Проект «займись спортом, участвуй в ГТО» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Проект «займись спортом, участвуй в ГТО»

2017-05-16 575
Проект «займись спортом, участвуй в ГТО» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ «ЗАЙМИСЬ СПОРТОМ, УЧАСТВУЙ В ГТО»

«ВЛИЯНИЕ ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ

И СТРЕМЛЕНИЕ К ВЫСОКИМ СПОРТИВНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ»

 

Авторы исследования:

Михеева Ирина Станиславовна,
учитель физической культуры

МАОУ СОШ № 88

города Тюмени

 

Руководитель проекта:

Михеева Ирина Станиславовна,
учитель физической культуры

МАОУ СОШ № 88

города Тюмени

 

г. Тюмень, 2017

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..……..........4

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ КОМПЛЕКСА ГТО ………………………………………… 6

1.1. События в 40-х годах прошлого века? Зачем человеку в эти годы необходимо было быть сильным и физически развитым?.................... 6

1.2. Испытания, добавленные к нормам ГТО, 1941 – 1945гг…………… 7

ГЛАВА 2. ГТО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ…………………… 9

2.1. Мероприятия, заменявшие ГТО………………………………………… 9

2.2. Указ президента В.В. Путина………………………………………… 9

ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА УСПЕШНЫЙ РЕЗУЛЬТ ПРИ СДАЧЕ НОРМАТИВОВ ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

3.1.Классификация физических упражнений для утренней гимнастики по биоритмам и по возрасту ………………………… 12

Практическая часть

Результаты исследования………………………… 13

ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ И КОНКУРСОВ НА УСПЕШНЫЙ РЕЗУЛЬТ ПРИ СДАЧЕ НОРМАТИВОВ ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ

4.1.Стартовые состояния ………………………… 16

4.2. Индивидуальные особенности протекания предсоревновательных состояний…………….. 20

Практическая часть

4.3. Результаты исследования…………………………… 21

ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СДАЧИ НОРМАТИВОВ ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

5.1. Обзор литературы по выбранной теме……………………. 26

 

5.2. Влияния физической нагрузки на уровень физической подготовленности школьников……………………………………………………………… 26

5.3. Возрастно-половые особенности учащихся 3-4 классов………… 29

 

5.4. Анализ анкеты «Физкультура и спорт в моей жизни»……… 30

 

5.5. Исследование – тестирование уровня физической подготовленности у учащихся 3-4 классов…………………………………… 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………. 37

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………..……………………… 40

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В один из весенних дней ровно 80 лет назад на страницах центральных газет Советского Союза появилось сообщение: «Центральный комитет ВКП (б) и Совет Народных комиссаров признали целесообразным введение на территории страны спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и мобилизационной готовности советского народа, в первую очередь молодого поколения…» Так был заложен фундамент для будущих достижений страны в спорте и на полях сражений. Так зародился «ГТО».
Впоследствии, будучи уникальной программой физкультурной подготовки, комплекс ГТО стал основополагающим в единой системе патриотического воспитания молодежи. Официально он просуществовал ровно 60 лет и был свернут в 1991 году, одновременно с процессами, сопровождавшими процесс распада Советского Союза на независимые государства.

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:

Зачем современной России комплекс ГТО?

Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте.

ГИПОТЕЗА: Возрождение комплекса ГТО очень важно для формирования у молодежи целеустремлённости, уверенности в своих силах. Быть здоровым – это модно!!!

ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ: Расширение знаний о комплексе «ГТО», привлечение учащихся к занятиям спортом, приобщение ребят к здоровому образу жизни.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Изучить историю ГТО.
  • Познакомиться с нормами ГТО советских времен и сравнить их с современными.
  • Постараться найти обладателей значка ГТО?
  • Участвовать в проведении урока «Готов к труду и обороне!»
  • Оформить стенд «Что такое ГТО».
  • Изготовить буклет «Готов к труду и обороне».

