Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

2017-05-16 383
Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации представлены в локальной сети интернет по адресу http://education.vsuet.ru и печатном виде на кафедре.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) или практике, входящий в состав соответственно рабочей программы дисциплины (модуля) или программы практики, включает в себя:

перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя: перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.

8. Соответствие компетенций ФГОС ВО компетенциям ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

В связи с выходом Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВО) по данному направлению подготовки, утвержденного 30 марта 2015 г. № 322. потребовалось актуализировать учебные планы для студентов поступивших в 2013 и 2014 году. Решением Ученого совета ВГУИТ были внесены соответствующие изменения, в том числе в программы практики и итоговой аттестации. В таблице 10 приведено соответствие компетенций ФГОС ВО компетенциям ФГОС ВПО.

 


Таблица 10

Соответствие компетенций ФГОС ВО компетенциям ФГОС ВПО

 

ФГОС ВПО ФГОС ВО
Код компе-тенции Название Компетенции Краткое содержание/определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза Код компе-тенции Название компетенции Краткое содержание/определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
           
ОК Общекультурные компетенции выпускника:   ОК Общекультурные компетенции выпускника:  
ОК-1   способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования Пороговый уровень освоения компетенции:обладает общекультурным и профессиональным уровнем менеджера Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет общими методами исследования с учетом специфики профессиональной деятельности Высокий уровень освоения компетенции: владеет способностью самостоятельно осваивать новые методы исследования с целью развития общекультурного и профессионального уровня ОК-1 обладает способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Пороговый уровень освоения компетенции:знает основы абстрактного мышления, анализа, синтеза Продвинутый уровень освоения компетенции: умеет использовать абстрактное мышление, анализ, синтез Высокий уровень освоения компетенции: обладает способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу в профессиональной деятельности
ОК-3 способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения Пороговый уровень освоения компетенции:способен использовать профессиональные знания и умения для решения управленческих задач Продвинутый уровень освоения компетенции:способен самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения в профессиональной деятельности менеджера Высокий уровень освоения компетенции:стремится к личному и профессиональному саморазвитию с использованием самостоятельно приобретенных знаний и умений
ОК-4   способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия Пороговый уровень освоения компетенции:обладает способностью к организационно-управленческой деятельности Продвинутый уровень освоения компетенции:способен анализировать преимущества и последствия принимаемых организационно-управленчеких решений Высокий уровень освоения компетенции:способен принимать эффективные организационно-управленческие решения и оценивать их последствия с использованием инновационных методов   ОК-2 обладает готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Пороговый уровень освоения компетенции: знает виды социальной и этической ответственности Продвинутый уровень освоения компетенции: умеет нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Высокий уровень освоения компетенции: обладает готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую гражданскую ответственность за принятые управленческие решения
ОК-2 способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности Пороговый уровень освоения компетенции:обладает способностью решать управленческие задачи, связанные с профессиональной деятельности Продвинутый уровень освоения компетенции:понимает специфику и требования, предъявляемые к различным видам профессиональной деятельности Высокий уровень освоения компетенции:владеет способностью и обладает компетенциями для изменения профиля для своей профессиональной деятельности ОК-3 обладает готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Пороговый уровень освоения компетенции:знает виды и способы саморазвития, самореализации Продвинутый уровень освоения компетенции: умеет использовать виды и способы саморазвития, самореализации Высокий уровень освоения компетенции:обладает готовностью к саморазвитию, самореализации, творческого потенциала использованию творческого потенциала
      ОПК Общепрофессиональные компетенции  
ОК-5   свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения   Пороговый уровень освоения компетенции:владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающим эффективную профессиональную деятельность Продвинутый уровень освоения компетенции:способен осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний и др.) на иностранном языке Высокий уровень освоения компетенции:свободно владеет иностранным языком как средством профессионального общения в условиях глобализации ОПК-1 обладает готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Пороговый уровень освоения компетенции:знает основные коммуникации в устной и письменной формах Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет использовать навыки построения коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках Высокий уровень освоения компетенции:обладает готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
ОК-6 обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций Пороговый уровень освоения компетенции:знаком с основами межкультурных отношений в менеджменте Продвинутый уровень освоения компетенции:владеет навыками межличностных, групповых, организационных деловых и научных коммуникаций Высокий уровень освоения компетенции:способен эффективно выполнять свои функции с использованием современных публичных деловых и научных коммуникаций
ПК-1 способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями Пороговый уровень освоения компетенции:способен эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Продвинутый уровень освоения компетенции:способен учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности в процессе управления организациями, группами сотрудников и проектами Высокий уровень освоения компетенции:способен управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями с позиции социальной ответственности в рамках реализации стратегии организации ОПК-2 обладает готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Пороговый уровень освоения компетенции:знает социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Продвинутый уровень освоения компетенции: умеет оценить социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия членов коллектива Высокий уровень освоения компетенции:обладает готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ПК-10 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Пороговый уровень освоения компетенции:знает актуальные отраслевые и региональные проблемы функционирования и развития предприятий Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет обосновать выбор темы научного исследования с учетом отраслевых особенностей функционирования и развития предприятий Высокий уровень освоения компетенции:способен обосновывать актуальность и формулировать теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования ОПК-3 обладает способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования Пороговый уровень освоения компетенции:знает методы и инструменты проведения научного исследования, и обоснования его актуальности Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет применять методы и инструменты проведения научного исследования, обосновывать его актуальность и практическую значимость Высокий уровень освоения компетенции:обладает способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
