Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта

2017-05-16 281
Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 1

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 2

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 3

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 4

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 5

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 6

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 7

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 8

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 9

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 10

 

для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________

(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)

 

 

Дата проведения: «_____»__________________20______г.

 

Задачи занятия:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

 

Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия, время Содержание занятия Дозиров- ка Графическое изображение Организационно-методические указания
1 2 3 4 5
         

 

Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Замечания по конспекту и проведению занятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________

Тренер-наставник /___________________/ ____________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Методист практики /____________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.