При приеме пациентов не должно быть никакого деления по социальному положению (бизнесмен или бомж), все пациенты имеют право получить при необходимости квалифицированную медицинскую помощь. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

При приеме пациентов не должно быть никакого деления по социальному положению (бизнесмен или бомж), все пациенты имеют право получить при необходимости квалифицированную медицинскую помощь.

2017-05-16 226
При приеме пациентов не должно быть никакого деления по социальному положению (бизнесмен или бомж), все пациенты имеют право получить при необходимости квалифицированную медицинскую помощь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Первыми медицинскими работниками, с которыми встречаются пациенты в приёмном отделении лечебно-профилактического учреждения, являются медсёстры, обеспечивающие определённый объём медицинской помощи.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕДПЕРСОНАЛА ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРА

Функциональные обязанности сестринского персонала приёмного отделения соответствуют должностной инструкции медицинской сестры приёмного отделения. При соблюдении должностной инструкции приёмного отделения медсестра несёт ответственность за нечёткое или несвоевременное выполнение функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка больницы.

Функциональные обязанности медперсонала приёмного отделения стационара, при приеме пациента следующие:

1. Медсестра приёмного отделения больницы в зале ожидания (вестибюле) знакомится с направлением пациента (в котором указан предварительный диагноз данного пациента) или с сопроводительным листом (пациента, доставленного машиной «скорой медицинской помощи»).

2. Выслушивает жалобы пациентов и вызывает дежурного врача.

3. Затем сопровождает пациента в смотровой кабинет к дежурному врачу на осмотр.

4. При подозрении на инфекционное заболевание медсестра обеспечивает инфекционную безопасность и по разрешению врача приглашает врача инфекциониста (для подтверждения диагноза), помещает пациента в изолятор, следит за состоянием пациента в изоляторе.

5. По разрешению дежурного врача медсестра заполняет паспортную часть медицинской карты стационарного больного (титульный лист), пациент предъявляет свой паспорт, медицинский полис.

6. Своевременно передаёт экстренные извещения: в центр Госсанэпиднадзора об инфекционных заболеваниях, вызова в поликлиники города, телефонограммы в отделения милиции.

Функциональные обязанности сестринского персонала приёмного отделения при проведении манипуляций пациентам, следующие:

1. Медсестра по назначению врача вызывает консультантов (для подтверждения диагноза: инфекциониста, невропатолога, кардиолога и др.), а в случае задержки срочных консультаций медсестра извещает об этом дежурного врача приёмного отделения для принятия соответствующих мер.

2. Медсестра вызывает лаборанта для проведения лабораторных исследований.

3. Выполняет манипуляции по назначению врача: проводит антропометрию, а также измеряет: А/Д, пульс, температуру и др., подаёт кислород пациенту.

4. Помогает врачу при проведении манипуляций: накладывает повязку вокруг стомы в виде штанишек, оказывает неотложную доврачебную помощь (например: при анафилактическом шоке).

Функциональные обязанности сестринского персонала при соблюдении санэпидемиологического режима в приёмном отделении стационара ЛПУ, следующие:

1. Медсестра приёмного отделения сопровождает пациента, поступающего в стационар, в санпропускник, где проводится осмотр пациента, в том числе и на педикулёз.

2. Следит за качеством санитарной обработки пациента.

3. Следит за санитарным состоянием в отделении, не допускает присутствия в отделении или хождения через него посторонних лиц.

СОБЛЮДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЯИ ТРУДА

МЕДПЕРСОНАЛА ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРА

С целью соблюдения рациональной организации труда медперсонал приемного отделения должен:

1. Рационально организовывать свой труд: работу и отдых.

2. Проводить санитарно-просветительную работу по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

3. Систематически повышать профессиональную квалификацию путём посещения занятий и конференций, организуемых для среднего медицинского персонала в больнице, в отделении и на курсах повышения квалификации.

4. Своевременно сдавать сестре-хозяйке отделения вышедшие из строя аппаратуру и инструменты для ремонта и списания.

5. Вести необходимую учетно-отчетную документацию.

ПУТИ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ПАЦИЕНТА В СТАЦИОНАР

Доставлен бригадой ССМП.

По направлению участкового врача.

Переводом из других ЛПУ.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.