Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной (НИР) практики — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной (НИР) практики

2017-05-16 354
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной (НИР) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате прохождения производственной (НИР) практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции, подтверждаемые знаниями, умениями и навыками:

- способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5)

- способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);

- способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7).

 

Таблица 1 – Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенция по стандарту ВО В результате прохождения практики обучающиеся должны
Знать Уметь Владеть
способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);   виды теоретических и эконометрических моделей; методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов; методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным. строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели; анализировать и содержательно интерпретировать результаты, полученные после построения теоретических и эконометрических моделей. современной методикой построения эконометрических моделей; методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5) содержание и формы финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности хозяйствующих субъектов различных форм собственности и отраслей, организаций, ведомств; задачи, цели и методы анализа финансовых операций, осуществляемых субъектом, согласно специфике его деятельности. выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; представлять результаты аналитической исследовательской работы в виде доклада, аналитического отчета современными методами сбора, обработки, систематизации и анализа данных для решения поставленных финансовых задач; методами подготовки и обоснования управленческих решений.
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6) основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; особенности функционирования финансово-кредитной системы; типовые методики исследования и представления данных статистики о социально-экономических явлениях и процессах. анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом; выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей, в том числе, характеризующих финансово-кредитную систему методологией экономического исследования; навыками использования в профессиональной деятельности методик исследования и представления данных статистики о социально-экономических явлениях и процессах.
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7) современные отечественные и зарубежные источники информации, необходимые для подготовки отчета о НИР, научного доклада; требования к подготовке отчета о НИР. проводить статистические обследования, опросы, анкетирование и первичную обработку их результатов; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; владеть методологией экономического исследования.

7. Структура и содержание производственной (НИР) практики

Общая трудоемкость производственной (НИР) практики составляет 3 зачетных единицы, что составляет 108 часов. Продолжительность практики – 2 недели.

Таблица 2 – Структура и содержание производственной (НИР) практики

Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап Постановка целей, задач прохождения производственной (НИР) практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; закрепление руководителя от института, выдача заданий на практику.   Выдача индивидуального задания на практику. Устная беседа с руководителем практики от кафедры
2. Практический этап Сбор материала предусмотренного индивидуальным заданием.   Внесение соответствующих записей в дневник практики и отчет.  
3. Обработка и анализ полученной информации Корректировка информации, адаптация, обработка и систематизация фактического и учебного материала.   Внесение соответствующих записей в отчет. Устная беседа с руководителем практики от базы практики
4. Подготовка отчета по практике Подготовка отчета по практике и предоставление руководителю от базы практики. Рецензирование отчета на предприятии, получение характеристики и подписание отчета.   Отчет по практике, характеристика
5. Защита отчета по практике Предоставление отчета руководителю от кафедры. Защита отчета.   Устная беседа с руководителем практики от кафедры.
Итого      

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.