Формы проведения учебной практики — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Формы проведения учебной практики

2017-05-16 571
Формы проведения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателя профессионального модуля.

Место и время проведения учебной практики

Учебная практика проводится в оснащенных кабинетах колледжа.

Время прохождения учебной практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий, с общей продолжительностью не более 36 академических часов в неделю.

Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики

В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник учебной практики с ежедневно вносимой информацией в конце рабочего дня.

2. Манипуляционный лист, с ежедневно вносимой информацией согласно программе практики.

Студент допускается к сдаче дифференцированного зачетатолько при условии сдачи указанной отчетной документации.

Результаты освоения ПРОграммы учебной практики

Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися одним из основных видов профессиональной деятельности –изготовление лекарственных форм, в рамках формирования следующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.
ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала.
ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план учебной практики

 

Код и наиме­нования про­фессиональ­ных модулей междисци­плинарных курсов Разделы учебной практики Темы учебной практики Количество часов
ПМ 01. Реали­зация лекар­ственных средств и то­варов аптечно­го ассорти­мента   МДК.01.01 Лекарствове­дение УП 01.01.01 Организа­ция практи­ки Знакомство со структурой учреждения, правилами внутрен­него распорядка, устройством и оснащением рабочих мест. Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекци­онной безопасности  
Производ­ственный этап 1. Рецептура, использование нормативной документации при выписке рецептов.  
2. Принципы классификации лекарственных препаратов.
3. Алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептур­ных лекарственных препаратов из аптечных учреждений.
4. Алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептур­ных лекарственных препаратов для лечения симптомов про­студных заболеваний
5.Алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептур­ных лекарственных препаратов для симптоматического лече­ния нарушенной функции ЖКТ.
6. Алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептур­ных лекарственных препаратов для симптоматического лече­ния головной боли.
Дифферен­цированный зачет Проверка дневников и манипуляционных листков, устный опрос по вопросам дифференцированного зачета.  
Количество часов по ПМ  

Содержание учебной практики

Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики Содержание учебных занятий Количество часов Уровень
ПМ 01. Реализация лекар­ственных средств и товаров аптечного ассортимента МДК.01.01 Лекарствове­дение(Раздел 01.01.01)Фармакология      
1. Рецептура, использование нормативной документации при выписке рецептов. 1. Работа с рецептами. Строение и схема рецепта. Составные части сложного рецепта. Определение рецепта, правила прописывания. Значение рецепта. 2. Основные лекарственные формы, их классификацию. 3. Правила отпуска лекарственных средств из аптек согласно нормативной документации.    
2. Принципы классифика­ции лекарственных пре­паратов. 1. Классификация лекарственных препаратов в зависимости от химического строения; 2. Классификация по фармакологическим группам; 3. Классификация в зависимости от систем организма; 4. Классификация по признаку токсичности (простой, список А, список В); 5. Классификация лекарственных препаратов в зависимости от вида отпуска из аптеки (безрецептурный отпуск и по рецепту врача); 6. Работа с макетами.    
3. Алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекар­ственных препаратов из аптечных учреждений 1. Алгоритм действий фармацевта во время отпуска безрецептурных лекарственных препаратов для симптоматического лечения незначительных нарушений здоровья. 1. Алгоритм предоставления фармацевтом надлежащей информации о лекарственном препарате. 2. Алгоритм действий фармацевта на примере отпуска железосодержащих препаратов. 3. Работа с макетами.    
4. Алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекар­ственных препаратов для лечения симптомов про­студных заболеваний 1. Симптомы простудных заболеваний. 2. Боль в горле, причины. Безрецептурные лекарственные препараты, применяемые при боле в горле, и условия их рационального применения. 3. Ринит, причины возникновения. Лекарственные формы и безрецептурные лекарственные препараты, применяемых для симптоматического лечения ринита и условия их рационального применения. 4. Кашель, причины возникновения. Лекарственные формы и безрецептурные лекарственные препараты, применяемых для симптоматического лечения разных видов кашля и условия их рационального применения. 5. Лихорадка, причины возникновения. Лекарственные формы и безрецептурные лекарственные препараты, применяемых для симптоматического лечения лихорадки и условия их рационального применения. 6. Работа с макетами.    
5. Алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекар­ственных препаратов для симптоматического лече­ния нарушенной функции ЖКТ. 1. Запор, причины возникновения. Безрецептурные лекарственные препараты, применяемые при запоре, и условия их рационального применения. 2. Изжога, причины возникновения. Безрецептурные лекарственные препараты, применяемые при изжоге, и условия их рационального применения. 3. Диарея, причины возникновения. Безрецептурные лекарственные препараты, применяемые при диареи, и условия их рационального применения. 4. Метеоризм, дисбактериоз, причины возникновения. Безрецептурные лекарственные препараты, применяемые при метеоризме, и условия их рационального применения. 6. Работа с макетами.    
6. Алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекар­ственных препаратов для симптоматического лече­ния головной боли. 1. Головная боль, типы, причины возникновения. Безрецептурные лекарственные препараты, применяемые при головной боле, и условия их рационального применения. 2. Работа с макетами.    

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.