Шариатские суды в немусульманских странах — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Шариатские суды в немусульманских странах

2017-05-16 486
Шариатские суды в немусульманских странах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Осуществляется ряд информационных компаний и журналистские расследования, которые порицают существование исламских судов в некоторых западных немусульманских странах, согласившихся на их существование. На самом деле они не являются судами в привычном значении этого слова. Это всего лишь некие инстанции, оказывающие мусульманам помощь в вопросах брака, развода, наследства и т.д. Например, если человек убьет другого человека, то подобные инстанции не смогут применить к нему наказание, а лишь направят его в соответствующий отдел официального суда. Но СМИ и журналисты пытаются запугать жителей этих стран такими инстанциями, представляя их как борющиеся за контроль над их страной. Но это лишь игра слов, лишенная смысла, которая основывается на невежестве и ненависти к исламу и к его последователям. Все это делается для того, чтобы люди подумали, будто вскоре внутри их страны вдали от глаз полиции будут применяться наказания, упомянутые в исламском законодательстве! На самом же деле, такие инстанции выполняют лишь некоторые функции гражданских судов. Такие же законы применимы и к немусульманам в исламских странах. Одним из проявлений милосердия исламского законодательства к немусульманам является то, что оно разрешает тем из них, кто постоянно проживает в исламских странах, руководствоваться собственными законами в таких вопросах, как брак, развод и т.д. Оно не принуждает их к исламским законам, которым обязаны следовать мусульмане в этих вопросах. Кроме тех случаев, когда немусульмане сами хотят обратиться в мусульманский суд для решения их вопросов. Следует добавить, что многие поступки, названные в исламском законодательстве запретными или преступными, не являются запретными для немусульман. Например, употребление спиртного и употребление в пищу свинины. Ибо немусульмане не считают их запретными, хотя в их же писаниях оно запретно. И этому есть множество доказательств.

Одним из примеров таких мерзких политизированных и заказных информационных кампаний и журналистских расследований является то, что один из ведущих ток-шоу на одном из спутниковых телеканалов задал мусульманам следующий вопрос: «Что для вас важнее: закон ислама или закон вашей страны?» На что мусульмане со всей твердость ответили, что закон ислама для них важнее. И это – естественный ответ, потому что вопрос был задан не к месту, а ведущий руководствовался своей ненавистью к исламу и желанием дискриминировать мусульман. Ибо мусульманин подразумевает в ответе, что Слово Аллаха выше слова человека, а не то, что он не уважает законов страны! Исламское законодательство приказывает ему не воровать, не убивать, не обманывать людей – к этому же призывают и выдуманные законы, и в этом между ними нет противоречия. Также мусульманин подразумевает, что если закон в этой немусульманской стране разрешает иметь любовницу, употреблять алкоголь, совершать аборты или есть свинину, то он не станет поступать в соответствии с такой возможностью, а ограничится законом Аллаха в этом вопросе. Мусульманин не имеет в виду, что он будет нарушать законы этой страны. Что же касается применения таких наказаний, как наказания за воровство или убийство, предусмотренные в исламском законодательстве, то они не смогут применяться к человеку, живущему на чужбине, из-за отсутствия условий для этого, ибо применение наказаний возложено на мусульманского правителя. Также мусульманин, попав в страну на основе её определенных законов и соглашений, обязан соблюдать все договоры. И здесь мы говорим о мусульманине, живущем в христианской, а не в мусульманской стране.

Более того, мусульманин, живущий в чужой немусульманской стране, обязан уважать и придерживаться законов этой страны, пока они не обязывают его ослушаться Аллаха. Если же они приказывают мусульманину ослушаться Аллаха, то он должен переселиться (хиджра) из этой страны, которая не уважает свободу вероисповедания. Например, если такие законы станут приказывать мусульманке снять хиджаб, то в таком случае мусульманка обязана сразу же переселиться из такой страны, чтобы спасти себя от этого несправедливого закона. И ей не разрешено силой противостоять власти. Если же законы такой страны противоречат правам мусульманина, проживающего в ней, но вместе с тем не предписывают ему ослушаться Аллаха, то мусульманину разрешено отстаивать свои права мирным путем в соответствующих инстанциях. Например, если закон не разрешает строить мечети, чтобы мусульмане могли совершать коллективные молитвы, или закон запрещает мусульманам многоженство, хотя разрешает иметь множество любовниц, то, в таком случае, мусульманин должен обратиться в суд или в законодательные инстанции, чтобы иметь возможность реализовать свои религиозные права, которые ему дал Всевышний Аллах: выполнение молитвы, многоженство и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.