Глава 2. Человек как энергоинформационная система. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 2. Человек как энергоинформационная система.

2017-05-16 423
Глава 2. Человек как энергоинформационная система. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 2. Часть 1.

Последние годы в нашей стране очень активно развивается внедрение знаний, связанных с пониманием природы Человека не только как прямоходящего тела с руками, ногами, головой и прочими органами, а как сложной энергоинформационной системы, основной частью которой является именно энергетическая, или так называемая «тонкая», составляющая. Утверждается, что тонкая, энергетическая составляющая человека является частью единого океана энергии Мироздания, и как само Мироздание, она также вечна и бессмертна, а физическое тело просто получает во временное пользование, когда в очередной раз приходит на Землю, чтобы воплотиться. Обычно эту энергетическую субстанцию мы называем Душой, но при этом каждый из нас подразумевает под понятием "Души" свое. Для некоторых людей душа рождается вместе с телом, и они уверены, что когда тело умирает, то душа навечно отправляется в некое хранилище, выбор которого зависит от вышестоящего органа, тщательно взвешивающего и проверяющего все поступки человека. И в этом выборе всё предельно просто: было больше хороших, добрых дел – получай хранилище с хорошими, комфортными условиями, а если перевешивают плохие, злые дела – отправляйся в неуютное место. Не находите, что концепция эта, мягко сказать, несколько примитивна? Ведь сразу возникает множество вопросов. Например, что есть добро и что есть зло? Ведь даже в пределах одного общества понятие добра может меняться на протяжении времени, а что говорить о разнице между народами, живущими на разных континентах. Если, к примеру, у одного человеческого сообщества кушать своих родственников как-то не принято, то у другого очень даже поощряется. Или, попроще: в одном обществе считается невозможной даже мысль о гомосексуальных браках, а в другом эти браки закреплены законом и считаются абсолютно нормальным делом. Я уж не говорю о такой сложной философской коллизии, как спор о том, праведно ли поступает человек, убивающий маньяка-убийцу, не дожидаясь обвинительного приговора, только потому, что застал его совершающим преступление. Или вот другое, столь же малопонятное – зачем плодить столько душ, давать им испытание в виде мельчайшей вспышки времени, каковой является человеческая жизнь, чтобы затем навечно поместить их в какое-то хранилище, где душам-то и заняться особо нечем, кроме как сидеть на условной сковородке или разгуливать по условному эдемскому саду? Какой в этом высший смысл?

Впрочем, обсуждение религиозных заморочек не есть основная задача этой книги, нас волнуют вопросы куда более прагматичные. А именно – какова природа Человека и как его природа влияет на развитие общества и общественных отношений. Есть множество письменных источников, в которых изложены знания человечества о том, что такое душа и какие у нее отношения с Богом и Мирозданием, и какие отношения у Бога с Мирозданием, и эти источники куда древнее, чем хорошо раскрученные книги, на которые, как на откровения, опираются три основные мировые религии. Источники эти называются Ведами и несут более-менее полную картину построения Мира. Я здесь говорю о древних Ведах, которые были написаны на реальных носителях, и были сохранены в Индии нашими далёкими предками: Ригведе, Яджурведе, Самаведе и Атхарваведе, а также об эпосах Бхагавадгита и Махабхарата. Про так называемые «Славяно-Арийские веды» я умолчу, чтобы не начинать здесь бесполезную дискуссию. Впрочем, и в древних Ведах тоже нет ясных ответов на все вопросы. Поэтому, для простоты понимания и для того, чтобы не погрязнуть в бесконечных спорах о том, чья вера вернее, я могу предложить достаточно простой подход к пониманию сложных процессов.