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • ГТО – «Готов к труду и обороне».
  • История ГТО.
  • События в 40-х годах прошлого века? Зачем человеку в эти годы необходимо было быть сильным и хорошо физически развитым?
  • Испытания, добавленные к нормам ГТО, когда началась Великая Отечественная война?
  • ГТО в современной России,
  • Я и нормы ГТО?

ГЛАВА 2. ГТО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Выводы

Сравнивая психологическое состояние двух команд можно сделать вывод, что предстартовое состояние зависит не только от технико-тактической подготовки спортсменов, но также и от стажа занятий, опыта участия в соревнованиях. Мы наглядно видим на примере двух команд, что предстартовое состояние влияет на результат в соревнованиях.

Отсюда следует, что поставленная в начале работы гипотеза, подтверждается результатами исследования.

Каждый спортсмен мечтает добиться высоких результатов в спорте, но предстартовая лихорадка мешает спортсмену максимально мобилизоваться и не позволяет ему реализовать свои возможности в условиях соревнований, а стартовая апатия не позволяет спортсмену мобилизоваться, он не в состоянии «выложиться». Чтобы научиться владеть своим предстартовым состоянием нами были разработаны рекомендации «Как настроиться перед соревнованиями».

Выполненная работа будет полезна всем, кто серьезно увлекается спортом.

 

 

Антропометрическое развитие

Начальный школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Годичный прирост длины тела достигает 4—7 см главным образом за счет удлинения ног. Масса тела прибавляется ежегодно на 3—6 кг. В этом возрасте быстрыми темпами развивается и мышечная система.

Половое развитие

Наблюдаются существенные различия в сроках полового созревания девочек и мальчиков. Процесс полового созревания у девочек наступает обычно на 1—2 года раньше, чем у мальчиков. В одном классе обучаются школьники с разной степенью полового созревания, а, следовательно, и с разными функциональными адаптационными возможностями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Результаты исследовательской работы подтвердили, что учащиеся 3-4 классов, занимающиеся дополнительно физическими упражнениями, имеют более высокий уровень физической подготовленности по всем показателям физических качеств;

2. Развитие физических качеств зависит от продолжительности занятий физической культурой и спортом;

3. На низком и ниже среднего уровнях контрольный норматив по «Прыжку в длину с места», у 8 учащихся. Для коррекции данного норматива рекомендуются определённые упражнения, вот некоторые из них:

- прыжки вверх по ступенькам лестницы по очереди на каждой ноге. Начинать с 10–20 прыжков, постепенно увеличивая их количество;

- выпрыгивания из глубокого приседа на дальность («лягушка») – 2–3 серии по 6–10 прыжков;

- спрыгивание с возвышения с последующим выпрыгиванием вверх – 2–3 серии по 8–10 раз;

- различные прыжки со скакалкой – до 30 прыжков. Упражнение выполняется сериями по 20–30 раз в подходе и т.д.;

4. На низком и ниже среднего уровнях показатели норматива «Наклон вперёд из положения сидя» у 5 человек. Для коррекции данного норматива рекомендуется выполнение упражнений с повышенной амплитудой, например,

- из положения стоя или сидя наклоны вперёд, не сгибая ноги в коленях;

- «Мост»;

- из положения стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые, вытянуты вперед, производить вращение туловища поочередно в противоположные стороны и т.д.;

5. Для повышения уровня физической подготовленности и увеличения объёма двигательной активности необходимо:

- регулярное выполнение утренней гимнастики;

- добросовестное отношение к урокам физической культуры;

- выполнение домашнего задания, направленного на развитие физических качеств;

- дополнительно заниматься физическими упражнениями во внеурочное время.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Б.Б.Егоров, Ю.Е.Пересадина. Учебник по физкультуре. М.Баласс, 2012.

2. Большая Советская Энциклопедия. М., 1978.

