Правила проведения первенства — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Правила проведения первенства

2017-05-16 181
Правила проведения первенства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к «Положению об

открытом первенстве

по пэйнтболу

30 апреля 2017 года…»

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА

По пэйнтболу

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Настоящие правила разработаны в соответствии с международными.

Пэйнтбол - командный вид спорта: две команды ведут игру на искусственно оборудованной ровной площадке, строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь в виде маркеров пневматического действия, выпускающих круглые желатиновые капсулы с минеральным красителем.

Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся коснуться баннера, находящегося на базе соперника (в зависимости от вида соревнований). При этом игроки стремятся маркировать (поразить) как можно больше членов противоположной команды.

За касание баннера соперника команда получает очко за гейм.

В команде должно быть пять игроков.

Раздел I

Соревновательные дисциплины

 

1.1. Соревнования по пэйнтболу проводятся по следующей дисциплине:

- игра с количеством игроков в команде 5 человек «X-ball-L»

Расписание, счёт и классификация.

Расписание.

Расписание игр. Полное расписание игр, с указанием игр каждой команды, намеченным временем проведения игр, раздаются за день до начала соревнования и/или на техническом совещании капитанов команд, начиная с этого момента, вывешиваются на турнирной доске в зоне регистрации.

Команды играют в пэйнтбол по круговой системе. Победитель и призёры первенства определяются по наибольшей сумме очков, набранных в течение всех матчей первенства

 

Место, конфигурация и оборудование игрового поля.

 

Правило 1. Игровое поле.

Размер, форма и покрытие игрового поля

Игровое поле должно иметь ровное покрытие.

1.5.2. Покрытие игрового поля может быть травяным, гаревым, глиняно-песчаным и не иметь травмоопасных образований: рытвин, бугров, торчащих из земли предметов (сучья, корни растений, арматура и т.д.).

Игровое поле должно иметь прямоугольную форму.

1.5.4. Размеры игрового поля обуславливаются соревновательной дисциплиной:

- 5х5 X-ball L: не менее 25х50 м., минимум 20 фигур. (18х40 м для закрытых помещений)

Граница поля.

Границы и оборудование игрового поля устанавливаются в соответствии с разделом 1 Технических условий при проведении пэйнтбольных мероприятий. Фигуры должны быть размещены минимум за 1,5 метра от границы поля (сетки). Задние границы игрового поля должны быть четко обозначены и должны располагаться на расстоянии минимум 1.5 метра от сетки. Боковые границы игрового поля располагаются по границе сетки.

Базы

Стартовые базы должны быть шириной не менее 2-х не выше 1.20 метров и располагаться посередине задней границы поля. Базы на одном игровом поле должны быть обозначены одинаково.

Базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля.

Базы должны быть равноудалены от боковых границ игрового поля.

Базы могут располагаться вне игрового поля, но должны иметь общую с ним границу.

Зона пораженных игроков.

Огораживается за задними или боковыми границами игрового поля в месте, удобном для входа и выхода с поля и имеет общую границу с игровым полем.

Размер зоны должен быть не менее 2х2м.

Разграничение полей.

Ни одна из команд или игроков не может изменять конфигурацию игрового поля. Изменение игроком поля во время игры в своих целях ведет к удалению нарушителя. Любой игрок, который изменяет поле в любое другое время, перед или во время первенства, будет исключен из участия в первенстве (дисквалифицирован).

Правило 2. Оборудование поля.

Банер.

2.1.1. Для соревновательной дисциплины «X-ball-L» на каждой базе должен быть финишный баннер.

Размер баннера должен быть не менее 30х60см.

Баннеры должны быть размещены перед началом каждой игры на стартовых базах команд и отчетливо виден с любой точки окружности в радиусе не менее 2 м

Поле для проведения соревнований в формате X-ball L должно быть оборудовано «Пит- зоной»

 

 

Раздел II

Права и обязанности участников.

 

Правило 4. Команды.

Состав команд и регистрация участников.

