Пограничный контроль экипажей — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Пограничный контроль экипажей

2017-05-16 565
Пограничный контроль экипажей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Считыватель пропусков ID должен быть подключен к базе данных ВВСС на пограничном контроле. Эта глава будет детализирована в следующей версии концепции.

Правительственные VIP

Сейчас ЗОЛиД находится в южной части П1. Зал обслуживает членов правительства РФ, иностранных государств и иных VIP. Этот зал полностью отделен; пассажиры не пользуются услугами в терминале. Программа перестройки П1 не включает в себя ЗОЛиД.

 

Бизнес салоны

Эти залы обычно открыты для первого и бизнес классов и держателей карт часто летающих пассажиров по запросу а/к.

В настоящее время доступны следующие залы:

· «Пулково – 1», салон Авиапанорама, 3 этаж, зона ВВЛ

«Пулково – 1», МВЛ бизнес салон, 1 этаж

· «Пулково – 1», 1 этаж, московская зона

· «Пулково – 2», бизнес салон, 2 этаж

· «Пулково – 2», VIP зал, 2 этаж (в бизнес-салоне)

Салоны обслуживаются ВВСС, СПП.

В новом терминале запланированы следующие салоны:

· Главное здание, 4 этаж, МВЛ, оператор-ВВСС (рис. 37);

· Главное здание, 4 этаж, МВЛ (рис. 37);

· «Пулково – 1», 3 этаж, ВВЛ, оператор-ВВСС;

· «Пулково – 1», 1 этаж, VIP зал;

· Временное здание автобусных выходов, 1 этаж, ВВЛ.

Решения по бизнес салонам не терпят отлагательств. Вопрос о предоставлении одного зала авиакомпании под бизнес - салон находится в процессе обсуждения.


Рисунок 37 Расположение бизнес-салонов в Главном здании

 

Бизнес авиация

ООО «Авиа Групп Норд» и ООО «Джет-Порт» предоставляют услуги бизнес-авиации; их расположение останется неизменным-в П1 и П2.

Продажа билетов

Большая часть касс будет расположена на 3 этаже в зоне регистрации (рис. 38 (3 рисунка)).

 




Рисунок 38 Расположение билетный касс в главном здании

 

 

Оплата за сверхнормативный багаж

В новом терминале пассажирам сначала нужно пройти на регистрацию. В случае необходимости оплаты за сверхнормативный багаж, им нужно будет вместе с багажом пройти на 2 этаж к стойкам по продаже билетов, либо обычной стойке оплаты за перевес, если она будет. После оплаты они получают чек и снова идут к стойкам регистрации для получения посадочного талона и багажной бирки.

Эта процедура отличается от сегодняшней. В «Пулково – 1» и «Пулково - 2» пассажирам не нужно брать багаж с собой к стойке по продаже билетов. Задержки с оплатой зачастую приводят к задержкам рейсов; но процедуру необходимо поменять для нового терминала

Наземное обслуживание

Неземное обслуживание касаемо пассажиров - неограниченная помощь в прибытии, отправлении, трансфере, транзите, включая проверку билетов и документов, регистрации багажа, доставка его в зону сортировки.

Также сторонние организации наземного обслуживания несут ответственность за такие специальные услуги, как пассажиры с ограниченными физическими возможностями и несопровождаемые дети.

Появление дополнительных компаний самообслуживания в «Пулково» сейчас в процессе обсуждения.

Комната хранения багажа

Комната хранения багажа будет расположена на 1 этаже в зоне встречающих (рис. 39).


Рисунок 39 Расположение комнаты хранения багажа, 1ый этаж

Розничная торговля

Торговые точки будут расположены после предполетного досмотра на 3 этаже, все отбывающие пассажиры будут проходить через магазины беспошлинной торговли на пути к выходам на посадку (рис 40).

 

Рисунок 40 Зона беспошлинной торговли

Концепция розничной торговли (проход через магазины) находится в процессе подготовки Коммерческой дирекцией и координируется с ORAT.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.