О проведении V-ого открытого военно-патриотического слёта молодежи «Тропою партизан – 2017», посвящённого 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О проведении V-ого открытого военно-патриотического слёта молодежи «Тропою партизан – 2017», посвящённого 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

2017-05-16 192
О проведении V-ого открытого военно-патриотического слёта молодежи «Тропою партизан – 2017», посвящённого 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении V-ого открытого военно-патриотического слёта молодежи «Тропою партизан – 2017», посвящённого 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Общие положения

1.1. Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи администрации Ковдорского района (далее - ОФКС и ДМ), ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе» (далее - Центр), ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж» (далее - КПК) проводят V-ый открытый военно-патриотический слёт молодёжи «Тропою партизан - 2017», посвящённый 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. (далее - слёт).

1.2. В слёте могут принять участие организованные команды военно-патриотических клубов и объединений в возрасте от 10 до 13 лет и от 14 до 17лет.

1.3. Слёт направлен на формирование интереса к регулярным занятиям физической культурой, как способу самореализации и достижения личностных целей, формирование представления о необходимости объединения на основе обеспечения защиты Отечества, его надежной безопасности у различных категорий молодежи вне зависимости от особенностей, различий в месте проживания и условий жизнедеятельности.

Цели и задачи слёта

2.1. Привлечь внимание молодежи к героическим страницам истории.

2.2. Воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному краю, противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма в молодежной среде.

2.3. Повышение статуса, престижа и привлекательности военной службы, физическая и морально-психологическая подготовка граждан, подлежащих призыву на воинскую службу.

2.4. Физическая и военная подготовка молодежи, повышение привлекательности здорового образа жизни, формирование готовности к действиям в специфических и экстремальных условиях.

Организаторы слёта

3.1. Общее руководство слётом осуществляет ОФКС и ДМ администрации Ковдорского района и ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе».

3.2. Непосредственная подготовка и проведение слёта возлагается на рабочую группу в составе:

Урошникова С.Г. ведущий инспектор ОФКС и ДМ
Бирко А.А. заместитель директора ГАПОУ МО «КПК»
Лежнин О.Н. педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦДТ
Капитонов А.В. курсант военно-патриотического клуба «Граница» МАОУ ДОД ЦДТ
Щёкотова Е.А. координатор деятельности добровольческого движения «Импульс» МАУК «ГДК»

Участники слёта

4.1. В слёте принимают участие организованные команды военно-патриотических объединений, клубов.

4.2. К участию в слёте допускаются лица в возрасте от 10 до 13 лет и от 14 до 17 лет. Ограничения по возрасту не распространяются на руководителей команд.

Состав команд

5.1. Соревнования слёта проходят в двух возрастных группах: 1 группа - от 10 до 13 лет,

2 группа – от 14 до 17 лет.

5.2. Возрастная группа 14 -17 лет: состав команды 7 человек (6 человек в возрасте от 14 до 17 лет + 1 взрослый - командир группы).

Возрастная группа 10-13 лет: состав команды 7 человек (6 человек в возрасте от 10 до 13 лет + 1 взрослый - командир группы).

5.3. Руководитель команды (представитель командирующей организации), назначенный приказом, несет ответственность за жизнь и здоровье участников.

Порядок и сроки подачи заявок

7.1. Предварительные заявки на участие в слёте направляются в отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи администрации Ковдорского района до 15 апреля 2017 года на адрес электронной почты: [email protected] или [email protected].

7.2. Все участники слёта должны иметь допуск медицинского работника (делается отметка на заявке или прилагается справка на каждого участника). Ответственность за допуск участника к слёту несет руководитель команды. 29 апреля 2017 года на регистрации руководителем команды предоставляются оригиналы документов:

1). Оригинал заявки с медицинским допуском;

2). Приказ на руководителя команды или разрешение родителей участников;

3). Документы, удостоверяющие личность участников (паспорт, свидетельство о рождении – до 14 лет).

