Правило 15. Касание баннера. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Правило 15. Касание баннера.

2017-05-16 178
Правило 15. Касание баннера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Касанием баннера» называется момент игры, когда игрок не имеющий поражений коснулся баннера.

15.2. «Касанием баннера» называется момент игры когда игрок не имеющий поражений касается баннера на базе соперника. Судья подает команду «Время!» (Time!), время игры останавливается, после чего судьи проверяют статус игрока, коснувшегося баннера, а остальные игроки не имеют права покидать свои позиции. Коснувшийся баннера игрок будет проверен на краску, а его маркер на скорость и режим стрельбы, если в результате такой проверки игрок, коснувшийся баннера, оказывается «не пораженным», то касание баннера засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он коснулся баннера противника. Если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается пораженным или его маркер превышает скорость 290 фпс и/или имеет запрещенный режим стрельбы, судья немедленно признаёт команду такого игрока проигравшей данный гейм.

Правило 16. Права и обязанности игроков в ходе игры.

16.1. Во время игры игрок имеет право:

- “поражать” игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера;

- производить касание баннера соперника;

- использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы;

- передавать тубы с запасными шарами не “пораженным” игрокам своей команды;

- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;

- признавать себя “пораженным игроком”;

- прочищать ствол, используя при желании шомпол;

- обмениваться с «непораженными игроками» своей команды маркером и харнесом.

16.2. Во время игры игрок обязан:

- строго следовать правилам определения “пораженного игрока”;

- находится в “ зоне пораженных игроков” молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- покидать “ зону пораженных игроков” только после разрешения судьи;

- беспрекословно подчиняться требованиям судей;

- незамедлительно признавать себя “пораженным” в соответствии с п.14.

16.3. Во время игры игроку запрещается:

- стрелять в судей, зрителей, “пораженных” и “нейтральных” игроков;

- снимать защитную маску;

- вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;

- в ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков;

- использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;

- использовать “пораженных” игроков, а также судей в качестве укрытия;

Неправомерное продолжение игры (play on).

Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):

- продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление;

- продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;

- разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», признавая свое поражение;

- мешает действиям игроков команды противника или судьи;

- мешает судье осуществить пэйнт-чек;

- разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пэйнтбольные шары или снаряжение.

- осуществляет задержку. Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры.

- затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры.

Раздел IV.

Подписание протокола игры.

Правило 18. Подписание протокола.

Капитан команды должен подписать протокол игры.

- капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола. При обнаружении ошибки заполняется новый протокол;

- когда оба капитана согласны с результатами, внесёнными в протокол, они подписывают протокол, и в дальнейшем этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.

- орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены в любой момент до начала следующего тура соревнований.

- только орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены, после того как результаты вывесили на турнирной доске.

Спорные ситуации.

Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.