3. СССР Энциклопедический справочник Под ред. Прохорова А.М. М.:1979

4. Википедия-свободная энциклопедия // ru.wikipedia.org

5. Л.С.Глотова. «Современное состояние и перспективы развития детско-юношеского спорта в РФ - М.: АПКиППРО,

6. Глотов С. А., Масягина Н.В., Глотова Л.С. «Игры сильных волей. Россия на XIV Параолимпийских играх и в Параолимпийском движении. Под ред. С.А. Глотова – М.: «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта.

7. А. И. Савостьянов, «Психическое здоровье школьника», «Педагогическое общество России», М, 2006.

8. «Детский тренер», № 2 – 2006.

9. Е. М. Хекалов, «Неблагоприятные психические состояния спортсменов. Их диагностика и регуляция», «Советский спорт», М, 2003.

10. Бальсевич В.К. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. - №5. - С. 4-8.

11. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого - М.: Физкультура и спорт, 1988. 208 с.

12. Лях В.И., Зданевич A.A. Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы. Изд. «Просвещение», 2011

13. Фарфель В.П. «Направление движениями в спорте». М.: «ФиС», 2005.

14. Филин В.П. «Воспитание физических качеств у юных спортсменов». М.: «ФиС», 2004.

15. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. М.: «ФиС», 1991.

16. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. – Ростов н/Д: «Феникс»,2004.

17. Основы теории и методики физической культуры. Учебник для тех. физкульт. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: «ФиС», 1980.

18.Теория и методика физического воспитания: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Б.М. Шиян. Изд. «Просвещение», 1988.

РЕСУРСЫ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА.

1. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com.

Сеть творческих учителей, сообщество учителей физической культуры.

2. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com.

Сеть творческих учителей, сообщество учителей физической культуры.

3. http://www.kremlin.ru/news/20635.

4. http://спортснаряд.рф/index.php/article/12-normy-gto-gotov-k-trudu-i-oborone-sejchas.

5. http://russian.rt.com/article/26352#ixzz3E7iTJorL.

6. http://konstantinsmirnov.ru/utrennie-fizicheskie-uprazhneniya/

7.http://mirsovetov.ru/a/sorts/training/morning-exercises.html

8.http://www.sportiwno.ru/articles/327/

9.http://www.jv.ru/news/item/id/31046

10.http://www.bydzdorov.ru/25upr.html

11.http://www.domsovetof.ru/

12.http://tibet-medicine.ru/gimnastika/utrennyaya-gimnastika

13.http://www.kakprosto.ru/kak-54229-kak-nastroitsya-pered-sorevnovaniyami

14.http://www.shooting-ua.com

15.http://www.fizkult-ura.ru/sci/physical_culture/11

16.http://nsportal.ru/ap/ap/nauchno-tekhnicheskoe-17.tvorchestvo/2014/03/08/vliyanie-dvigatelnoy-aktivnosti-na-fizicheskuyu

18.http://www.fizkulturaisport.ru/biologiya/vozrastnye-osobennosti/269-19.fiziologicheskie-osobennosti-detej-podrostkov-i-yunoshej-20.vasileva.html?showall=1

21.http://www.uhlib.ru/zdorove/giri_sport_silnyh_i_zdorovyh/p6.php

22.http://www.coolreferat.com/

23.http://vmede.org

24.http://bmsi.ru/

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

\

 

\

 

 

НОРМЫ ГТО ПРИШЛИ В ШКОЛУ

 

 

 

 

 

ГТО –ПУТЬ К УСПЕХУ

В Тюмени стартовал летний фестиваль всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди учащихся школ города III – IV возрастной ступени (от 11 до 15 лет). Торжественное открытие состоялось 4 июня в 10.00 в школе №92. Продлится фестиваль до 10 июня включительно. Участникам, выполнившим нормативы предусмотренные комплексом «ГТО», будут вручены золотые, серебряные и бронзовые знаки отличия.