4.1.1. В каждой команде должно быть установленное количество игроков:

- 5 спортсменов независимо от пола и возраста

4.1.2. Разрешается вносить в заявку на первенство 1 тренера-представителя.

В игре могут принимать участие только внесенные в заявку на первенства игроки.

Капитан команды.

Оснащение

5.1.1. Игроки могут использовать один маркер калибра 0.68 дюйма, который состоит из одного ствола и одного курка. Запрещены курки с двойным спуском (т.е. способные производить за один цикл нажатия на курок два выстрела). Разрешённые режимы стрельбы полуавтоматический (При каждом н ажатие на курок и отпускание его производится только один выстрел ) скорострельность маркеров ограничена 10 выстрелами в секунду, при этом два последовательных выстрела могут произойти с паузой не менее 95 мс.

5.1.2. Курок можно определить как подвижный рычаг находящийся в контакте с пальцем. Нажатие на курок требует приложения усилия пальцем на спусковой крючок и отпускание его сопровождается освобождением пальцем курка в ходе каждого цикла выстрела.

5.1.3. Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в турнирном режиме (см.пункт 5.1.1). Игрок не должен иметь возможности переключать режимы стрельбы, находясь на поле. Пэйнтбольный маркер, способный стрелять в другом режиме, кроме турнирного, должен быть настроен так, чтобы переход в иной режим требовал применения инструментов или частичной разборки маркера.

5.1.4. Все маркеры с внешними устройствами регулировки скорости должны быть изменены таким образом, чтобы эти устройства регулировки не были легко доступными во время игры. Все регуляторы должны иметь турнирные блокировки, которые не дают возможности регулировать их без инструмента.

5.1.5. Стволы маркеров могу быть оснащены сверловкой, нарезкой и т.п., но не глушителем, присоединенным или встроенным в конструкцию ствола. Игроку разрешается иметь на поле только один ствол.

За первое нарушение в использовании заглушки ствола игрок-нарушитель дисквалифицируется на одну игру, повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания соревнований. На протяжении игры игрок должен держать при себе заглушку ствола, чтобы использовать ее в любой момент.

5.1.8. Любой человек, который носит маркер в сборе (с подсоединенным фидером и газовой системой) на виду (не в сумке для маркера) вне зоны проведения соревнований (в общественных местах, прилегающих к месту проведения соревнований, но никоим образом к соревнованиям не относящихся) будет отстранен от участия в соревнованиях. Если этот человек находится в списке игроков одной из команд, игрок будет исключен из соревнований и команда будет наказана. Охрана, судьи, или другой персонал, могут это сделать, и ответственны за выполнение этого правила на каждом этапе соревнований.

Любой игрок, который будет уличен в том, что его маркер нарушает правила пункт 5.1, будет дисквалифицирован до окончания соревнований, а команде нарушителя будет засчитан проигрыш за игру, в которой был пойман нарушитель, только если игрок не докажет, что у него нет плохих намерений. Единственным способом доказать непреднамеренность подобного нарушения является немедленное признание себя пораженным, сразу же после сбоя в работе маркера, но до объявления этого судьей. Если ошибка была замечена перед началом игры, но после процедуры хронографирования, команде будет засчитано поражение, но игрок не будет дисквалифицирован. (Потому, что у игрока не было возможности обнаружить ошибку и признать себя пораженным. Игра считается проигранной в целях безопасности.)

Игроки, совершающие какие-либо действия с маркером в игре, за исключением чистки ствола, внутренней части и/или ножки фидера, будут немедленно удалены. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.

 

Защитное снаряжение.

Все игроки должны носить официально разрешенные маски все время, пока они находятся на игровом поле, в “зоне пораженных игроков”, в “зоне хронографирования” и в ”зоне пристрелки”. Маски, которые используются игроками и остальными в зонах, где все обязаны носить маски, должны быть произведены специально для пэйнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений. Игроки, представители и все на поле должны носить защиту лица в таком виде, как она поставляется производителем. Не разрешается переворачивать или поднимать защиту лица или ушей, или менять что либо в оригинальной маске от производителя в любое время, находясь в зоне, где обязательно ношение защиты лица.