7.3. При отсутствии документов, а также документов, оформленных не надлежащим образом. Участник или команда к соревновательным этапам не допускаются.

Неправильно оформленная заявка не регистрируется.

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

7.4. Образец:

Направляющая организация: Наименование, адрес, тел.:
Регион: Район: Название команды: Возрастная группа:
Заявка на участие в V-ом открытом военно-патриотическом слёте молодежи «Тропою партизан – 2017» 29.04. – 01.05.2017 г.
Состав команды Данные участников.  
  Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Руководитель команды
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
  Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Руководитель организации ____________________/_____________________/ М.П.
Подписи родителей подтверждаю, руководитель организации ____________________ /_____________________/ М.П.

Снаряжение, экипировка

8.1. Участники команд должны иметь: теплую одежду и удобную обувь (отвечающую погодным условиям), спальные мешки, туристические коврики, средства личной гигиены, смену белья.

8.2. Каждая команда должна иметь:

На группу:

§ единая форма одежды;

§ групповая медицинская аптечка;

§ паёк (питание на лесном маршруте, этап «Полевая кухня»);

§ мобильный телефон;

§ список оповещения (Имя участника, номер телефона или частота радиосвязи на сборах);

§ список снаряжения

На каждого участника:

§ перчатки для работ;

§ форма одежды для длительного пребывания на улице;

§ мобильный телефон или средство радиосвязи с дальностью устойчивой связи не менее 800м.;

§ фонарь;

§ спички и растопка в герметичной упаковке.

Рекомендованное снаряжение

Данный список является минимально рекомендованным для возможности выполнения заданий на этапах. Дополнительное снаряжение для работы на этапах команда определяет самостоятельно.

  • часы – не менее 2 шт.;
  • компас – не менее 2 шт.;
  • линейка;
  • карандаш (ручка);
  • медицинская аптечка для работы на этапе (индивидуальный перевязочный пакет, йод, жгут, перекись водорода, болеутоляющее средство, антиаллергенное средство, сердечное средство, карандаш, блокнот, дополнительные средства по усмотрению командира группы)
  • пила (топор) – 2 шт.;
  • котелок (этап «Полевая кухня»);
  • фляга с водой на группу (этап «Полевая кухня»);
  • фляга с питьевой водой объемом не менее 0,5 литра на каждого (этап «Костер»);
  • емкость для кипячения воды объемом не менее 1 литра на каждого (этап «Костер»);
  • продукты для приготовления пищи на один приём (на усмотрение команды этап «Полевая кухня»);
  • спальный мешок – 1 шт.;
  • коврик туристский – 1 шт.;
  • верёвка основная ф 11мм. – 50 м.;
  • шнур ф 6-8мм – 30 м;
  • крюк «кошка»;
  • страховочная система – 2 шт. для работы на высотных этапах;
  • карабин страховочный – 8 шт.;
  • шлем защитный – 2 шт. для работы на высотных этапах;
  • фотоаппарат с поддержкой карт памяти формата SD;
  • карту памяти формата SD – 2 шт.;
  • носилки тканевые.

Приложение 1

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

КП - Обитаемые контрольные пункты с выполнением профильных заданий.

СКП - Скрытый, необитаемый контрольный пункт. Подтверждение прибытия фиксируется выполнением общей фотографии на фоне СКП. Захват производится указанным на инструктаже способом.

Отсечка - Предусматривается только в случае отсутствия возможности выполнять задачу по технической задержке организаторов.

Место постоянной дислокации – Место нахождения направляющей организации команды.