Итак, представьте себе Нечто, бесконечное и великое, вечное и всеобъемлющее. И представьте, что в какой-то момент этому Нечто стало элементарно скучно быть таким вот бесконечным и великим, и оно решило поиграть, чтобы немного развеяться. Но поскольку оно велико и бесконечно, то игр возникло сразу множество, причем Нечто сразу выступило в роли и режиссера, и сценариста, и разработчика. И даже бесконечного множества Игроков. А уже Игроки начали играть в эти игры, ну, так же, как мы с вами играем в компьютерные игры. И вот в этих Играх есть Персонажи, уверенные, что они сами управляют игрой и всем в ней происходящим. Но мы ведь знаем, что это не так! Что игрой управляет игрок за клавиатурой и экраном, и действовать своего персонажа заставляет именно он! Только, как в любой игре, выбор персонажей ограничен, и их возможности также ограничены сценарием, хотя их и можно улучшать и увеличивать по ходу игры. Апгрейдить, так сказать. Не получилось пройти уровень, убили твоего персонажа или он в пропасть сорвался – не беда, не забывай почаще перезаписываться. И как в любой хорошей компьютерной игре, игрок может так увлечься, так заиграться, что полностью сольется с персонажем и на какой-то момент даже может забыть, что он игрок. Но потом жизнь берёт своё, игрок отвлекается от игры, или заканчивает её, или ему просто надоедает данный персонаж или игра, и он меняет их на другие. При этом мы помним, что Игроки – это всего лишь часть единого целого, более того, на уровне игроков они и есть одно целое. Это на уровне Персонажей они разные. Могут даже воевать друг с другом. Или дружить. Или быть равнодушными друг к другу. Имеют полное право.

Так вот! Персонаж, Игрок, сама Игра и Нечто, их породившее, так и остается единым целым. Просто обычно Персонаж об этом не подозревает, он думает, что живет своим умом и волей. Но иногда Персонаж становится настолько разумным, что вдруг начинает понимать, что есть Некто, кто управляет им и событиями вокруг него. Но на этом его прозрение, увы, и заканчивается. Он, по скудости своего опыта и знаний, просто наделяет этого Некто сверхъестественными свойствами, и начинает верить, что Некто-то и создал этот мир. И всех персонажей. Всерьез и навсегда. Не догадывается глупенький персонаж, что это всё – всего лишь игра. Хотя и улавливает свою несомненную связь с этим Некто. И начинает рассказывать другим персонажам, какое великое озарение его постигло. И другие персонажи оглядываются вокруг, и действительно отмечают, что всё не так просто, как им до этого казалось. Есть этот самый Некто. Один на всех. Или для каждого разный. Или много разных для всех. Но они есть. Теперь это понятно абсолютно точно, без всяких сомнений. Тогда персонажи объединяются, возводят храм и начинают воспевать своему (или своим) Некто славу. И иногда что-нибудь просить. А Игроки сначала потешаются, а потом понимают, что пусть их, этих самых персонажей! Пусть балуются, лишь бы не плакали. Тем более так и легче, устанавливается лучшее взаимопонимание. Да и персонажи становятся более живые, и графика улучшается, и управлять ими легче. Уже наступает некий момент сотворчества между Игроками и их Персонажами. Но мы то с вами помним, что всё это – всё равно единое Нечто, играющее само с собой. И что самое интересное, любой Персонаж может перейти на уровень Игрока. Легко. Стоит только понять, вспомнить, что он есть порождение Игры и Игрока, возникшими из объединяющего их Нечто.

Знаете, несмотря на то, что в этом объяснении использованы вполне современные образы, но наши предки, оказывается, всё это знали. Они называли нашу реальность Игрой, Наваждением (Майей или Лиллой), и говорили о том, что только на уровне тел мы все разные, а на уровне наших душ – мы все браться (или сестры), и объединены мы все единым Духом. И что у наших душ, являющихся частью Единого Духа, есть бесконечная возможность снова и снова воплощаться в свои персонажи или спокойно прекратить это делать – всё зависит от их желания продолжать процесс Игры. И если всё уже надоело, то можно всегда это остановить и слиться опять с Великим Единым Духом – тем самым Нечто, которого мы иногда называем Богом. И что так называемая наша реальность – это всего лишь прекрасно выполненная графика очередной Игры, и что Игр может быть бесконечное множество, проходящих параллельно друг другу.

Так что нужно сделать, чтобы все-таки вспомнить, осознать, что ты сам Игрок? Пусть хотя бы это вспомнить? А нужно для начала понять, как устроена взаимосвязь между Нечто, Игрой, Игроком и Персонажем. На уровне простой и примитивной схемы, но пусть хотя бы так.

Глава 2. Часть 2.

 

 

Вот это обычная схема, в которой обозначается Человек как энергетическая система. Стандартная (давайте сразу договоримся не залезать пока в дебри многоуровневого матричного строения Вселенной и людей, нам на практике это ничего не даст, кроме головной боли) для почти всех эзотерических и духовных школ. Схема, в которой есть физическое тело и вокруг него оболочки из энергетических тел, совокупность которых и есть Душа. Собственно, ничего нового здесь не показано, всё это давно известно и описано уже в миллионах источников. Более того, зафиксировано современными приборами и сфотографировано. Но есть вопрос: на схеме видно, что Человек, пусть и в сборке, это всего лишь отдельная сущность, а где же обозначена связь этой сущности со всем Мирозданием? С Богом? Где обозначена связь Душ между собой? И ответ на эти вопросы можно найти, как ни странно, в современной физике. И биологии. Причем элементарно. Правда, с использованием некоторых допущений.

