Критерии оценки за учебную диалектологическую практику. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии оценки за учебную диалектологическую практику.

2017-05-16 369
Критерии оценки за учебную диалектологическую практику. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По итогам практики выставляется зачет с оценкой. В итоговой оценке учитываются:

1) уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности;

2) степень сформированности профессиональных компетенций; полнота выполнения программы практики, отношение к обязанностям студента-практиканта;

3) своевременная подготовка и отчет по итогам учебной (диалектологической) практики, качество отчетной документации.

«Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне объем работы, требуемый программой практики, при этом студент проявил высокую степень самостоятельности, творчества, инициативы.

«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу, однако не проявил высокой степени самостоятельности, творчества и инициативы.

«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил всю программу практики, но допускал ошибки в основных видах профессиональной деятельности.

«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики и проявил безответственное отношение к практике.

 

 

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению 44.03.05 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр")

№91 от 9.02.2016 г.

 

 

Разработчик:

Зав. кафедрой общего языкознания БГПУ им. М.Акмуллы, к.филол.н., доцент Курбангалеева Г.М.

Эксперты:

Доцент кафедры общего языкознания БГПУ им. М. Акмуллы, к.филол.н., доцент Косов А.Г.

Зав. отделом фольклора УНЦ РАН РБ, к.ф.н., Хусаинова Г.Г.

 


 

Приложение 1а (село)

ИНИВИДУАЛЬНАЯ ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПРАКТИКАНТА _______________________________________________

Групповой руководитель __________________________________________

 

Деятельность практиканта Отчетный документ (продукт) Сроки выполне-ния Само-оценка практи-канта в процентах выполне-ния, % Оценка гр. руководи-теля в процентах выполне-ния, % Подпись групп. руководителя
1. Участие в установочной конференции   01.07.      
1. Сбор материала, опрос Тетради с записями, карточки, 10 текстов в упрощённой фонетической транскрипции 04.07.- 09.07.      
2. Первичная обработка собранного диалектного и лингвокраеведческого материала Ввод собранных материалов в электронный вариант. 11.07 – 16.07.      
3. Оформление портфолио Портфолио со всей отчётной докуменацией. 11.07 – 16.07.      
4. Конспект внеклассного мероприятия. Конспект 11.07 – 16.07.      
5. Перечень методических рекомендаиций Методические рекомендации 11.07 – 16.07.      
6. Участие в итоговой конференции Портфолио 06.09.16      

 

Итоговая оценка за учебную практику___________________________

(подпись) (ФИО курсового руководителя)


Приложение 1б (город)

ИНИВИДУАЛЬНАЯ ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПРАКТИКАНТА _______________________________________________

Групповой руководитель __________________________________________

 

Деятельность практиканта Отчетный документ (продукт) Сроки выполне-ния Само-оценка практи-канта в процентах выполне-ния, % Оценка гр. руководи-теля в процентах выполне-ния, % Подпись групп. руководителя
1. Участие в установочной конференции   01.07.      
1. Анкетирование. 100 анкет 04.07.- 09.07.      
2. Сбор и первичная обработка собранного лингвокраеведческого материала Схемы, диаграммы, первичное описание, фотографии, ксерокопии, сканы 11.07 – 16.07.      
3. Оформление портфолио Портфолио со всей отчётной докуменацией. 11.07 – 16.07.      
4. Конспект внеклассного мероприятия. Конспект 11.07 – 16.07.      
5. Перечень методических рекомендаиций Методические рекомендации 11.07 – 16.07.      
6. Участие в итоговой конференции Портфолио 06.09.16      

 

Итоговая оценка за учебную практику___________________________

(подпись) (ФИО курсового руководителя)


Приложение 1в (ИЛИ РАН, УНЦ РАН)

ИНИВИДУАЛЬНАЯ ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПРАКТИКАНТА _______________________________________________

Групповой руководитель __________________________________________

 

Деятельность практиканта Отчетный документ (продукт) Сроки выполне-ния Само-оценка практи-канта в процентах выполне-ния, % Оценка гр. руководи-теля в процентах выполне-ния, % Подпись групп. руководителя
1. Участие в установочной конференции   01.07.      
1. Подготовка сценария итоговой конференции, Подготовка методических материалов, обработка диалектных и лингвокраеведческих материалов в лаборатории, введение их в электронную оболочку. Сценарий, конспект внеклассного мероприятия, методические рекомендации, тексты, таблицы, диаграммы и пр. 04.07.- 09.07.      
2. Работа в картотеке ЛАРНГ и СРНГ в СПб Отчёт, отзыв О.В. Глебовой, руководителя практики в ИЛИ РАН 11.07 – 16.07.      
3. Оформление портфолио Портфолио со всей отчётной докуменацией. 11.07 – 16.07.      
6. Участие в итоговой конференции Портфолио 06.09.16      

 

Итоговая оценка за учебную практику___________________________

(подпись) (ФИО курсового руководителя)

 


Приложение 2а (село)

ОТЧЕТ

о прохождении учебной (диалектологической) практики студентов ИФОМК, специальности (направления) _________________, _________ курса _________ отделения

в 20__/20__ учебном году

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения:

a. Сведения он населенном пункте:

- Официальное название пункта с указанием его административной принадлежности к району и области

- Приблизительное число жителей (если среди них имеются переселенцы – выясните, откуда они прибыли)

- Занятия жителей (если часть работает вне деревни – указать, где)

3. Информанты (количество опрошенных):

a. Сведения об информантах:

- ФИО

- Год и место рождения

- Образование, профессия

4. Цель и задачи практики:

5. Программа:

6. Количество вопросов по программе:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.