Маски должны быть надеты все время в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:

- полем,

- зоной хронографирования,

- зоной пристрелки.

Одежда.

Одежда не должна иметь ярких пятен, которые ошибочно могут быть приняты за пятна краски. Форма игроков не должна быть оранжевого цвета. Форма, состоящая из белого цвета, должна быть более-менее чистой. Если на ней слишком много пятен, судья может попросить поменять эту часть формы.

5.3.3. Каждый игрок может носить только 2 слоя одежды, если температура официально объявлена не ниже +10оС, в случае чего разрешено носить 3 слоя одежды. Одежда должна включать нижнее белье (или дополнительно пару удлиненного нижнего белья при низкой температуре) и одну (или две при низкой температуре) футболку с длинным или коротким рукавом. Игроки должны носить длинные штаны, не шорты, и джерси с длинным рукавом как внешний слой одежды.

Одежда игрока, включая штаны и джерси, не должна иметь разрезов и разрывов, должна подходить по размеру и не может быть слишком свободной. Игроки не могут носить штаны или джерси, сделанные из сильно впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа резины.

Шары.

Другое оборудование.

Запрещенное оборудование.

Запрещенное оборудование включает в себя: оранжевое (или близкое по цвету) оборудование (одежду, харнес, маркер и т.п.), прослушивающие или переговорные устройства, электронные устройства для наблюдения, взрывные и дымовые устройства, шары с красным наполнителем.

Раздел III

Подготовка к игре и ход игры.

Правило 6. Подготовка к игре

Осмотр поля

Техническое совещание.

От каждой команды должен быть один представитель – капитан команды. Целью сбора капитанов является донесение информации до капитанов участвующих команд об организации, общих правилах и о важных моментах, касающихся их участия в соревнованиях.

6.2.3. На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы:

- последние дополнения и изменения к правилам данных соревнований;

- информация о работе дополнительных служб (тех.часть, буфет и т.д.);

- ответы на вопросы;

- сбор заявок.

Фотографы и другой медиаперсонал не допускаются за границы поля во время игры, они обязаны слушаться судей и обслуживающий персонал, особенно если это касается возможного влияния на ход игры. Фотографы и медиаперсонал могут быть допущены за сетку в случае, если это не запрещено правилами соревнований.

Хронографирование на поле.

7.7.1. Хронографирование на поле может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры.

Перед каждой игрой будет проводиться предыгровая проверка маркеров, соответственно каждый маркер будет отхронографирован и проверен на соответствие с правилами. Каждая команда должна явиться на хронографирование при поле минимум за 10 минут до начала игры по расписанию, с маркерами, готовыми к игре.

Жеребьевка проводиться одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за 1 минуту до начала игры, в том случае если команды выбирают одну и туже сторону, если встреча состоит из более, чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами.

9.2. После определения базы игроки получают повязки.

За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, судья который дает старт игре, должен убедиться, что команды готовы к старту. Потом дается команда «Снять заглушки», после которой игроки снимают заглушки со стволов (заглушки они должны держать при себе) и могут отстрелять маркеры. После этого дается команда десяти секундной готовности к началу игры «10 СЕКУНД» по истечении 10 секунд судья ясно слышимым для команд образом (звуковым сигналом, по радио или другим образом) объявляет начало игры.

Правило 11. Остановка игры.

При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. Если игра была остановлена, полевые судьи должны убедиться, что игроки остаются на своих местах. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции полевыми судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 10.

Официальное время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей. В случае, если игра должна быть остановлена при чрезвычайной ситуации или в других случаях, Старший судья или другой судья приостанавливает отсчет времени. Игра возобновляется согласно с правилами начала игры. После рестарта игры возобновляется отсчет времени.

Правило 12. Конец игры.

