннего цветка.

1) слова одной тематической группы 3) противительный союз 5) частица
2) притяжательное местоимение 4)личное местоимение 6) наречие места

3. Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают восьмое и девятое предложения. (1)Стоял прекрасный летний день. (2)Солнце освещало теплыми лучами запылившуюся дорогу. (3)Яркие блики весело бегали по зеленой листве. (4)Где-то вдали тоненько пели птички. (5)Варвара ехала в старом автобусе на работу. (6)Погода была угрюмой. (7)Дождь лил, не переставая, вот уже несколько часов. (8)И девушке уже начало казаться, будто он никогда не закончится. (9)Но внезапно тучи рассеялись, и появился скромный лучик солнца.

1) притяжательное местоимение 3) сравнительная степени прилагательного 5) частица
2) противительный союз 4)указательное местоимение 6) наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают все предложения.

(1)Стоял прекрасный летний день. (2)Солнце освещало теплыми лучами запылившуюся дорогу. (3)Яркие блики весело бегали по зеленой листве. (4)Где-то вдали тоненько пели птички.

1) притяжательное местоимение 3) слова одной тематической группы 5) частица
2) противительный союз 4)указательное местоимение 6) наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают четвёртое предложение с предыдущими.

(1)Варвара ехала в старом автобусе на работу. (2)Погода была угрюмой. (3)Дождь лил, не переставая, вот уже несколько часов. (4)И девушке уже начало казаться, будто он никогда не закончится. (5)Но внезапно тучи рассеялись, и появился скромный лучик солнца.

1) личное местоимение 3) союз, личное местоимение, контекстуальные синонимы 5) частица
2) противительный союз 4)соединительный союз 6) наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе предложение с первым. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте.

(1)За окошком зимний сад.

(2)Там листочки в почках спят.

(3)И листочки те во сне

Размечтались о весне. (И Токмакова)

1) соединительный союз 3) парцелляция 5) частица
2) противительный союз 4) местоименное наречие места 6) наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе и третье предложения. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте.

(1)За окошком зимний сад.

(2)Там листочки в почках спят.

(3)И листочки те во сне

Размечтались о весне. (И Токмакова)

1) соединительный союз 3) описательный оборот 5) противопоставление
2) противительный союз 4) союз, лексический повтор и указательное местоимение 6) местоименное наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье и четвертое предложения.

(1)Легкий ветерок шевелил ярко-зеленые листья деревьев. (2)Белые облачка бродили в голубом небе. (3)Утро было свежее, чистое. (4)А ласковое солнце дарило теплоту и вселяло надежду на будущее.

1) предлог 3) местоименное наречие места 5) противительный союз
2) вводные слова 4) лексический повтор 6) соединительный союз

9. Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье и четвертое предложения. (1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы.

1) предлог 3) местоименное наречие места 5) противительный союз
2) вводные слова 4) местоименные наречия места и личное местоимение 6) соединительный союз

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.