Программы прохождения производственной практики — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Программы прохождения производственной практики

2017-05-16 215
Программы прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью производственной практики является формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, предопределяющих наличие следующих результатов образования (РО): знаний, теоретических и практических умений и навыков.

Компетенции Наименование компетенции Структурные элементы компетенции (результаты освоения дисциплины обучающимися: знания, теоретические и практические умения и навыки)
Пороговый уровень Повышенный уровень
ОК-4 Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Знать:основы деловых и научных коммуникаций. Уметь:уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Владеть:навыками построения устной и письменной речи, активного делового общения. Знать:основы деловых и научных коммуникаций в индивидуальном и групповом аспектах. Уметь:уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, в том числе при публичных деловых и научных коммуникациях. Владеть:навыками активного делового общения; проведения публичных выступлений, переговоров, совещаний; осуществления деловой переписки, электронных коммуникаций; методами аргументации и презентации результатов научных исследований.
ОК-5 Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знать:категории общегражданской и профессиональной этики. Уметь:применять нормы делового поведения на практике. Владеть: навыками кооперации с коллегами, работы в коллективе. Знать:категории общегражданской и профессиональной этики; основы социального партнерства. Уметь:применять нормы делового поведения на практике; работать в команде; предупреждать конфликты и управлять ими. Владеть: навыками толерантного поведения; кооперации с коллегами, работы в коллективе; предупреждения конфликтов и управления ими.
ОК-6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону Знать:основные принципы права, проблему соотношения права и закона. Уметь: применять положения профессиональной этики в юридической деятельности. Владеть: навыками по осуществлению противодействия коррупции. Знать:основные принципы права, проблему соотношения права и закона, теоретические основы правопослушного, правонарушающего, девиантного и деликвентного поведения. Уметь: применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; отличать правовой закон от неправового; определять и выявлять факты коррупционного поведения в правоохранительной деятельности и в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Владеть: методами проведения различных видов контроля органов государственной власти и местного самоуправления с целью фиксирования фактов коррупционного поведения и способами его пресечения; навыками проведения антикоррупционной экспертизы законов и других нормативных актов, в том числе регионального и местного значения.
ОК-7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знать: положение профессии юриста в обществе; основы профессиональной этики. Уметь: применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления; использовать социально-психологические закономерности профессионального общения. Владеть: методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правоохранительной деятельности; методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности. Знать: положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе гражданско-правовых служб и правоохранительных органов; законы конкуренции на рынке юридического труда; теорию и практику профессионального риска. Уметь: применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления, использовать социально-психологические закономерности профессионального общения. Владеть: методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правоохранительной деятельности; методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности; навыками анализа текущих изменений законодательства.
ОК-8 Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Знать: основы социальных, гуманитарных и экономических наук. Уметь: применять основные положения гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных наук. Владеть:методами и приемами изучения гуманитарных и экономических наук. Знать:основные положения экономики, социологии, психологии; закономерности правового регулирования общественных отношений. Уметь: анализировать и выявлять обусловленность правового регулирования общественных отношений экономикой, социологией и психологией. Владеть:методами и приемами изучения гуманитарных и экономических наук, навыками использования социальных, гуманитарных и экономических знаний при решении профессиональных задач.
