Resolume 2 и 3 Различия в работе с Flash — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Resolume 2 и 3 Различия в работе с Flash

2017-05-16 860
Resolume 2 и 3 Различия в работе с Flash 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Единственная общая точка, в которой используются ресурсы Resolume 2 и Resolume 3, это параметр rtext для базового ввода текста. Для этого в Resolume 3 необходимо убедиться, что текстовое поле в Flash содержит какой-то текст, иначе он не сможет его распознать.

 

Resolume 3 не поддерживает RParameter или входную переменную RAudio, которую Resolume 2 имел, потому что это работает только в ActionScript 2. Система ввода параметров, описанная выше для Resolume 3, совместима с ActionScript 3, а версия ActionScript 2 также доступна, если вы предпочитаете использовать её.

 

Resolume 2

§ ActionScript 2 только

§ Фиксированное число параметров

§ Только ползунок и ввод текста

§ rtext переменная для ввода текста

Resolume 3

§ ActionScript 2 и 3 совместимы

§ Неограниченное количество параметров с пользовательскими именами

§ Slider, кнопки, текстовые и флажок входы

§ rtext переменная для основного ввода текста

Настройки Flash-клипа

На клипе Flash вы получаете некоторые дополнительные параметры клипа, которые недоступны для обычных видео файлов, весьма похожих на источники.

Визуализация Ширина & Высота - Визуализация ширины и высоты определяют размер, при котором векторы в флэш - анимации будет оказано пикселей (растровую).

Качество - определяет качество вектора растеризации. Может быть установлено на низкие, средний или высокий. Чем выше качество, тем медленнее растрирования.

Продолжительность - Определяет, как долго должен играть флэш - клип, когда используется с Автопилотом.

Временная шкала, BPM синхронизация и автономно

Помимо обычной временной шкалы и режимов BPM синхронизации, флэш клип может играть автономно. Это означает, что сам флеш будет определять, какие кадры, чтобы играть и в каком порядке. В этом режиме вы не увидите вкладку «Воспроизведение» для клипа в Resolume.

Если вы пишете ActionScripts, чтобы перейти на другие позиции в анимации, то вы должны установить автономный режим в Resolume иначе флеш не будет работать. В шкале времени и BPM режим синхронизации Resolume будет определить, какой кадр, чтобы играть, и он будет игнорировать любые ActionScripts, которое позиционирует клип. Когда флэш-клип содержит только 3 кадра или короче Resolume будет играть клип в автономном режиме по умолчанию.

 

Настройки вывода флеш-анимации

Убедитесь, что вы отключили «Сжать фильм» в параметрах публикации. В противном случае Resolume не может прочитать ширину, высоту и частоту кадров фильма, и будет иметь размер по умолчанию 640 × 480 @ 25fps.

Quartz Composer

Quartz Composer - это программа для Mac OS X, которая позволяет делать в реальном времени визуальные эффектов на GPU вашего Mac.

Самое замечательное, что вам не придется изучать всякие сумасшедшие машинные языки, коды, вместо этого вы можете просто использовать простой и понятный графический интерфейс. Для получения дополнительной информации о Quartz Composer, вы можете проверить информацию в Википедии.

В Resolume Avenue на OS X полностью поддерживается воспроизведение патчей Quartz Composer. Это означает, что вы можете воспроизводить и микшировать свои композиции в Resolume, имея одинаковый контроль слоев, режимов наложения и добавленных эффектов, как при обычном клипе. Вы можете загрузить композицию из файлового браузера или перетащить их из мощного Finder.

Подобно тому, как поддерживаются Flash-ролики, у вас есть полный доступ к опубликованным параметрам в Resolume. Это позволяет вам напрямую управлять параметрами, к которым вы хотите иметь доступ, делая каждое выступление с ними новым и отличным.

Чтобы опубликованные входы отображались в Resolume, вам нужно опубликовать параметр на верхнем уровне и добавить разделитель входных данных. См. Примеры, включенные в папку приложения Resolume Avenue: / Applications / Resolume Avenue 4.0.0 / media / quartz composer /

Resolume поддерживает следующие типы ввода:

- NUMBER. Отображается в виде слайдера со всеми параметрами анимации для синхронизации BPM, временной шкалы, аудио FFT и т. Д., Которые имеют все слайдеры в Avenue. Не забудьте установить минимальное и максимальное значение с помощью Patch Inspector.

- BOOLEAN. Отображается в виде флажка.

- INDEX.. Отображается в раскрывающемся меню.

- STRING. Отображается как текстовое поле ввода, позволяющее изменять текст в реальном времени.

 

Для учебников по созданию визуальных эффектов с Quartz Composer:

http://www.hybridvisuals.nl/category/tutorials/

Приложения:


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.