Этапы слёта

  «Огонёк знакомств» Команда представляет творческое выступление на открытии слёта. Песня, инсценировка и др. юмористического характера, собственного сочинения. +10
  Вечер Памяти «Я помню. Я горжусь» Творческий, патриотический вечер. Каждая команда представляет творческое выступление на военно-патриотическую тему (песня, стихотворение, инсценировка и др.). В выступлении должна быть задействована вся команда. +50
  Выполнение контрольных заданий  
  Легенда Участник, имея карту с отмеченными на ней контрольными точками, используя собственные средства связи, голосовым способом передаёт информацию второму участнику о месте нахождения контрольных точек. Задача второго участника - правильно нанести их на карту. +2 за 1 точку
  Сопровождение Используя лазертаг оборудование команда сопровождает груз или агента по установленному маршруту. Задача довести агента или доставить груз. При этом обнаружить и подавить огневые точки противника, и сохранить возможно большее количество собственных бойцов. Ограничение времени. Агент +12 Каждая потеря -1
  Палатка Установка и снятие палатки на время. Максимальное время работы на этапе 10 минут. Палатки дуговые устанавливать без штормовых оттяжек с креплением кольями дна и тамбура. Установка +5 Снятие +5  
  Полевая кухня Приготовление горячего питания (блюдо не менее 200 мл. и напиток не менее 200 мл.) на каждого участника. Вода для приготовления должна кипеть. Продукты питания собственные. После приготовления пищи команда вправе взять отсечку времени до 20 минут на прием пищи. Ограничение времени 45 минут. Блюдо +6 Напиток +6
  Костер Каждый участник разводит костер и кипятит 0,5 л. воды, Вода должна кипеть по всей поверхности. Использование химических элементов (кроме спичек) не допускается. Ограничение времени 40 минут. +8 за каждого
  Переправа Каждый участник наводит переправу из судейского снаряжения и переправляется по ней со своим имуществом. Касание земли не допускается. Ограничение времени 10 минут. Установка +2 Переправа +1 (за участника)
  Прикладная стрельба Порядок выполнения упражнения 1.преодоление дистанции 8-12м до огневого рубежа №1 2. перезарядка винтовки и выполнение выстрела в мишень №1 3.преодоление дистанции 8-12м до огневого рубежа №2 4. перезарядка винтовки и выполнение выстрела в мишень №2 5.преодоление дистанции 8-12м до огневого рубежа №1 6. перезарядка винтовки и выполнение выстрела в мишень №1 7.преодоление дистанции 8-12м до огневого рубежа №2 8. перезарядка винтовки и выполнение выстрела в мишень №2 9.преодоление дистанции 8-12м до огневого рубежа №1 10. перезарядка винтовки и выполнение выстрела в мишень №1 11.преодоление дистанции 8-12м до огневого рубежа №2 (финиш) Дистанция стрельбы – 5 м. Пневматическая винтовка – ИЖ-61 Мишень 14х14см с кругами Результат общекомандный (количество очков – количество секунд) складывается из результатов каждого члена команды. За нарушение порядка выполнения и ТБ при обращении с оружием участник отстраняется от выполнения, а команда занимает место после команд, выполнивших упражнение правильно и в более полном составе. Последнее место 2, каждое предыдущее +2
  Спасатель Участникам необходимо оказать первую медицинскую помощь условно пострадавшему (пострадавшим), используя имеющуюся у команды аптечку. Пострадавший определяется судьёй на этапе. Условия и характер травмы зачитываются на месте. Действия, выполняемые по отношению к пострадавшему, заявляются вслух одним членом команды («медиком»). Темы для подготовки: осмотр пострадавшего, приоритеты в оказании первой помощи, остановка кровотечений, сердечно-легочная реанимация, наложение повязок, действия при переломах, действия при обморожениях и ожогах, действия при колотых, рубленных и огнестрельных ранениях, транспортировка пострадавшего. Оценивается правильность выполняемых действий. До +15
  Скрытый (ориентировка) Выход на контрольный пункт, используя ориентировку от условной точки (азимут, расстояние). Подтверждение прибытия осуществляется выполнением фотоснимком команды на фоне СКП. Количество баллов 2-10 обозначается на карте.
  Скрытый(обозначенный) Обозначенный на карте. Подтверждение прибытия осуществляется выполнением фотоснимком команды на фоне СКП. Количество баллов 2-10 обозначается на карте.
  Автомат Весь состав команды в эстафетном порядке производит разборку и сборку макета автомата Калашникова в порядке согласно приложению 2. Ограничение времени 7 минут. +1 за каждую полную разборку-сборку