ПК-5 Способен применять нормативные акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знать:действующее законодательство в соответствующей отрасли профессиональной деятельности. Уметь:анализировать юридические факты, возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; совершать действия, направленные на реализацию норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Владеть:навыками работы с нормативными правовыми актами, совершения действий, связанных с реализацией норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Знать: действующее законодательство в соответствующей отрасли профессиональной деятельности; основные принципы и нормы международного права; акты высших органов судебной власти по вопросам применения правовых норм. Уметь:анализировать юридические факты, возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; совершать действия, направленные на реализацию норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Владеть:навыками критического анализа действующего законодательства в соответствующей отрасли профессиональной деятельности; навыками анализа содержания правовой нормы и ее соотношения с правовыми нормами других отраслей права, преодоления коллизии правовых норм; навыками совершения действий, связанных с реализацией норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
ПК-6 Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Знать: сущность и содержание основных правовых категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права. Уметь: анализировать юридические факты, возникающие в связи с ними правовые отношения; правильно квалифицировать юридические факты. Владеть:навыками квалификации юридических фактов; установления и юридического закрепления точного соответствия между конкретными фактическими обстоятельствами и описанием их в отраслевом законодательстве. Знать: сущность и содержание основных правовых категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права. Уметь: анализировать юридические факты, возникающие в связи с ними правовые отношения; определять тип правоотношений; оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно квалифицировать юридические факты; осуществлять их процедурное и процессуальное оформление. Владеть: навыками квалификации юридических фактов, их процедурного и процессуального оформления; установления и юридического закрепления точного соответствия между конкретными фактическими обстоятельствами и описанием их в отраслевом законодательстве; навыками анализа правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
ПК-9 Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Знать: основы конституционно-правового статуса личности; содержание конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; гарантии прав и свобод человека и гражданина; способы защиты прав и законных интересов человека и гражданина. Уметь: совершать действия, связанные с реализацией правовых норм, в точном соответствии с законом на основе уважения чести и достоинства личности; защищать права и свободы человека и гражданина. Владеть:навыками совершения действий, связанных с реализацией правовых норм, в точном соответствии с законом; навыками принятия необходимых мер защиты прав и законных интересов человека и гражданина. Знать:основы конституционно-правового статуса личности; содержание конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; гарантии прав и свобод человека и гражданина; механизм правового регулирования, реализации права; механизм, способы, средства правовой защиты субъектов. Уметь: обосновывать и принимать решения, совершать действия, связанные с реализацией правовых норм, в точном соответствии с законом на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина; защищать права и свободы человека и гражданина; консультировать по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов. Владеть: навыками совершения действий, связанных с реализацией правовых норм, в точном соответствии с законом; навыками принятия необходимых мер защиты прав и законных интересов человека и гражданина; навыками консультирования по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов.
ПК-10 Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать пре­ступления и иные правонару­шения Знать: способы пресечения, раскрытия, расследования преступлений, иных правонарушений и приемы организации оперативно-розыскной и следственной работы. Уметь:правильно анализировать сложившуюся ситуацию в области борьбы с преступностью, иными правонарушениями и планировать соответствующие мероприятия по антикриминальному воздействию. Владеть:основными методами выявления, раскрытия, расследования и пресечения преступлений и иных правонарушений. Знать: содержание и методы составления целевых программ по усилению борьбы с преступностью и правонарушениями. Уметь:осуществлять криминологическое планирование на региональном и муниципальном уровнях. Владеть:инновационными методами выявления, раскрытия, расследования и пресечения преступлений и иных правонарушений.
ПК-11 Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Знать: природу и сущность преступно­сти, механизм индивидуального пре­ступного поведения и генезис преступ­ности. Уметь: планировать деятельность по предупреждению пре­ступности. Владеть: навыками реализации мер пре­дупреждения преступности. Знать: виды предупреждения преступно­сти в целом и отдельных ее видов. Уметь: реализовывать деятельность по предупреждению пре­ступности. Владеть: инновационными методами реализации мер пре­дупреждения преступности.
