Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-16 | 860 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Единственная общая точка, в которой используются ресурсы Resolume 2 и Resolume 3, это параметр rtext для базового ввода текста. Для этого в Resolume 3 необходимо убедиться, что текстовое поле в Flash содержит какой-то текст, иначе он не сможет его распознать.
Resolume 3 не поддерживает RParameter или входную переменную RAudio, которую Resolume 2 имел, потому что это работает только в ActionScript 2. Система ввода параметров, описанная выше для Resolume 3, совместима с ActionScript 3, а версия ActionScript 2 также доступна, если вы предпочитаете использовать её.
Resolume 2
§ ActionScript 2 только
§ Фиксированное число параметров
§ Только ползунок и ввод текста
§ rtext переменная для ввода текста
Resolume 3
§ ActionScript 2 и 3 совместимы
§ Неограниченное количество параметров с пользовательскими именами
§ Slider, кнопки, текстовые и флажок входы
§ rtext переменная для основного ввода текста
Настройки Flash-клипа
На клипе Flash вы получаете некоторые дополнительные параметры клипа, которые недоступны для обычных видео файлов, весьма похожих на источники.
Визуализация Ширина & Высота - Визуализация ширины и высоты определяют размер, при котором векторы в флэш - анимации будет оказано пикселей (растровую).
Качество - определяет качество вектора растеризации. Может быть установлено на низкие, средний или высокий. Чем выше качество, тем медленнее растрирования.
Продолжительность - Определяет, как долго должен играть флэш - клип, когда используется с Автопилотом.
Временная шкала, BPM синхронизация и автономно
Помимо обычной временной шкалы и режимов BPM синхронизации, флэш клип может играть автономно. Это означает, что сам флеш будет определять, какие кадры, чтобы играть и в каком порядке. В этом режиме вы не увидите вкладку «Воспроизведение» для клипа в Resolume.
|
Если вы пишете ActionScripts, чтобы перейти на другие позиции в анимации, то вы должны установить автономный режим в Resolume иначе флеш не будет работать. В шкале времени и BPM режим синхронизации Resolume будет определить, какой кадр, чтобы играть, и он будет игнорировать любые ActionScripts, которое позиционирует клип. Когда флэш-клип содержит только 3 кадра или короче Resolume будет играть клип в автономном режиме по умолчанию.
Настройки вывода флеш-анимации
Убедитесь, что вы отключили «Сжать фильм» в параметрах публикации. В противном случае Resolume не может прочитать ширину, высоту и частоту кадров фильма, и будет иметь размер по умолчанию 640 × 480 @ 25fps.
Quartz Composer
Quartz Composer - это программа для Mac OS X, которая позволяет делать в реальном времени визуальные эффектов на GPU вашего Mac.
Самое замечательное, что вам не придется изучать всякие сумасшедшие машинные языки, коды, вместо этого вы можете просто использовать простой и понятный графический интерфейс. Для получения дополнительной информации о Quartz Composer, вы можете проверить информацию в Википедии.
В Resolume Avenue на OS X полностью поддерживается воспроизведение патчей Quartz Composer. Это означает, что вы можете воспроизводить и микшировать свои композиции в Resolume, имея одинаковый контроль слоев, режимов наложения и добавленных эффектов, как при обычном клипе. Вы можете загрузить композицию из файлового браузера или перетащить их из мощного Finder.
Подобно тому, как поддерживаются Flash-ролики, у вас есть полный доступ к опубликованным параметрам в Resolume. Это позволяет вам напрямую управлять параметрами, к которым вы хотите иметь доступ, делая каждое выступление с ними новым и отличным.
Чтобы опубликованные входы отображались в Resolume, вам нужно опубликовать параметр на верхнем уровне и добавить разделитель входных данных. См. Примеры, включенные в папку приложения Resolume Avenue: / Applications / Resolume Avenue 4.0.0 / media / quartz composer /
|
Resolume поддерживает следующие типы ввода:
- NUMBER. Отображается в виде слайдера со всеми параметрами анимации для синхронизации BPM, временной шкалы, аудио FFT и т. Д., Которые имеют все слайдеры в Avenue. Не забудьте установить минимальное и максимальное значение с помощью Patch Inspector.
- BOOLEAN. Отображается в виде флажка.
- INDEX.. Отображается в раскрывающемся меню.
- STRING. Отображается как текстовое поле ввода, позволяющее изменять текст в реальном времени.
Для учебников по созданию визуальных эффектов с Quartz Composer:
http://www.hybridvisuals.nl/category/tutorials/
Приложения:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!