Итак, давайте мы с вами возьмём и рассмотрим Мироздание. Под Мирозданием мы обычно понимаем совокупность всего сущего и не сущего, того, что есть во Вселенной: видимый материальный мир из галактических скоплений звёзд, планет обитаемых и необитаемых, различных небесных тел, а также космическое пространство между ними – вакуум, различные поля, видимые и невидимые, ощутимую и неощутимую энергию, черные дыры, и прочие проявления энергии, в том числе и материи. То есть всё, о чём человечеству известно, и всё, о чём оно только догадывается. Но давайте не будем дальше лезть в дебри астрофизики, а просто для себя возьмём и обозначим Мироздание большой буквой М.

А теперь позволим себе это М условно разделить на части.

 

М = М1 +М2+М3+…+Мі

Где i стремится к бесконечности. Мы ведь представляем себе Вселенную как нечто бесконечное, не так ли? При этом М1, М2, М3 и так далее – это просто некие условные части, ни к чему не привязанные. Но давайте выразим Мироздание ещё и по-другому – как некий луч с началом в точке условного ноля, и устремлением в бесконечность.

 

Имеем право? Почему нет, конечно имеем. Пусть начало этого луча, или ноль будет означать у нас то состояние Мироздания, где вообще ничего нет – ни видимого мира, ни невидимого. Абсолютный ноль. И из него начинается все. Та самая точка, которая взорвалась в ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!!! А теперь возьмём, и, опять-таки, очень условно разделим этот луч на части.

 

М1 М2 М3 М4 + ……………………………….. + Мi ∞

 
 

 


И здесь мы к частям луча взяли и привязали наши части М1, М2, М3 и т.д. из верхней строчки. И теперь (очень и очень условно!!!) для себя допустим, что этот луч отражает состояние энергии, выраженной в частоте колебаний. От состояния «вообще всё мертво и ничего не колеблется» до состояния «колеблется с такой частотой, что нам не понять». Мы ведь знаем, что вся энергия и поля имеют колебательно-вращательный характер. Ну, или что-то очень похожее. Ещё раз – мы здесь пользуемся не строгими научными терминами, а упрощенными донельзя схемами. Это замечание для тех, кому хочется поговорить о высоком вообще и физике полей в частности. Так вот, не будем сейчас этим заниматься. Это к товарищам из ЦЕРНа.

А теперь рассмотрим какой-нибудь простой предмет. Например, булыжник. Камень. Лежащий у дороги. Этот булыжник, как, собственно и все остальные отдельные части нашего мира, является определенной частью Мироздания. Мироздание в нем выразилось. Как графической частью какой-нибудь из своих Игр. Помните, мы выше очень живописно рассказывали об Играх и Игроках Мироздания? И что же понадобилось Мирозданию, чтобы создать такой булыжник? Использование каких-то своих частей. Давайте выразим это формулой:

Б = х1М1+Х2М2+…ХіМі

Где Х – это коэффициент участия каждой из условных частей Мироздания в создании данного булыжника. От 0 до 100%. То есть, проще говоря, чтобы создать грубый, малоподвижный и твердый булыжник, Мироздание использовало соответствующие свои части – грубые и малоподвижные. А вот присутствие частей Мироздания с высокой частотой колебаний, ну тех, очень живых, в булыжнике сведено почти на нет. Они стремятся к нулю, говоря языком математики.