ПК-12 Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению Знать: понятие коррупции и коррупци­онных преступлений. Уметь: планировать деятельность по противодействию кор­рупционным преступлениям. Владеть: навыками по осуществлению противодействия коррупции. Знать: понятие коррупции и коррупци­онных преступлений; меры противодей­ствия коррупции. Уметь: реализовывать деятельность по противодействию кор­рупционным преступлениям. Владеть: инновационными методами по осуществлению противодействия коррупции.
ПК-13 Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Знать:правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов. Уметь: правильно использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов. Владеть:навыками составления юридической и иной документации по установленным бланкам. Знать:формальные и неформальные требования к разным видам документов. Уметь: полно отражать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов. Владеть:способность самостоятельно составлять юридическую и иную документацию.
ПК-14 Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Знать: принципы правотворческой деятельности, работу по разработке проектов нормативных правовых актов. Уметь: правильно толковать нормы правовых актов. Владеть: приемами и методами юридической экспертизы нормативных правовых актов. Знать: основные ошибки, допускаемые при осуществлении правотворческой деятельности, закономерности влияния нормативных правовых актов низкого качества на складывающуюся социально-экономическую и политическую обстановку в стране, регионе. Уметь: проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов на предмет их коррупциогенности. Владеть: приемами и методами проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов на предмет их коррупциогенности.
ПК-15 Способен толковать различные правовые акты Знать: основные виды, субъекты тол­кования норм законодательства. Уметь: применять теоретические по­ложения о толковании норм законодательства. Владеть: навыками толкования конкретных норм законодательства. Знать: правила тол­кования норм законодательства. Уметь: применять теоретические и практические навыки при толковании норм законодательства. Владеть: навыками толкования норм законодательства в случае их конкуренции со смежными отраслями права.
ПК-16 Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Знать:положения действующего законодательства, основные правила анализа правовых норм и их правильного применения, основные принципы профессиональной деятельности, наиболее часто встречающиеся при этом ошибки. Уметь:выделять юридически значимые обстоятельства и факты, анализировать нормы права и судебную практику, выявлять альтернативы действий клиента для достижения его целей, разъяснять ему правовую основу его проблемы и возможные решения, прогнозировать последствия действий клиента, владеть основами психологии делового общения. Владеть:основными навыками дачи квалифицированных юридических заключений и консультаций по конкретным видам юридической деятельности. Знать:основы консультирования граждан и правила работы с их заявлениями. Уметь:правильно оценить сложившуюся ситуацию в той или иной плоскости юридической деятельности и делать из этого соответствующие закону выводы. Владеть:основными методиками дачи квалифицированных юридических заключений и консультаций по конкретным видам юридической деятельности.
ПК-17 Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и практическом уровне Знать:основные теоретические положения правовых дисциплин. Уметь:использовать в учебном процессе методики профессорско-преподавательского состава по соответствующему профилю. Владеть:основными навыками преподавания правовых дисциплин. Знать:основные научные школы, проблемные аспекты правоприменения по конкретной правовой дисциплине. Уметь:использовать в учебном процессе собственные методики обучения, а также интерактивные и инновационные технологии. Владеть:способностью самостоятельно планировать и моделировать методику преподавания правовых дисциплин.
ПК-18 способен управлять самостоятельной работой обучающихся Знать:предмет и методы общей и юридической психологии, соответствующих отраслей права. Уметь:нацеливать обучающихся на эффективность их самостоятельной работы. Владеть:основными навыками управления коллективом обучающихся на уровне группы. Знать:основы управления поведением коллектива. Уметь:внедрять эффективные способы самостоятельной работы. Владеть:различными методиками управления коллективом обучающихся в рамках потока.
ПК-19 способен эффективно осуществлять правовое воспитание Знать:действующее законодательство, основные принципы действия нормативных и правовых актов. Уметь:доводить основное содержание нормативных правовых актов до окружающих. Владеть:навыками разъяснительной работы по вопросам действующего законодательства. Знать: реальный уровень правового воспитания, его качество и особенности отражения в гражданском обществе. Уметь:правильно толковать нормативные правовые акты. Владеть:различными методиками разъяснительной работы по вопросам действующего законодательства.

 

 

Приложение № 2

  Декану юридического факультета С.Ш. Забуге от студента(ки) 0 курса, гр. 000-упн заочной формы обучения Иванова Ивана Ивановича  

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.