В его программу войдут такие испытания, как бег на 60 метров, бег на 1500 м (III ступень), бег на 2000 м (IV ступень), наклоны вперед из положения «стоя», поднимание туловища, прыжок в длину с места, метание мяча на дальность, подтягивания из виса на высокой перекладине (для юношей) и отжимание (для девушек), стрельба из пневматической винтовки и плавание. Учащиеся нашей школы приняли участие в первых испытаниях и проверили свои силы в беге и стрельбе.

По итогам муниципального этапа будет сформирована сборная команда города для участия в областных соревнованиях. Желаем нашим ребятам хорошо выступить.

На открытии состоялось долгожданное награждение по зимнему "Дню Здоровья" ГТО в лыжных гонках среди учащихся школ города II - V возрастной ступени (от 7 до 17 лет), где наши ребята в общекомандном зачёте заняли 2 место. Молодцы! Поздравляем их и преподавателей физкультуры с победой!

АКЦИЯ «ЧТО ТАКОЕ ГТО»

24 марта 2014 года вступил в силу Указ Президента Российской Федерации «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)» №172. В соответствии с этим указом с 1 сентября 2014 года в Российской Федерации введен комплекс ГТО - программная и нормативная основа физического воспитания населения.

В честь трехлетия со дня утверждения Указа Президента «О комплексе ГТО» РДШ совместно с РУДН и при поддержке Минобрнауки РФ в период с 24 марта по 14 апреля 2017 года проводит акцию «Что такое ГТО?».

В акции принимают участие работники образовательных организаций, вовлеченные в реализацию мероприятий комплекса ГТО, в том числе учителя, преподаватели, инструкторы физической культуры, ответственные по направлению и др.

Для того чтобы присоединиться к акции до 7 апреля 2017 года:

Разместили в МАОУ СОШ № 88 города Тюмени стенд с надписью «Что такое ГТО?». В течение дня при участии волонтеров (3-5 человек) провели сбор ответов участников акции. Для сбора ответов использовали цветные стикеры, на которых участники (обучающиеся, их родители и педагоги) записывали краткий ответ на этот вопрос.

После завершения акции сделали фотографию стенда. Ознакомились с ответами участников акции. Сделали выводы об уровне информированности участников о комплексе ГТО. Отобрали наиболее интересные ответы, вопросы, заблуждения.

 

 

 

 

 

РЕЗОЛЮЦИЯ

ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

МОСКВА, 16 ДЕКАБРЯ 2014 Г.

16 декабря 2014 года в соответствии с приказом Минспорта России от 29 апреля 2014 г. № 286 в городе Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Комплекс ГТО: методы и способы повышения физической подготовленности населения» (далее – Конференция), которая была организована и проведена Министерством спорта Российской Федерации и ФГБУ «Федеральный научный центр физической культуры и спорта». Цель Конференции – обсуждение вопросов научно-методического обеспечения, организации и внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее – Комплекс ГТО). В Конференции приняли участие более 100 руководителей и специалистов региональных органов исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта, представители муниципальных органов власти, ученых и практиков в области массовой физической культуры и спорта из 32 субъектов Российской Федерации.

Основными направлениями работы Конференции явились:

  • совершенствование национальной системы физического воспитания граждан;
  • организация работы по Комплексу ГТО в образовательных организациях;
  • научно-методическое обеспечение Комплекса ГТО;
  • медицинское сопровождение Комплекса ГТО;
  • опыт субъектов Российской Федерации по организации тестовых мероприятий Комплекса ГТО среди обучающихся образовательных организаций;
  • информационно-пропагандистское обеспечение внедрения и функционирования Комплекса ГТО.

В рамках Конференции были организованы пленарное заседание и круглый стол на тему: «Обсуждение актуальных вопросов внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Российской Федерации: проблемы и перспективы».