Если же мы с вами возьмём растение, то, соответственно, участие частей Мироздания с высокой энергией в его создании возрастет. Оно будет неизмеримо живее, чем булыжник. А если взять, и замахнуться на «Венец творения», на Человека? Разложим и его на формулу:

 

Ч = х1М1+Х2М2+…ХіМі

Вопрос: насколько большим в Человеке будет присутствие таких частей Мироздания, чья частота колебаний (живость) будет стремиться к бесконечности? И вот тут мы воспользуемся главной аксиомой, на которую будем опираться в дальнейшем. Дело в том, что еще в прошлом, двадцатом, веке, когда был как следует изучен Человек на уровне его молекулярно-клеточного строения, а также был открыт и изучен эффект голограммы, физики совместно с биологами (биофизики, короче) сделали очень смелое предположение, что Человек является Голографическим Слепком Вселенной. Знаете, в чём содержится голографический эффект? В объемности изображения? Не только. Дело в том, что раньше для создания голограмм использовали специально поляризованное стекло, а само изображение создавали при помощи лазерного луча, достигая эффекта объемности. Так вот, оказалось, что если носитель голографического изображения разделить на части, или попросту, разбить, то изображение остается целостным в каждом кусочке. Оно просто множилось на количество кусочков. Даже самых мелких. Какое отношение к этому имеет Человек? А такое, что из каждой элементарной частицы Человека, клетки, мы можем извлечь всю информацию о самом Человеке. И создать, таким образом, самого Человека. Так родилось клонирование. Так научились делать ДНК-анализ и выращивать нужные органы. Но, как мы уже говорили, биофизики пошли дальше и заявили, что Человек является голографическим слепком Вселенной. То есть, что сам Человек содержит в себе информацию о том, как устроена Вселенная. Что им позволило сделать такой вывод? Уж не знаю точно, не взыщите, но видимо, множество очень интересных совпадений, а также старая формула подобия Малого Большому. Или, если хотите, еще одна старая формула, прописанная в одной толстой книге. На самой первой странице. «И сотворил Бог человека по Образу и Подобию своему»… Мы же с вами уже договорились, что Бог – это и есть то самое Нечто, или Мироздание, которому стало скучно и оно решило само с собой поиграть? Вот и насотворило своих подобий. Нет, разумеется, это не значит, что Бог выглядит как бородатый старец, вовсе нет. Но вот что в человеке закодирована вся информация о Вселенной и её законах – такое может быть запросто. Так же, как в Человеке и содержится всё, что есть в Мироздании. В виде тех самых частей М с коэффициентами Х. Пусть некоторые части Мироздания и присутствуют в нас в ничтожно малых количествах, но они есть. Но мы должны при этом помнить, что Человек – это не только физическое, плотское тело, но еще и множество энергетических, тонких тел. Как на схеме, приведённой ранее. И что вся эта система создана из всего, что есть в Мироздании. Это все постоянно есть в нас, обволакивает нас и постоянно обменивается своими мельчайшими составляющими с Мирозданием. То есть Человек, как любая реальная, а не идеальная, система, постоянно находится во взаимодействии со всем Мирозданием, содержа в себе и пропуская через себя все его составляющие. Приблизительно так, как на приведенной ниже схеме.

 

Немного сложно? Вспомните еще раз сравнение с Нечто, Играми, Игроками и Персонажами, которые на самом деле не отдельные сущности, а единое целое. При этом Персонаж – это наше тело здесь, в мире, который мы считаем реальным, Игрок – это наша душа, Игра – это сценарий нашего очередного воплощения, который, кстати, мы можем запросто менять по ходу игры, а Нечто – это тот, кто всё это создал, придумал, воплотил, и кем на самом деле мы все вместе и являемся. Бог. Наши предки Верховного Бога, Творца и Вседержителя, называли Род, и говорили, что Род является источником всего сущего и не сущего, прародителем людей и богов, что мы все из Рода произошли, в Роде находимся и в Род возвращаемся. И само понятие Род также переносилось на понятие семьи, сообщества людей и местности, на которой это сообщество проживало. Отсюда замечательное слово Родина. А по-украински родина (только произносится через «Ы», родына) – это семья.

Но появляется вопрос. А почему на схеме, вот этой,

 

 

тонкие тела человека изображены разными цветами? Ведь Душа – это нечто единое целое, не так ли? Так, да не совсем так. Наша Душа, как и наше тело, соткана из разных энергетических составляющих, присутствующих в Мироздании, и разность эта известна. Более того, её спокойно можно увидеть без всяких приборов, простым невооруженным взглядом. Если знать, как смотреть. Этому легко можно научиться. Например, на курсе «Владетель. Магия управления жизнью», важной частью которого являются знания наших предков о взаимодействии с энергией Мироздания и о человеке, как о сложной энергоинформационной системе. Знания эти называются СПАСом. Но есть и другие школы, в которых также учат подобному умению. Названия не важны – важна суть, заключённая в едином поле знаний. Древних и очень мощных знаний. Им много-много тысяч лет. В результате чего они были не то чтобы утеряны, но несколько забыты, мы здесь не будем обсуждать. Это выходит за рамки данного труда. Но они точно есть, и сейчас открываются во всем своем многообразии. Бери и пользуйся. Становись сильным. Становись Человеком. Перестань быть Персонажем, переходи на статус Игрока!