  Патроны Весь состав команды в эстафетном порядке снаряжает 2 магазина автомата Калашникова (5 участников по 9 патронов, 6-й - 8 патронов, 7-й – 7 патронов). Зачет по общему времени. Последнее место +1, каждое предыдущее +1
  Историческая викторина Весь состав команды по очереди отвечает на 5 тест-вопросов (каждый) – оценивается количество правильных ответов. Ограничение времени 5 минут. +1 за правильный ответ
  Медицинская викторина Весь состав команды по очереди отвечает на 3 (5) тест-вопроса (каждый) – оценивается количество правильных ответов. Ограничение времени 5 минут. +1 за правильный ответ
  Подтягивания Выполнение подтягивания на перекладине с контролем предмета на подъеме стопы (теннисный мяч). +1 за 1 упражнение
  Отжимания Выполняется на упорах с глубоким жимом. Корпус прямой. +1 за 2 упражнения
  Оперативная готовность При введении режима «Тревога» команда производит полную экипировку (собирает ВСЁ личное и командное снаряжение), готовится к эвакуации, убирает весь мусор, производит построение и докладывает о готовности выполнять задание. На задание команда убывает со всем снаряжением. +30 при готовности за 15 минут, за каждую минуту задержки -2
  Строевая подготовка Выполнение личным составом команды следующих команд: Построение в одну шеренгу. Равняйсь. Смирно. Вольно. Повороты на месте – 6 поворотов. Перестроение в 2 и 3 шеренги. Шагом марш. Повороты в движении – 2 налево, 2 направо. 2 кругом марш. Команды подаёт руководитель или судья. Оценивается синхронное и правильное выполнение в составе команды. За каждую выполненную команду + 1 балла
  Узлы Весь состав по очереди (у каждого участника один подход) завязывает один из 7 узлов (выбор узла жеребьёвкой): 1. Австрийский проводник 2. Схватывающий узел 3. Концевая восьмерка 4. Встречная восьмерка 5. Штык 6. Заправка в карабин для спуска или страховки 7. Заячьи уши Оценивается общее количество правильно завязанных узлов членами команды. Ограничение времени – 5 минут на команду. +1 за каждый узел
  Ориентирование При движении по маршруту от КП до КП устанавливается нормальное время прохождения НВ. За прохождение маршрута за НВ команда получает определенное количество баллов. Превышение НВ за каждую минуту снимает с команды 1 балл. Минимальное количество баллов 0. Количество баллов определяется после установки дистанции
  Мини ориентирование Каждый участник должен отметить цепочку контрольных точек, расположенных на территории – оценивается скорость прохождения при условии безошибочных отметок. Время складывается в общекомандное. В случае невыполнения задания членом команды его результат не учитывается, а команда занимает место после команд, прошедших маршрут правильно (или больше участников прошли правильно). Последнее место 5, каждое предыдущее +5
  Военизированная эстафета Проводится в виде пешего биатлона, состав команды в эстафетном порядке (по одному забегу). Участник преодолевает дистанцию до огневого рубежа, производит выстрелы из пневматического или лазерного оружия по мишеням. Допускается один резервный выстрел. При наличии промахов участник преодолевает штрафную дистанцию. Далее преодолевает дистанцию до рубежа передачи эстафеты/финиша. В случае невыполнения задания членом команды команда занимает место после команд, прошедших эстафету правильно и в более полном составе. Последнее место 10, каждое предыдущее +10
  Наведение переправы. Задача команды навести переправу через условную пропасть в установленном месте, переправиться в полном составе, включая снаряжение и с противоположной стороны снять всё используемое снаряжение. Ограничение времени 60 мин. 10-наведение 2 за каждого пер. члена команды 6-пер. постр. 8-снятие
  Лазертаг Встреча по лазертагу производится в подгруппе по олимпийской системе. За каждую победу +5 баллов.
  Преодоление препятствий Преодоление искусственных и естественных препятствий с обеспечением страховки. 10-40
  Снаряжение Всё снаряжение используемое командой должно быть заявлено отдельным списком. На этапах разрешается использовать только заявленное снаряжение. За отсутствие заявленного или обязательного снаряжения при проверке налагается штраф Штраф 5 баллов за 1 единицу.
  Технический Задача команды собрать или устранить неисправность в техническом, электротехническом, электронном устройстве или выполнить проектную задачу. Ограничение времени 7 минут. +7
  Транспортировка Участники, используя личное снаряжение, организуют и выполняют транспортировку условно пострадавшего в заданный сектор. +10 - +40
  Выносливость. Каждый участник команды, пройдя этапы Слета второго дня с ММГ АК или РПК приносит своей команде доп. очки. АК (за каждого) +10 РПК +30

