Ориентация пассажиров в терминале / Указатели — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ориентация пассажиров в терминале / Указатели

2017-05-16 696
Ориентация пассажиров в терминале / Указатели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Понятные и видимые указатели высокого качества предусмотрены в Новом терминале. Все указатели разделены на первостепенные и второстепенные в соответствии со своей значимостью.

 

Черный фон был выбран как базовый цвет для первостепенных указателей; английский текст- белого цвета, русский- желтого. Шрифт Helvatica Neue LT CYR 65 Md используется на всех аэропортовых указателях.

 

 

5.4.1
Место встречи

Место встречи будет выделено специальным знаком в зале прибытия (рис. 1); данных знаков будет 2 – с правой стороны и с левой.

Рисунок 1 Место встречи, 1 этаж


 

Контроль за оперативной обстановкой в терминале

Контроль за оперативной обстановкой в терминале - функция, еще не полностью реализованная в аэропорту «Пулково». Сейчас она частично выполняется СЗГД. В Новом терминале больше внимания будет уделяться управлению пассажиропотоками и очередями, поэтому ВВСС планирует внедрить функцию контроля за оперативной обстановкой в Операционную дирекцию.

Контроль за оперативной обстановкой в терминале включает в себя выполнение следующих функций:

· Мониторинг процессов в терминале, чтобы обеспечить безопасную операционную деятельность в терминале 24/7 в отношении всех подразделений ВВСС, пассажиров, государственных органов, ритейлеров и других компаний;

· Организация взаимодействия для незамедлительного решения возникающих проблем совместно с соответствующими подразделениями и государственными органами;

· Представление директоров\менеджеров по обслуживанию пассажиров в терминале в их нерабочие часы по срочным вопросам операционной деятельности;

· Координация процессов в терминале в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар, несчастные случаи и угроза взрыва;

· Участие в распределении выходов на посадку, стоек и лент выдачи багажа в случае возникновения операционных сбоев/скопления пассажиров;

· Взаимодействие с подразделениями безопасности в случае возникновения операционных сбойных ситуаций /скопления пассажиров;

· Помощь в саморегистрации;

· Управление очередями;

· Координация контроля доступа к выходам;

· Контроль уборки;

· Контроль за сбором/наличием багажных тележек;

· Подготовка ежедневных отчетов по операционной деятельности в терминале.

В диспетчерской планируется установить мониторы, на которые будет передаваться видеосигнал с камер, позволяющих осуществлять наблюдение за всем терминалом.

Служба информации

Служба информации выполняет широкий спектр задач по предоставлению услуг разным группам потребителей: пассажирам, встречающим, посетителям и другим пользователям аэропорта. Служба информации информирует клиентов на стойках информации, по телефону и голосовыми объявлениями о:

· движении ВС в\из аэропорта «Пулково»;

· расписании рейсов;

· временных параметрах обслуживания пассажиров (начало/окончание регистрации и посадки);

· Изменении времени вылета ВС (задержки, отмены);

· правилах транспортировки багажа, животных и птиц, и т.д.;

· следовании правилам авиационной безопасности;

· расположении офисов авиакомпаний и другой инфраструктуры для обслуживания пассажиров в аэропорту «Пулково»;

· Мобильная информация в Новом терминале и Северной галерее.

 

Также информация о следующих услугах:

 

· Способы подъезда к аэропорту;

· Здание терминала;

· Парковка;

· Система цен;

· Торговые зоны в аэропорту;

· Аэропортовые процедуры;

· Деятельность авиакомпаний;

· Организация аэропорта и ответственность сторон;

· Информация о дополнительно оплачиваемых услугах в аэропорту;

· Размещение в отеле;

· Медицинские услуги;

· Аренда машины;

· Расписание движения автобусов;

· Расположение туалетов, детских комнат, телефонов, банкоматов, залов ожидания, розеток, доступа в Интернет.

Стойки информации

В Новом терминале есть островок Информации с 3 рабочими местами в зоне отправления (рис. 2) и 1 стойка информации, расположенная в международной стерильной зоне (рис. 4). В зоне прибытия также есть отстровок Информации с 3 рабочими местами (рис. 3).

 

 

Рисунок 2 Островок информации в зоне Отправления

 


Рисунок 3 Островок информации в зоне Прибытия


Рисунок 4 Стойка информации в стерильной зоне


 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.