ПК-9 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы Пороговый уровень освоения компетенции:способе обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет выявлять организационно-управленческие проблемы предприятия с учетом результатов полученных отечественными и зарубежными исследователями Высокий уровень освоения компетенции:способен формулировать актуальные научные проблемы с учетом обобщения и критической оценки опыта отечественных и зарубежных исследователей  
      ПК Профессиональные компетенции  
        организационно-управленческая деятельность:  
ПК-11 способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой Пороговый уровень освоения компетенции:умеет ставить задачи и разрабатывать программу исследования Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет самостоятельно выбирать инструменты и методы исследования в рамках программы Высокий уровень освоения компетенции:обладаетспособностью к самостоятельным исследованиям в соответствии с разработанной программой ПК-1 обладает способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями Пороговый уровень освоения компетенции:знает методы управления организациями и группами (командами) сотрудников Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет применять методы управления организациями и группами (командами) сотрудников, проектами и сетями Высокий уровень освоения компетенции:обладает способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
ПК-2     способностью разрабатывать корпоративную стратегию     Пороговый уровень освоения компетенции:знает методы принятия стратегических решений управлении производственной деятельностью организации Продвинутый уровень освоения компетенции:владеет современными технологиями разработки корпоративной стратегии Высокий уровень освоения компетенции:готов участвовать в разработке корпоративной стратеги используя инструментарий стратегического менеджмента ПК-2 обладает способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию Пороговый уровень освоения компетенции: знает инструменты и методы разработки программ организационного развития, виды корпоративных стратегий Продвинутый уровень освоения компетенции: умеет использовать инструменты и методы при разработке программ организационного развития, и корпоративных стратегий Высокий уровень освоения компетенции:обладает способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
  ПК-4 способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию Пороговый уровень освоения компетенции:готов участвовать в реализации программ организационных изменений Продвинутый уровень освоения компетенции:обладает способностью к разработке программ организационного развития и преодолению локального изменения сопротивлениям Высокий уровень освоения компетенции:способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию с учетом роста ценности (стоимости) компании
  ПК-3   умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач Пороговый уровень освоения компетенции:способен анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения Продвинутый уровень освоения компетенции: способен использовать различные финансовые инструменты для подготовки и принятия управленческих решений Высокий уровень освоения компетенции:способен использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач с учетом рыночных возможностей и специфических рисков предпринимательской деятельности ПК-3 (ПК-6 аналит деятет) обладает способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач Пороговый уровень освоения компетенции:знает методы управления корпоративными финансами Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения профессиональных задачорганизационно-управленческой деятельности Высокий уровень освоения компетенции:обладает способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач организационно-управленческой деятельности  
        аналитическая деятельность:  
ПК-5 способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами Пороговый уровень освоения компетенции:умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет использовать количественные и качественные методы для управления бизнес-процессами и построению организационно-управленческих моделей Высокий уровень освоения компетенции:способен проводить научные исследования и управлять бизнес-процессами с использованием современных аналитических методов ПК-4 обладает способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения Пороговый уровень освоения компетенции:знает количественные и качественные методы проведения исследований и управления бизнес-процессами, способы оформления аналитических материалов Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, оформлять аналитические материалы Высокий уровень освоения компетенции:обладает способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
ПК-12 способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада Пороговый уровень освоения компетенции:знает способы представления результатов проведенного исследования Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет обосновывать выбор представления результатов проведенного исследования с учетом его специфики Высокий уровень освоения компетенции:способен формулировать результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада    
ПК-8; способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности Пороговый уровень освоения компетенции:знает методы подготовки аналитических материалов в управлении Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет определять адекватность аналитических материалов и адаптировать их модели к конкретным задачам управленческой деятельности Высокий уровень освоения компетенции:способен управлять бизнес-процессами и осуществлять оценку их эффективности на основе данных аналитических показателей      
ПК-6 владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде Пороговый уровень освоения компетенции:владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет проводить анализ конкурентной среды экономических агентов и рынков Высокий уровень освоения компетенции:способен применять методы экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде при принятии управленческих решений ПК-5 владеет методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде Пороговый уровень освоения компетенции:знает методы проведения экономического анализа Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет использовать методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков Высокий уровень освоения компетенции:владеет методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде    
ПК-7 владением методами стратегического анализа   Пороговый уровень освоения компетенции:знает основные методы стратегического анализа Продвинутый уровень освоения компетенции:умеет использовать методы стратегического анализа при решении управленческих задач Высокий уровень освоения компетенции:способен применять методы стратегического анализа при разработке современных концепций развития организации
ПК-13 способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин   Пороговый уровень освоения компетенции:знаком с методами и методиками преподавательской деятельности Продвинутый уровень освоения компетенции:владеет современными методами и методиками преподавания управленческих дисциплин Высокий уровень освоения компетенции:способен осуществлять выбор и применять современные методы и методики преподавания с учетом особенностей управленческих дисциплин и обучаемого контингента   ПКв-11 способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания Пороговый уровень освоения компетенции:знает способы разработки учебных программ, состав методического обеспечения управленческих дисциплин и современные методы и методики в процессе их преподавания Продвинутый уровень освоения компетенции: умеет разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин Высокий уровень освоения компетенции:обладает способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания
ПК-14 способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин Пороговый уровень освоения компетенции:знает требования к разработке учебных программ и методического обеспечения преподавательской деятельности Продвинутый уровень освоения компетенции:обладает навыками разработки учебных программ и методического обеспечения для преподавания управленческих дисциплин Высокий уровень освоения компетенции:способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин  

Приложение 1А

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.