Но, увы, пока что-то не видно могучей волны желающих. Так, слабенький поток. Даже не река, так, слабая речушка. Правда, уже и не ручеек и не капелька. Что мешает? Этому есть объективная причина. Вполне себе конкретное объяснение, что именно мешает каждому индивидууму, называющему себя человеком, не то, чтобы стать, а даже всего лишь захотеть превратиться в Человека, тот самый Образ и Подобие Бога. Давайте разберёмся.

Глава 2. Часть 3.

Итак, у всех тел человека имеются названия и предназначения.

Первое, это собственно тело, или физическое, материальное тело. По-русски – Плотье. Осуществляет функции движения и размножения. Узел связки тонких тел, плотного тела, сознания, души и духа.

Второе – Эфирное, или Жарье. Оно принимает контуры физического тела, удерживает собственную энергию человека, сохраняет информацию о теле и о том, что происходит вокруг.

Третье – Астральное, или Навье. Лептонная матрица явьего тела. Является проводником чувств и эмоций. Связывает нас с Навью - той частью Мироздания, в которой тусуются наши Души (Игроки), различные энергетические сущности (в том числе созданные и из темной, хаотичной энергии), и из которой берётся строительный материал для того, что мы называем плотной материей.

Четвёртое – Ментальное, или Клубье. Инструмент материализации и формирования жизненного пути. Даёт силу материализации мыслям и образам – мыслеформам. Является инструментом превращения получаемой от Мироздания информации более высокими по энергетике телами в логические построения и действия.

Пятое – Кармическое, или Причинное. Отвечает за кармический (причинно-следственный) опыт души, характер, условия жизни человека, волю, сознание. Несёт в себе чертежи всех новых тел человека, передаёт информацию в следующие воплощения об опыте воплощений, талантах, болезнях, родовых и семейных связях. Отвечает за воплощение жизненного сценария.

Шестое – Будхическое или Колобье. Отвечает за интуицию и духовный ум, озарения, яснопонимание, ясновидение, яснослышание, яснознание. Передаёт информацию клубьему (ментальному) телу для обработки и перевода в логический ряд. Отвечает за возможность телепатии и управление силой мысли.

Седьмое – Атмическое или Дивье. Содержит ту часть души, что является частью управляющей силы Вселенной, Божественную искру. Влияет на возможность любить и принимать мир вокруг таким, какой он есть, растворять свою личность в общем потоке Мироздания.

Восьмое – Саттвическое или Правье. Обеспечивает человеку взаимосвязь с каналами высоких вибраций Вселенной, с Родовым каналом, со сценарием Игры, выбранной его Душой. Фактически отвечает за взаимодействие Игрока и Персонажа.

Девятое – Джива или Светоч. Индивидуальная самосветящаяся частичка изначального света, связывает Человека с управляющей силой Вселенной. Развитие этого тела включает состояние Святости – мгновенной гармонизации пространства и людей вокруг.

Десятое – Дух. Не принадлежит конкретному человеку, является связующей нитью между всем Мирозданием, Душами, всеми энергиями и материей, или между Нечто -Игрой - Игроком и Персонажем. Это то, что всё объединяет.