С докладами выступили специалисты в области теории и практики физической культуры и спорта, представители органов исполнительной власти, общественных организаций. В ходе дискуссии были обсуждены актуальные вопросы, касающиеся научно-методического обеспечения, организации работы и внедрения Комплекса ГТО. Был рассмотрен опыт субъектов Российской Федерации, осуществляющих организационно-экспериментальную апробацию внедрения Комплекса ГТО, и дан ряд ценных предложений методического и управленческого характера в целях повышения физической подготовленности населения.

Всесторонне обсудив вышеуказанные вопросы, участники Конференции РЕШИЛИ:

1. Отметить большую организационно-методическую работу, выполненную Минспортом России как координатором деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий по поэтапному внедрению Комплекса ГТО.

2. Определить «пилотные» регионы как основное звено отработки моделей внедрения Комплекса ГТО.

3. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации привести в соответствие нормативно-правовую базу, регламентирующую сферу физической культуры и спорта, с учетом внедрения Комплекса ГТО.

4. Просить Минздрав России подготовить нормативный правовой акт, утверждающий порядок осмотра и допуска граждан к выполнению нормативов Комплекса ГТО.

5. Рекомендовать Минспорту России предусмотреть периодичность совершенствования нормативно-тестирующей части Комплекса ГТО на основе научных исследований.

6. Считать целесообразным сформировать программу «Многоборья Комплекса ГТО» в спортивном направлении и включить ее в ЕВСК. Согласиться с тем, что наличие возможности присвоения спортивных разрядов в рамках Комплекса ГТО выступает дополнительным мощным мотиватором к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

7. Рекомендовать субъектам Российской Федерации уточнить функции, полномочия и компетенции организаций - участников внедрения Комплекса ГТО на региональном и муниципальном уровне.

8. Активизировать работу по доведению до населения информации о Комплексе ГТО, в первую очередь, в образовательных организациях. Позиционировать Комплекс ГТО как средство продвижения позиции по личной и гражданской ответственности за собственное состояние здоровья и уровень физической подготовленности. Пропаганду Комплекса ГТО целесообразно осуществлять на основе утвержденного фирменного стиля.

9. Предложить субъектам Российской Федерации принять за основу формирования материальной базы для подготовки и выполнения нормативов Комплекса ГТО методические рекомендациипо созданию и оборудованию малобюджетных спортивных площадок по месту жительства и учебы в субъектах Российской Федерации за счет внебюджетных источников, утвержденные Минспортом России.

10. Для обеспечения работы по выполнению приказа Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. № 839 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год» просить Минобрнауки России предоставить Минспорту России предложения о реализации этого приказа и информацию о количестве обучающихся, желающих пройти тестирование в рамках Комплекса ГТО в апреле-мае 2015 г., в целях получения бонусных баллов для поступления в высшие учебные заведения, в срок до 20 февраля 2015 года.

11. Рекомендовать Минспорту России совместно с Минобрнауки России провести научные исследования по разработке содержания двигательных умений и навыков, видов испытаний и нормативов для оценки физической подготовленности детей дошкольного возраста.

ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ ГТО.

НОРМАТИВ ГТО «БЕГ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ»

Выполняется с высокого старта.

Техника выполнения команды «На старт!»:

  • сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;
  • немного повернуть носок внутрь;
  • другая нога на 1,5–2 стопы сзади;
  • тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;
  • туловище выпрямлено;
  • руки свободно опущены.

Техника выполнения команды «Внимание!»:

  • наклонить туловище вперед под углом 45°;
  • тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.

Техника выполнения команды «Марш!»:

  • бегун резко бросается вперед;
  • через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела.

 

НОРМАТИВ ГТО «ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА».

Техника прыжка в длину с места делится на:

  • Подготовку к отталкиванию
  • Отталкивание
  • Полет
  • Приземление

НОРМАТИВ ГТО «МЕТАНИЕ МЯЧА»

Держание мяча: указательный, средний, безымянный пальцы размещены сзади мяча, а большой и мизинец поддерживают мяч сбоку. Рука, удерживающая снаряд, не напряжена.

Техника метания мяча состоит из: Держание мяча, замаха, броска.