 

ОБЩИЕ ШТРАФЫ
Снятие с соревнований Препятствие другим командам в выполнении заданий. Препятствие работе судейской бригады. Присутствие на маршруте незарегистрированного участника. Помощь третьих лиц. Фальсификация результатов. Умышленное изменение установки контрольного пункта. Получение травмы при нарушении техники безопасности
Снятие с этапа Нарушение условий выполнения этапа. Получение травмы. Нарушение требований безопасности.
Штраф 10 Использование ненормативной лексики. Насмешки, неэтичное поведение.
Отстранение от участия в слёте, с дисквалификацией команды. Брань, угрозы, оскорбления, недостойное поведение в отношении игроков, судей, зрителей, третьих лиц. Наличие любой алкогольной продукции, а так же иных спиртосодержащих жидкостей, (за исключением медицинских препаратов, оговоренных с организатором), психотропных и наркотических средств. Проявление действий националистического характера. Хулиганские действия. Агрессивный физический контакт с участниками сборов и зрителями. Загрязнение территории, рубка или повреждение живых деревьев. Употребление спиртных напитков, наркотических препаратов иных препаратов влияющих на психоэмоциональное состояние. Курение. Вынос из комнат проживания или порча имущества базы отдыха. Порча судейского оборудования и снаряжения. Недостойное поведение на Вечере Памяти.

Количество этапов является примерным и может уменьшаться по техническим или другим причинам.

Работа на этапе начинается только по прибытии всего состава команды.

За выполнение задания на этапе начисляются баллы и штрафные баллы (по отдельной схеме).

Блок штрафов действует с момента убытия команды из места постоянной дислокации до возвращения обратно.

Решение по вопросам, не оговоренным настоящим положением, принимается на общем собрании руководителей и судейской бригады.

Руководитель программы Лежнин Олег Николаевич +7 921 155 55 72 https://vk.com/id53924199 [email protected]


Приложение 2

Порядок разборки автомата:

Отсоединить магазин.

Снять с предохранителя.

Присоединить магазин.

Освободить руки.


Приложение 3

Образец приказа на руководителя

 

 

Бланк организации

__________2017 год

 

ПРИКАЗ №_____

О направлении команды на военно-патриотический слёт «Тропою партизан - 2017».

 

В целях развития оборонно-спортивной работы и патриотического воспитания детей и молодежи ПРИКАЗЫВАЮ

1. Сформировать команду из числа воспитанников Организации в составе:

.......

для участия в военно-патриотическом слёте «Тропою партизан - 2017».

29.04. – 01.05.2017 г. Мурманская обл., г. Ковдор.

2. Возложить ответственность за жизнь и здоровье участников на протяжении всей программы мероприятия, включая проезд туда и обратно на тренера-преподавателя Иванова В.П. паспорт 4505000000

3. Иванову В.П. провести инструктаж и подготовительные занятия с участниками.

 

Директор ОГРАНИЗАЦИИ Петров П.В.