Каждое тело – это энергия определенных вибраций. Чем ближе к физическому телу, тем меньше частота его колебаний, тем отчетливее его видно. Если говорить о практике, то люди обычно различают глазами границу, разницу между пятью энерготелами и далее видеть обычным зрением уже перестают, слишком высока частота их колебаний и мала плотность. Или есть другая причина. Тела более высокой энергетической сути просто могут быть не проявлены в явном мире. Не того уровня оказался Персонаж, чтобы Игрок использовал всё своё умение и навыки игры на управление им. Бывает же такое в компьютерных играх, когда играть слишком легко, и выбранный персонаж (или перс, говоря языком современных геймеров) оказывается откровенно слабым и скучным, а Игру не хочется бросать из чистого азарта? Вот и в данном случае, Игроку, то есть Душе, нет необходимости проявлять все свои умения, и она использует для управления своим персонажем только малую часть своих наработок. Или, если пользоваться описаниями, взятыми из различных трудов, описывающих энергоустройство человека, то у Человека, кроме тела физического, всегда должны быть проявлены три энергетических тела - жарье (эфирное), навье (астральное), и клубье (ментальное). И даже эти тела окончательно формируются к определённым периодам жизни: плотье (физическое) тело заканчивает формирование к первому году жизни, жарье тело формируется к трем годам, навье – к семи годам, и ментальное, клубье – к двенадцати-четырнадцати годам. И такой набор – это базовая комплектация человека. Остальные тела проявляются и начинают действовать после 12-14 лет в зависимости от того, что человек для этого предпринимает. Получает ли он средне-специальное или высшее образование, учится ли он специальным навыкам, занимается ли он своим интеллектуальным, физическим или духовным развитием – всё играет свою роль. Тут есть тонкий момент, который нужно обязательно понимать. Все остальные энерготела, кроме первых трёх, могут не быть у Человека как владельца физического тела, проживающего конкретную жизнь, или проще, у Персонажа, используемого в данной Игре. Но это не значит, что этих тел нет у Игрока, то есть Души. Просто ещё раз стоит сказать, что бывают такие Персонажи, которым проявлять все навыки своего Игрока просто не нужно, не та Игра. Разумеется, чем выше уровнем Игрок, тем меньше он хочет играть в простые Игры или простым Персонажем, но иногда приходится. Так же, как опытный геймер в перерывах между партиями в EverQuest или WarCraft запросто может развлечься партией в Злых Птичек. И еще одно нужно заметить: эти три базовых энергетических тела не являются постоянной составляющей Души, они как раз рождаются и умирают вместе с физическим телом. А бессмертная часть души – это совокупность тел от кармического (причинного) до Духа. Поэтому опыт своей жизни, воспоминания о реальных конкретных физических умениях мы не можем с собой забрать в следующее воплощение, мы забираем эти наработки только на уровне кармы, то есть неотработанных до конца событий, оставивших след в бессмертной части нашей души, и именно под нашу кармическую составляющую, по большей части, мы получаем новое физическое тело и присовокупленные к нему энергетические тела нижнего уровня.

Так вот, от количества проявленных энергетических тел, то есть от сложности нашего Персонажа, и зависит его способность восприятия различных знаний и навыков, а главное – его умение чувствовать всю глубину Мироздания, вплоть до возможности осознать, что ты не только Персонаж, но и Игрок, и Игра, и тот, кто все это создал и придумал. В виде простой схемы это выглядит как деление на касты, или правильнее употреблять другое понятие – «варны».

Варна людей с физическим телом и тремя проявленными энергетическими – это варна тружеников. Их задача – как следует научиться использовать возможности своего физического тела. От простого умения двигаться до совершения взаимосогласованных сложных действий на уровне ремесленничества, физического труда при помощи технических приспособлений, или военного ремесла в качестве крепкого рядового или хорошего сержанта-прапорщика.

Варна хозяев, или весей – это варна людей с уже проявленными такими энерготелами, как кармическое (причинное) и будхическое (колобье), как уже базовой основой, и возможным проявлением какого-либо из более высоких по энергетике тел. Задача весей – это создание и преумножение материальных благ, или, говоря проще, зарабатывание денег. Деньги, или иные материальные блага им нужны, потому что такова задача их Персонажа в игре. Думаю, в различных квестах вы часто встречались с подобными персонажами. В реальной жизни веси создают эти блага для себя, или своей семьи, или своего рода. Можно их уговорить или заставить делать то же самое для всего народа или страны, но с огоньком делать они это будут только тогда, когда будут иметь возможность что-то положить в свой личный карман из общей казны. Причём, если их не контролировать, то очень скоро поток в свой карман может существенно превысить поток в общественный сундук. Но ругать их за это не стоит, и уж тем более взывать к их совести, ведь их задача создавать материальные блага для себя и своей семьи, которую они считают частью себя, а не для всех окружающих. Их можно наказывать, расстреливать, сажать в тюрьмы, но лучше всего просто очень качественно их контролировать, не давая воровать по-крупному, при этом иногда закрывая глаза на их мелкие шалости.

