Контроль и оценка результатов производственной практики по профилю специальности — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Контроль и оценка результатов производственной практики по профилю специальности

2017-05-16 206
Контроль и оценка результатов производственной практики по профилю специальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. -правильность использования различных приёмов общения для эффективного делового общения; -точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; -обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. ­ оценка выполнения практических умений; ­ оценка результатов решения проблемноситуационных задач, ­ наблюдение за действиями на практике; - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 2. Осуществлять лечебнодиагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. - соблюдение нормативноправовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при ­ оценка выполнения практических умений; ­ оценка результатов решения проблемноситуационных задач, ­ наблюдение за действиями на практике; -характеристика с производственной практики;
  различных состояниях и травмах; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях. - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 3. Сотрудничать с взаимодействующи ми организациями и службами. - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников. ­ оценка выполнения практических умений; ­ оценка результатов решения проблемноситуационных задач, ­ наблюдение за действиями на практике; -характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. - соблюдение нормативноправовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. ­ оценка выполнения практических умений; ­ оценка результатов решения проблемноситуационных задач, ­ наблюдение за действиями на практике; -характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебнодиагностического - соблюдение нормативноправовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования ­ оценка выполнения практических умений; ­ оценка результатов решения проблемноситуационных задач, ­ наблюдение за действиями на практике; -характеристика с производственной практики;
процесса. аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. -своевременность ведения медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями; -грамотность, полнота и соответствие требованиям к заполнению и ведению медицинской документации; ­ оценка выполнения практических умений; ­ оценка результатов решения проблемноситуационных задач, ­ наблюдение за действиями на практике; -характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.   - соблюдение нормативно- правовых актов по осуществлению реабилитационных мероприятий; - точность, последовательность и обоснованность рекомендаций по осуществлению реабилитационных мероприятий.   ­ оценка выполнения практических умений; ­ оценка результатов решения проблемноситуационных задач, ­ наблюдение за действиями на практике; -характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 8. Оказывать паллиативную помощь. ­ соблюдение нормативно-правовых актов по оказанию паллиативной помощи; ­ правильность создания общих и индивидуальных планов по паллиативной помощи пациентам; ­ последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи; - правильность осуществления социальной ­ оценка выполнения практических умений; ­ оценка результатов решения проблемноситуационных задач, ­ наблюдение за действиями на практике; -характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета
  и психологической помощи больным и близким.  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся, как сформированность профессиональных компетенций, так и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - правильность понимания сущности и значимости профессии; - активность и энтузиазм в практической деятельности; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести - точность и быстрота оценки ситуации; адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении
за них ответственность. ситуациях; - понимание ответственности за выполненные действия; профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационны е технологии в профессиональной деятельности. - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; - корректность использования прикладного программного обеспечения;   - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. - способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; - обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; -аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессиональног о и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.   - адекватность показателей самооценки; - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; - достижимость поставленных целей при самообразовании; - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены - способность к пониманию и применению - Наблюдение и оценка действий на производственной практике.
технологий в профессиональной деятельности. инноваций в области сестринского дела; - адаптивность к смене рода деятельности; - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; -бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - приверженность здоровому образу жизни; участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) -эффективность использования полученных профессиональных знаний. -Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля.  

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.