Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Младшие школьники приобретают опыт преобразования игры в художественное творчество. Они обнаруживают способность создавать вокально- музыкальные, ритмо- пластические, живописные, словесные художественные образы. Эти образы представляют собой уже относительно завершенный продукт и адресованы не только себе самому, но и другим людям - зрителю, слушателю, читателю. Развиваются художественно- творческие способности детей, они могут претворять впечатления от восприятия окружающего мира в выразительные художественные образы (пластические, музыкальные, изобразительные и т.п.). При этом они применяют разнообразные выразительные средства, необходимые для практического творчества. Младшие школьники приобретают опыт понимания доступных произведений разных видов искусства и авторских оценок в них заключенных.
Социально - личностное развитие
Социально- личностное развитие младшего школьника характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о самом себе, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся отношения со взрослыми и сверстниками. К концу младшего школьного возраста у ребенка появляется знание о своих индивидуальных качествах.
Главным личностным новообразованием младшего школьного возраста детей становится способность к самоизменению, ограниченная пока умением и стремлением ребенка расширять границы собственных знаний и умений. В подростковом возрасте способность к самоизменению составит основу способности к саморазвитию. Самооценка ребенка, оставаясь оптимистичной и высокой, становится все более дифференцированной, независимой, а главное рефлексивной. Оптимальным условием для воспитания такой самооценки является безотметочное обучение.
К концу младшего школьного возраста появляется умение учащихся оценивать свое положение в системе социальных отношений "взрослый – сверстник - я". Это умение обнаруживается в коммуникативной инициативе ребенка по организации сотрудничества со взрослыми, сверстниками, старшими и младшими учениками. Взаимоотношения детей строятся с учетом правил культурного поведения, становятся доброжелательными, дружескими; младшие школьники могут самостоятельно разрешать возникающие конфликты, развивается и умение предотвращать конфликтные ситуации, строить общение со сверстниками с учетом их настроения и индивидуальности и точки зрения. Ребенок знает и понимает невербальный язык общения.
Социально- личностное развитие предполагает также владение нравственными нормами поведения в природе, общественных учреждениях, осознание ответственности за самого себя, других людей (близких, сверстников и др.).
СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития:
· физическое
· познавательно- речевое
· социально- личностное
· художественно- эстетическое.
Физическое развитие
В этой сфере происходит становление ценностей здорового образа жизни, совершенствуется двигательная активность детей, развиваются представления о своем теле и своих физических возможностях.
Взрослые способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни: бережного отношения к своему организму, представления о том, что полезно и что вредно для здоровья, овладению необходимыми гигиеническими навыками. Для этого следует воспитывать привычку к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня. Взрослые создают возможности для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях: закаливающих процедурах, утренней гимнастике и пр. Важно помочь детям осознать пользу рационального питания и соблюдать соответствующие правила. Взрослые рассказывают, для чего это нужно, читают соответствующие книги, комментируют иллюстративный материал, организуют дидактические игры.
Необходимо создавать широкие возможности для двигательной активности детей: поддерживать интерес детей к подвижным играм, занятиям на спортивных снарядах и т.п. Важно, чтобы дошкольники упражнялись в беге, прыжках, лазании, метании и др. Взрослые проводят физкультурные занятия, организуют спортивные игры в помещении и на воздухе, спортивные праздники. Следует побуждать детей выполнять физические упражнения, способствующие развитию координации движений, ловкости, гибкости, быстроты, уделяя специальное внимание развитию у ребенка представлений о своем теле, произвольности действий и движений ребенка. При этом важно использовать воображаемые ситуации, побуждать детей создавать образы (животных, растений, воды, ветра и др.), поддерживая и стимулируя стремление ребенка к творческому самовыражению.
Взрослые развивают у ребенка интерес к различным видам спорта: Приобщение детей к первоначальным спортивной активности (плавание, катание на лыжах, коньках, велосипеде и т.п.) способствуют разностороннему физическому развитию ребенка, таких качеств, как воля, целеустремленность, выносливость, смелость.
В ходе занятий физкультурой необходимо варьировать нагрузку в соответствии с состоянием здоровья и темпом физического развития ребенка на основе медицинских показаний и наблюдений за их самочувствием.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!