Подпись/печать

 

 

С приказом ознакомлен __________________ Иванов В.П.

 


 

Приложение 4

Заявление от родителей (образец) если команда сформирована не от организации.

 

Руководителю группы

Сидорову А.А.

Паспорт 505000000

 

ЗАВЛЕНИЕ

 

Прошу включить моего сына....... 00.00.2000г.р., документ.... в состав группы выезжающей в г. Ковдор, Мурманской области на военно-патриотический слёт «Тропою партизан - 2017» 29.04 – 01.05.2017 г под Вашим руководством.

С положением о проведении слёта, условиями соревновательной программы и пребывания ознакомлен. Настоящим подтверждаю, что мой сын....... 00.00.2000г.р. не имеет медицинских и иных противопоказаний для участия в военно-патриотическом слёте «Тропою партизан - 2017».

В случае необходимости разрешаю оказать первую доврачебную помощь или доврачебную помощь оказывать запрещаю.

 

Отец:__________________________________ телефон ______________ подпись

Мать:__________________________________ телефон ______________ подпись

 

________________________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении V-ого открытого военно-патриотического слёта молодежи «Тропою партизан – 2017», посвящённого 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Общие положения

1.1. Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи администрации Ковдорского района (далее - ОФКС и ДМ), ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе» (далее - Центр), ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж» (далее - КПК) проводят V-ый открытый военно-патриотический слёт молодёжи «Тропою партизан - 2017», посвящённый 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. (далее - слёт).

1.2. В слёте могут принять участие организованные команды военно-патриотических клубов и объединений в возрасте от 10 до 13 лет и от 14 до 17лет.

1.3. Слёт направлен на формирование интереса к регулярным занятиям физической культурой, как способу самореализации и достижения личностных целей, формирование представления о необходимости объединения на основе обеспечения защиты Отечества, его надежной безопасности у различных категорий молодежи вне зависимости от особенностей, различий в месте проживания и условий жизнедеятельности.

Цели и задачи слёта

2.1. Привлечь внимание молодежи к героическим страницам истории.

2.2. Воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному краю, противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма в молодежной среде.

2.3. Повышение статуса, престижа и привлекательности военной службы, физическая и морально-психологическая подготовка граждан, подлежащих призыву на воинскую службу.

2.4. Физическая и военная подготовка молодежи, повышение привлекательности здорового образа жизни, формирование готовности к действиям в специфических и экстремальных условиях.

Организаторы слёта

3.1. Общее руководство слётом осуществляет ОФКС и ДМ администрации Ковдорского района и ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе».

3.2. Непосредственная подготовка и проведение слёта возлагается на рабочую группу в составе:

Урошникова С.Г. ведущий инспектор ОФКС и ДМ
Бирко А.А. заместитель директора ГАПОУ МО «КПК»
Лежнин О.Н. педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦДТ
Капитонов А.В. курсант военно-патриотического клуба «Граница» МАОУ ДОД ЦДТ
Щёкотова Е.А. координатор деятельности добровольческого движения «Импульс» МАУК «ГДК»

Участники слёта

4.1. В слёте принимают участие организованные команды военно-патриотических объединений, клубов.

4.2. К участию в слёте допускаются лица в возрасте от 10 до 13 лет и от 14 до 17 лет. Ограничения по возрасту не распространяются на руководителей команд.

Состав команд

5.1. Соревнования слёта проходят в двух возрастных группах: 1 группа - от 10 до 13 лет,

2 группа – от 14 до 17 лет.

5.2. Возрастная группа 14 -17 лет: состав команды 7 человек (6 человек в возрасте от 14 до 17 лет + 1 взрослый - командир группы).

Возрастная группа 10-13 лет: состав команды 7 человек (6 человек в возрасте от 10 до 13 лет + 1 взрослый - командир группы).

5.3. Руководитель команды (представитель командирующей организации), назначенный приказом, несет ответственность за жизнь и здоровье участников.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.