Нарушения опорно-двигательного аппарата — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Нарушения опорно-двигательного аппарата

2017-05-16 232
Нарушения опорно-двигательного аппарата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

47. Дейнеко, В. В. Высокотехнологичная физическая реабилитация детей с церебральным параличом / В. В. Дейнеко, О. Б. Крысюк// Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 18-19.

 

48. Кадырова, А. Н. Игры для развития просодических компонентов речи у детей с ДЦП / А. Н. Кадырова// Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 47-49.

49. Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / С. Е. Киселева// Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 38-45.

50. Коновалова, Н. Г. Обучение плаванию детей и подростков с детским церебральным параличом / Н. Г. Коновалова, М. А. Яремчук// Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 32-35.

Психология и педагогика интеллектуальных нарушений

 

51. Бадмаева, Т. Б. Посадка тюльпанов. Занятие по хозяйственно-бытовому труду для старших школьников с нарушением интеллекта / Т. Б. Бадмаева, Л. М. Борнякова, О. В. Нагайцева// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 28-31.

52. Бутусова, Т. Ю. Роль настольно-печатных игр в воспитании самостоятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Т. Ю. Бутусова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 54-59.

53. Каданцева, Г. А. Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей детей с интеллектуальной недостаточностью / Г. А. Каданцева// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 64-76.

54. Клишина, Е. А. Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Клишина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 71-78.

55. Коханова, С. К. Встречаем праздник 8 Марта. Досуг для детей 6-8 лет с интеллектуальными нарушениями / С. К. Коханова// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 48-52.

56. Красноперова, Т. В. Научно-методические подходы к формированию программ по адаптивной физической культуре для лиц школьного возраста с ментальными нарушениями с учетом сенситивных периодов развития координационной структуры двигательной деятельности / Т. В. Красноперова, И. Н. Ворошин// Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 16-18.

57. Кудрявцева М. В. Обучение школьников с интеллектуальными нарушениями построению многоугольников на основе реализации деятельностного подхода / М. В. Кудрявцева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 47-53.

 

58. Кузьмина, Е. С. Физкультминутки для повышения работоспособности младших школьников с умственной отсталостью / Е. С. Кузьмина// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 78-84.

59. Оноприенко, Т. В. Экскурсия на почту. Занятие по ознакомлению с окружающим миром для младших школьников с умственной отсталостью / Т. В. Оноприенко// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 89-92.

60. Особенности начального обучения игре в баскетбол детей 12-13 лет с умственной отсталостью в условиях средней общеобразовательной школы / В. В. Андреева [и др.]// Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 20-22.

61. Петрова, Н. В. Поможем Буратино. Урок математики для младших школьников с нарушением интеллекта / Н. В. Петрова// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 84-88.

62. Селюков, А. Г. Социальная реабилитация школьников с интеллектуальной недостаточностью / А. Г. Селюков// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 105-111.

См. также: 24,30,35,38.45.

 

Психология детей с ЗПР

 

63. Ильина, Ю. С. Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития / Ю. С. Ильина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 38-43.

64. Клепикова О. И. Технология коррекции и развития социально-эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития / О. И. Клепикова// Детский сад от А до Я. - 2017. - № 1. - С. 128-133.

65. Павлова, Н. В. Как помочь школьникам с ограниченными возможностями здоровья полюбить сочинения по картинам: [в коррекционных классах для детей с ЗПР] / Н. В. Павлова, А. А. Красовская// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 85-92.

66. Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.]

// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 67-70.

 

 

Синдром Дауна

67. Айвазян, Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействия с матерью: феномен отказов от общения / Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова// Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 65-70.

68. Махов, А. С. Проблемы организации физкультурно-спортивной деятельности для детей с синдромом Дауна / А. С. Махов, М. Б. Зубенко// Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 14-16.

69. Одинокова, Г. Ю. Использование игры для развития взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 50-53.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.