Игра официально считается оконченной после сигнала Старшего судьи «Конец игры» после того, как происходит одно из событий, символизирующих конец игры. Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может происходить даже после команды «Конец игры» пока игроки не покинут поле.

12.2. Игра закончена в случае:

- успешное касания баннера;

- удаление всех игроков с поля;

- истечение игрового времени.

По окончании игры все непораженные игроки обязаны явиться для осмотра к ближайшему полевому судье. Игрокам разрешается отключать фидера, но не маркеры. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений (краски) и в случае обнаружения, сообщить о них Старшему судье для начисления штрафных очков. Игроки, не явившиеся на такую проверку, будут засчитаны, как пораженные.

Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания. Стрельба, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

13.3.5. Игроки с попаданием в легко контролируемую зону, не имеют права требовать проведения проверки на краску. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.

Игрок не считается поражённым, если в него попадает поражённый игрок; если пэйнтбольный шар попадает в игрока или любой предмет из его снаряжения, но не раскалывается; если пятно краски появляется в результате попадания шара в другой предмет, а не в игрока или любой предмет из его снаряжения.

Игрок с очевидным поражением должен сигнализировать своё поражение, и выполнить действия «пораженного игрока» - поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч(головы), а свободную руку положить на затылок, снять повязку, надеть заглушку на ствол маркера и отправиться в “зону пораженных игроков”.

14.3.3. Неочевидные поражения. Неочевидным поражение считается в случае попадания и раскола шара на харнесе или тубах, расположенных на спине игрока. Игрок с неочевидным поражением выводится из игры, но не наказывается. Если игрок в результате своих действий или информирования другими членами своей команды узнаёт о поражении, то с этого момента оно считается очевидным. Поражение шара в харнес, расположенный впереди игрока, считается очевидным. Игрок, получивший явное попадание в месте, недоступном для самоконтроля, может продолжать играть, но обязан немедленно потребовать проверку поражения (пэйнт-чек) у судьи, который определит, разбился ли шар и является ли игрок пораженным. Судья должен проверить игрока немедленно, при наличии поражения игрок должен прекратить игру, обозначить себя пораженным и покинуть поле. Если при явном попадании в месте, недоступном для самоконтроля, шар разбился, а игрок не потребовал пэйнт-чек, его действия будут расцениваться как игра в пораженном состоянии. Если судьи не могут выполнить пэйнт-чек немедленно, то игрок может на свой страх и риск продолжать игру, но должен постоянно требовать пэйнт-чек, иначе, при наличии поражения, это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.

Раздел IV.

Подписание протокола игры.

Спорные ситуации.

Вмешательство в игру.

20.6.1. Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут:

- давать указания игрокам на поле;

- комментировать ход игры слышимым на поле образом;

- иметь маркер без заглушки ствола и стрелять;

- или любым другим способом влиять на игру.

За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).

Дисквалификация

20.7.1. Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:

- договора соперников о результате игры;

- неподчинение требованиям судьи;

- провоцирование агрессивного физического контакта;

Правило 21. Результат игры.

Команда получает очки

-В случае успешного касания баннера - 1 очко.

-В случае признания поражения тренером - 1 очко.
-Команда противник получает штраф "два за одного" в последние 60 секунд игры 1 очко.

-Команда, первой набравшая 3 очка считается победителем.

Призовые очки в «X-ball L» начисляются следующим образом:

-1 очко за победу в матче;

- 0 очков за проигрыш в матче.

Правило 22. Неявка.

Раздел V.

Судьи и порядок судейства.

Состав судейской бригады.

Судейская форма - джерси в черно-белую или красно-желтую вертикальную полоску, либо жилеты ярко-жёлтого или ярко оранжевого цветов со светоотражающими полосами, игровые брюки и защитная маска, допускается размещение на судейской форме логотипов спонсоров и организаторов соревнований.

Все судьи должны знать правила и регламент соревнований и должны прилагать все усилия для выполнения ими обязанностей судей. Все судьи должны выполнять свои обязанности и принимать решения беспристрастно. Если судья будет замечен в пристрастии в своих действиях за или против любой команды, он будет удален из списка судящей команды до конца соревнований. Все сведения по подобным инцидентам будут переданы организаторам соревнований.

Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим судьей поля. Все судейские решения и утверждения, сделанные или одобренные Старшим судьей поля есть окончательными и не являются предметом для последующих просмотров и не могут быть изменены, кроме как им лично по согласованию с организаторами соревнований.

23.2. Судейские жесты:

Пораженный игрок» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (если таковая имеется). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой.

Групповое удаление» – судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.

Обязанности старшего судьи.

Правило 25. Судьи в поле.

Полномочия судей в поле.

Обязанности.

Судья - хронографист обязан:

- следить за наличием исправного хронографа

- проводить до- и после игровое хронографирование

- своевременно сообщать старшему судье поля о штрафных очках

Правило 29. Итоговые протоколы игр.

Правило30. Безопасность.

Любой судья, заметивший нарушение правил общей безопасности в любом месте в непосредственной близости от места проведения соревнований обязан принять меры по устранению нарушений и доложить об этих нарушениях организаторам соревнований.

Правило31. Судейская коллегия.

Состав судейской коллегии.

Ответственность.

32.2.1. Судейская коллегия несет ответственность за проведение(соблюдение регламента) соревнований в полном соответствии с правилами и Положением.

Обязанности.

31.3.1. Судейская коллегия обязана:

- контролировать подготовку мест соревнований;

- руководить работой судейского аппарата и решать все вопросы, связанные с ходом соревнований;

- распределять обязанности между судьями и утверждать расписание игр;

- обеспечивать участников, зрителей и представителей средств массовой информации данными о ходе соревнований и их результатах;

- утверждать результаты соревнований и оценивать работу судей;

- предлагать через старшего судью пересмотреть решение если оно ошибочно см. пункт

Права.

31.4.1. Судейская коллегия имеет право:

- в процессе соревнований отстранять от судейства судей, не справившихся со своими обязанностями;

- отменять или откладывать соревнования в связи с неподготовленностью мест проведения;

- вносить изменения в программу соревнований, расписание встреч и назначение судей (если в этом есть необходимость).

Распоряжения.

Права.

Обязанности.

Врач соревнований должен:

- следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований при проведении соревнований;

- оказывать медицинскую помощь участникам при получении травм, а также давать заключение о возможности таких спортсменов продолжать соревнования.

В исключительных случаях организатор первенства может изменить одно или несколько правил на время первенства. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Судейской коллегии и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе первенства, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к «Положению об

открытом первенстве

по пэйнтболу

30 апреля 2017 года…»

 

Варианты проведения первенства.

В случае, если команд не более шести, все матчи первенства проводятся в один день.
Каждая команда сыграет с каждой по одному матчу (состоящему из трёх-пяти геймов).
Победа в трёх геймах - 1 очко за матч, проигрыш - 0 очков, если по итогам регулярного времени очки в геймах равные, то назначается овертайм 3 минуты до первого очка.

Победителем первенства считается команда, набравшая максимальное по отношению к другим командам число очков в матчах, серебряными и бронзовыми призёрами первенства считаются команды, набравшие соответственно, второе и третье количество очков в матчах первенства.

Ничьей быть не может, если по итогам первенства сумма очков за таймы равные, то между командами, набравшими одинаковое количество очков назначается овертайм 10 минут чистого игрового времени до трёх очков

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к «Положению об

открытом первенстве

по пэйнтболу

30 апреля 2017 года…»

ЗАЯВКА

ПО ПЭЙНТБОЛУ

Апреля 2017 года

среди учащихся общеобразовательных учреждений и СУЗов

На кубок

Администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к «Положению об

открытом первенстве

по пэйнтболу

30 апреля 2017 года…»

 

На кубок

Администрации муниципального образования

Городское поселение Мурмаши

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к «Положению об

открытом первенстве

по пэйнтболу

30 апреля 2017 года…»

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА

По пэйнтболу

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.