История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 1
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 2
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
|
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 3
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 4
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 5
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 6
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
|
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 7
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 8
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 9
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ПЛАН-КОНСПЕКТ _________________________________________ЗАНЯТИЯ № 10
для обучающихся в группе _______________________________ года обучения_________
(ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ)
Дата проведения: «_____»__________________20______г.
Задачи занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
Оборудование и инвентарь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть занятия, время | Содержание занятия | Дозиров- ка | Графическое изображение | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Список литературы, использованный при написании конспекта занятия:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Замечания по конспекту и проведению занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение занятия: __________
Тренер-наставник /___________________/ ____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Методист практики /____________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!