НОРМАТИВ ГТО «ПОДТЯГИВАНИЕ НА ПЕРЕКЛАДИНЕ».

У юношей используется подтягивание на высокой перекладине. Существует 2 вида подтягивания:

  • Подтягивания прямым хватом
  • Подтягивания обратным хватом

У девушек используется подтягивание на низкой перекладине.

  • Подтягивания прямым хватом

Традиционный вариант. Основной акцент: на мышцы спины и предплечье

Исполнение: возьмитесь за перекладину хватом, равным ширине плеч. Повисни, немного прогнув спину и скрестив ноги. Подтягивайся, сводя лопатки и стараясь коснуться перекладины верхом груди. Когда отпускаешься в нижней точке полностью выпрямляй руки.

  • Подтягивания обратным хватом

Этот вариант легче предыдущего. Основной акцент: широчайшие мышцы спины и бицепсы

Исполнение: хват, равный ширине плеч, только ладони на себя. Подтягивайся, придерживаясь тех же правил.

НОРМАТИВ ГТО «ПОДТЯГСВАНИЕ НА ПЕРЕКЛАДИНЕ»

Прежде чем приступать к тренировкам по подтягиваниям, нужно определить к какой группе относишься ты. Выполняй предписанный комплекс 2-3 раза в неделю и через месяц протестируй себя и внеси коррективы.

  • Первая группа. Лучшая попытка от 0 до 1 раза.

Рекомендации: выполняй только обратную часть подтягиваний. Подставь под перекладину лавку, встань на нее и подтягивайся вверх с помощью ног, а отпускайся только за счет силы рук. Между сериями отдыхай ровно 1 минуту.

График тренировок:

1 неделя: 3 серии по 5-6 повторов, 5-6 секунд на отпускание

2 неделя: 3 серии по 5-6 повторов, 5-6 секунд на отпускание

3 неделя: 3 серии по 5-6 повторов, 8-10 секунд на отпускание

4 неделя: 3 серии по 5-6 повторов, 8-10секунд на отпускание

КАК ЛУЧШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ НОРМ КОМПЛЕКСА ГТО?

1. Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО происходит на уроках по физкультуре, в спортивных секциях и школах.

2. Подготовку к сдаче норм ГТО можно проводить и на самостоятельных тренировках.

3. Для того чтобы самостоятельно тренироваться, необходимо помнить следующие правила.

4. Одежда для спортивных занятий должна соответствовать сезону и уровню двигательной активности во время занятий. Она должна быть удобной и практичной.

5. Особое внимание следует уделять спортивной обуви, перчаткам и головному убору (в зимнее время).

6. Спортивная обувь должна быть удобной, лёгкой, соответствовать размеру ноги или быть на 1 размер больше (для толстого носка в зимний период).

7. Во время занятий в холодное время года (зима, поздняя осень, ранняя весна) нельзя допускать промокания ног, резкого переохлаждения организма, особенно после интенсивной физической нагрузки. Пробежав зимой дистанцию на скорость, необходимо как можно быстрее попасть в тёплое помещение и сменить одежду.

8. Если есть возможность, то можно заниматься подготовкой к сдаче норм комплекса ГТО в выходные дни вместе с родителями.

9. Они могут показать или подсказать что-то весьма полезное. В том числе посоветовать, как правильно выполнять то или иное упражнение.

СТУПЕНИ ГТО.

При сдаче норм ГТО существует несколько ступеней:

I ступень – 1-2 классы(1 классы нормы не сдают, только знакомятся с видами испытаний)

II ступень – 3-4 классы

III ступень – 5-7 классы

IV ступень – 8-9 классы

V ступень – 10-11 классы

VI ступень – студенты от 18 до 24 лет

VII ступень – от 25 до 29 лет.

 

ФОТО

 

 

 



 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ «ЗАЙМИСЬ СПОРТОМ, УЧАСТВУЙ В ГТО»

«ВЛИЯНИЕ ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.