Варна витязей, кшатриев. Варна воинов, главной задачей которых является добывание славы. У более низких витязей это добыча славы для самого себя, для обретения собственной значимости, выражаемой в общественном признании (как положительном, так и сугубо отрицательном), орденах, званиях и памятниках. Высокие витязи добывают славу для рода, народа и государства, зачастую полностью растворяясь в самом понятии «общественного блага» или «пользы для страны», не жалея ни своей, ни чужих жизней. И вот у высших витязей уже проявлены все энерготела, которые есть в стандартном описании, включая Дух. Сильные Духом – это и про них тоже. Про тех, кто свою жизнь отдаст, не задумываясь, за идею. Витязи также могут заниматься и тем, что называют бизнесом. Именно витязи создают крупные корпорации и продвигают все инновации, идущие, как они верят, на пользу всему человечеству. И они очень любят власть, иерархию и форму со знаками отличий. Причём самые высокие витязи стараются носить простую форму, что-нибудь вроде сталинского френча или затрапезной футболки, тем самым дистанцируясь от всех остальных, не таких высоких витязей. И ещё – витязи твердо уверены, что если они готовы погибнуть за идею и жизнь свою положить на алтарь, не важно чего – идеи, отчизны, веры – то и другие точно такие же. И в этом их ошибка, потому что у тружеников и весей совсем иные жизненные задачи, и ими нужно управлять, их нужно контролировать, чтобы добиться нужного результата. Впрочем, обычно к правильным витязям это осознание приходит с опытом, после пары-тройки разочарований.

Но есть и ещё одна варна. Варна ведающих. И вот тут сразу может возникнуть вопрос: если мы уже на витязях использовали все активные энерготела из нашей схемы, то чем они, эти ведающие, отличаются от витязей? Сначала на уровне предназначения. Задача ведающих – это собирать и преумножать знания, выходить на уровень взаимодействия с высшими силами, или используя уже отработанные нами термины – восстанавливать связь между Персонажами, Игроками, Игрой и всем в совокупности, поддерживать равновесие мироздания. Ни деньги, ни идеи, ни иные стандартные человеческие ценности не играют для ведающих существенной роли, хотя ни один правильный ведающий не будет отрицать их необходимость для жизни, ведь это часть нашей Игры, а значит, и часть нас самих. А как можно отрицать часть самого себя? Если человек делает это, то он становится недоукомплектованным, или говоря со смыслом: не-с-част-ным. Так что же отличает ведающих от остальных варн в плане энергетики, построения энергоинформационной системы? Для того, чтобы понять это, надо привести здесь сакральную формулу СПАСа. Итак, читайте и осознавайте: «Человек - это Божественный стебель, покрытый тремя слоями прозрачной коры, которых называют Серебряный Человек, Даж и Малка. С этим Человек рождается. Когда Человеку исполняется 12-14 лет, Божественный стебель выпускает ветки, на которые садятся Божественные птички, числом до шести. Их называют Сак, Вол, Кален, Хор, Тар и Швак. И это всё есть Солнечный человек. Но есть еще две лунные ветки и лунные птички - это Семаргл (или Троян) и Маара. И над всем этим стоит Родовой Ангел».

Как видите, можно провести определенные параллели между телами системы Человек в стандартной схеме энергетики человека, приведенной выше, и системы Человек в определении СПАСа. Божественный стебель – это наше физическое тело, три слоя прозрачной коры – это три первых энерготела (эфирное, астральное и ментальное). С этим Человек рождается. То есть у Человека это есть всегда. И дальше тоже всё сначала сходится: остальные тела (числом до шести, а не ровно шесть) в виде веток могут проявиться, вырасти, а могут и не вырасти. И название Солнечный Человек тоже вполне понятно. Вот он, полностью оформленный витязь – Божественный стебель, три слоя коры, шесть веток. Получается, что ведающего от витязя отличает наличие лунных веток и Родового Ангела. И это добавляет в стандартную схему, рисунок которой мы приводили выше, ещё три дополнительных элемента. С лунными птичками интуитивно всё тоже понятно – это проявление не только света, но и тьмы в энергетике Человека, то есть возникновение некоего уравновешивающего фактора. При этом приходится признать, что у нормального Человека светлого в энергетике все-таки больше, чем темного. То же самое, на уровне интуиции, понятно и с Родовым Ангелом – это сила Рода, то есть сила как всего мироздания, так и отдельной его части на уровне поколений, связанных общим происхождением. Но появляются еще и какие-то Божественные птички, и вот тут возникает вопрос: эти-то кто такие? И знаете, мы умышленно не дадим ответ на этот вопрос в рамках данного изложения. Во-первых, к теме нашей книги, а именно к искусству управления, пояснения на эту тему почти не имеют отношения, а, во-вторых, если вам интересно, то вы и сами сможете сформулировать определение, кто же такие эти Божественные птички. Лишь дадим подсказку – их в СПАСе еще называют Спутниками. Ну, а если ответ так и не придёт, то милости просим на курс «Владетель. Магия управления», где мы очень подробно разбираемся с тем, кто такие эти самые Птички или Спутники, и каков из себя Родовой Ангел, и еще много чего рассматриваем сакрального, но уже совсем не эзотерического, в том смысле, что эти знания сейчас открыты для всех, надо их только захотеть получить.

