Б.1.2.1.1. Стратегия развития коммерческого банка — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Б.1.2.1.1. Стратегия развития коммерческого банка

2017-05-16 392
Б.1.2.1.1. Стратегия развития коммерческого банка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Освоение дисциплины направлено на формирование элементов ряда инструментальных (ИК) и профессиональных (ПК) компетенций обучаемого, развитие его способностей к логическому и конструктивному мышлению и применение данных компетенций в научно-исследовательской, проектно-экспертной и организационно-управленческой деятельности.

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических умений в области стратегического планирования и управления деятельностью коммерческого банка.

Задачи дисциплины:

· освоение особенностей построения стратегии развития коммерческого банка;

· овладение методами оценки рыночной позиции коммерческого банка;

· определение проблем организации работы в банке по подготовке и реализации стратегии;

· определение взаимосвязи процессов стратегического планирования и оперативного управления.

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, представленных в таблице 1.

 

 

Таблица 1 - Структура планируемых результатов обучения по дисциплине

  ОК -1. Владение культурой мышления
знать уметь владеть
Социальную значимость своей будущей профессии Использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  ПК-4. Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных для решения поставленных задач
знать уметь владеть
нормативно-правовую базу, регулирующую финансово-хозяйственную деятельность кредитных организаций рассчитывать и анализировать показатели, характеризующие финансовую деятельность кредитной организации навыками финансового обоснования достижимости результатов, обозначенных поставленными задачами  
ПКП-5. Способность готовить мотивированные обоснования принятия управленческих решений по кругу выполняемых операций
знать уметь владеть
состав финансовой и бухгалтерской отчетности анализировать и интерпретировать информацию, содержащуюся в отчетности и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений навыками подготовки мотивированного обоснования управленческих решений

 

3. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Стратегия развития коммерческого банка» является дисциплиной по выбору, определяемой профилем профессионального цикла основной образовательной программы (ООП) направления 080100.62 «Экономика», профиль «Финансы и кредит» (программа подготовки бакалавров).

В результате освоения содержания дисциплины «Стратегия развития коммерческого банка» бакалавр должен:

знать:

· основные этапы формирования стратегии коммерческого банка;

· метод SWOT-анализа: выделять сильные и слабые стороны кредитной организации, оценивать ее угрозы и возможности.

уметь:

· рассчитывать и анализировать показатели о социально-экономических процессах и явлениях, составлять оптимистический, нормальный и пессимистический прогнозные планы кредитной организации;

· на основе данных статистики о социальныо-экономических процессах и явлениях составлять оптимистический, нормальный и пессимистический прогнозные планы развития кредитной организации;

· используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать, группировать и анализировать данные о состоянии конкурентной среды и условиях функционирования банка.

 

4. Объем дисциплины в зачётных единицах и в академических часах с выделением объёма аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)

 

Таблица 2 -Объём учебной дисциплины для программ подготовки бакалавров «Учет, анализ и аудит», «Налоги и налоговое консультирование»

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 2-й (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 4 з/е  
Аудиторные занятия    
Лекции    
Практические и семинарские занятия    
Самостоятельная работа    
В семестре    
В сессию    
Вид промежуточной аттестации зачет

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объёмов (в академических часах) и видов учебных занятий

 

5.1. Содержание дисциплины


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.