Система Смазки и Вентиляции Картера. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Система Смазки и Вентиляции Картера.

2017-05-16 183
Система Смазки и Вентиляции Картера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.7.1. Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, которые должны быть закрыты металлической сеткой.

7.7.2. Разрешено использования открытой системы вентиляции картера.

 

ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O)

7.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

7.8.2. Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар.

7.8.3. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.

7.8.4. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

Применение закиси азота запрещено на автомобилях классов SL (Street Light) и Unlim Street.

Наддув.

7.9.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа.

7.9.2. Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.

Применение наддува запрещено на автомобилях класса SL (Street Light).

Применение многодроссельного впуска не ограничено.

Система Охлаждения.

7.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

7.10.2. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.

7.10.3. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.

7.10.4. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также, как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

 

Рулевое Управление

8.1. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом.

8.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях: Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.

8.3. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

8.4. Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

 

Тормозная Система.

9.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали.

9.2. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

9.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.

9.4. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

9.5. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

9.6. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления

9.7. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

 

Трансмиссия

10.1. Маховик свободный.

Коробка передач.

10.3.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

10.3.2Запрещено использование «кулачковых» КППна автомобилях класса SL (Street Light).

 

Колеса и Шины.

Колеса (Диски).

Диски.

11.1.1.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.

11.1.1.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

11.1.1.3. Для увеличения колеи разрешено использование проставок.

 

Шины.

11.1.2.1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

 

11.1.2.2. Для автомобилей классов FS (Fast Street) и Unlim (Unlimited) применение шин свободное.

Кузов.

Кузов снаружи.

Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.

12.1.1. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины.

12.1.2. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

12.1.3. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.

12.1.4. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

12.1.5. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.

12.1.6. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.

12.1.7. Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала. Они должны повторять форму оригинальных.

12.1.8. Разрешается замена крышки багажника на автомобилях на неоригинальную, при условии, что она изготовлена из металла или из слоистого пластика, сохраняет функциональность и повторяет форму оригинальной детали.

12.1.9.НЕ допускается снятие всех наружных световых приборов.

12.1.10.Все остекление автомобиля-оригинальное заводское для автомобилей класса Unlim Street.Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.

12.1.11.Для автомобилей всех классов применение незаводских лобовых стекол запрещено.

12.1.12. Антикрылья, спойлеры – свободные.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.