 

Теперь мы еще должны обязательно отметить для себя несколько важных вещей.

Первое. Варновая принадлежность – это не клеймо на всю жизнь, её всегда можно поменять, стоит только захотеть. То есть Человек волен менять себя, как Персонажа игры, и сам сценарий игры мы тоже можем поменять. Надо только понять, что всё, что мы принимаем за незыблемую реальность – суть Игра, где всё меняется по нашей воле. Надо только в это поверить. Помните, пару тысяч лет назад один очень просвещенный светлый Учитель говорил: «По вере вашей воздастся вам!... Если ты сейчас поверишь, что вот эта гора поднимется с места и упадет в море, то так оно и будет». Надо только поверить. Не в кого-то там поверить, не расшибать лоб в молитвах, стараясь соблюсти все каноны и ограничения религиозной идеи, нет! Надо поверить в то, что мы, каждый из нас, и есть то самое Нечто, которое все это устроило, и что мы вольны в любой момент поменять нашу Игру, ведь мы свободны в своем выборе, в какую именно Игру играть, и играть ли вообще. То есть, все ограничения по использованию своих возможностей мы накладываем на себя сами, или, точнее, их накладывает на нас сложившаяся система ограничений, как морально-нравственного, так и догматического порядка. И если морально-нравственные ограничения порождены желанием справедливости, то догматические ограничения, такие, в которых люди предстают в виде праха и несуразности мироздания, и виноваты лишь фактом своего рождения (вспомните «и во грехе родила меня мать моя»), заставляют нас забыть о своей сопричастности всей совокупной воле Мироздания, или, если угодно, воле Бога.

Второе. Приведенное здесь варновое деление, как и любая другая попытка ввести некую систематизацию людей – это всего лишь очень условная схема. Люди, Человеки, как мы уже с вами установили, это очень сложные создания, и ожидать от нас однозначной повторяющейся реакции на однообразные раздражители – просто неумно. И ещё одно: никакая варна не лучше и не хуже другой. Любая варна нужна, всякий Человек ценен. Просто у каждого свое задание, с которым он должен справиться. Или не должен. Это нам самим выбирать. То есть, мы должны постоянно быть в дружественном взаимодействии друг с другом, а не в попытках постоянного доказательства того, что мы круче окружающих. Иначе говоря, необходимо помнить всего лишь пару постулатов: люди вокруг нас – это наши партнеры по Игре, и когда мы начинали в неё играть, то договорились с другими Игроками о том, как мы будем с ними взаимодействовать, то есть если кто-то кажется нам врагом или просто нас раздражает, то всегда надо вспомнить, что когда-то, на уровне наших душ, мы с ним договорились именно о таком развитии сценария нашей Игры. То есть, чем более сильное воздействие мы от кого-то испытываем, то это значит, что мы когда-то этого сильно хотели. И ещё одно. Мир, в котором мы живём, отражает все наши желания и стремления, это, фактически наше зеркало. А как говорит одна мудрая поговорка? «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива». Какие мы - таков и мир вокруг нас. Мы уже с вами успели рассмотреть это не только на уровне слов, но и вполне логичных схем. Поэтому нужно всегда следить за своими мыслями, словами, желаниями, эмоциями и поступками, ибо этот мир мы строим сами для себя. Я не сказал сейчас ничего нового, просто напомнил общеизвестные истины, которые, увы, мы часто забываем.

 

А посему. Если кто-то по призванию витязь-управленец высокого уровня, то он должен помнить, что его задача жизнь свою положить ради блага общества, а не пытаться жить только ради себя. Во-первых, всё равно не получится хорошо. Во-вторых, на уровне кармического тела возникнет груз, блок, который потом придётся отрабатывать в следующих жизнях-Играх. С другой стороны, если витязь-управленец осознанно выбирает не светлую сторону силы, а темную, то он превращается в демона-разрушителя, чья деятельность, безуслов


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.