Выбор цветового пространства — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Выбор цветового пространства

2017-05-16 899
Выбор цветового пространства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Затем вы можете выбрать цветовое пространство, которое вы хотите использовать с вашим прибором.

Полноцветные светодиоды создают цвет, используя отдельные значения для красного, зеленого и синего.

В зависимости от полосы, для каждого пикселя используются отдельные красные, зеленые и синие светодиоды или один полноцветный светодиод. Выбор RGB (или одного из его вариантов) назначает 3 канала для каждого светодиода в вашей полосе.

Моноцветные светодиоды используют взвешенное значение яркости пикселя сэмплирования. Выбор L отправит это значение яркости по одному каналу для каждого светодиода в вашей полосе.

Некоторые индикаторы предпочитают работать со значениями CMY вместо RGB. Здесь Resolume делает обычное преобразование 1: 1 из значений RGB пикселя в цветовое пространство CMY.

Resolume также поддерживает менее распространенные варианты, такие как RGBW и RGBWA. Мы аппроксимируем цвет на дополнительных белых и / или желтых светодиодах, уменьшая яркость остальных каналов и отправляя вместо этого на тот канал.

Настройка гамма-коррекции

Если вы имеете дело с необычным типом светодиода, вы можете настроить гамма-коррекцию светодиодов. По Большей части значение, стоящее по умолчанию 2.5 вполне вас устроит.

 

Syphon/ Spout

Syphon(Mac) и Spout (PC) представляет собой большой набор инструментов для маршрутизации визуального вывода одной программы в другую. Таким образом, вы можете, например, получить Jiggy с прикольными обработками набросков, но и применять к ним эффекты и отобразить их в композиции Resolume Arena.

Вход

Syphon/ Spout вход всегда включен в Resolume.

Любая программа, которая передает свой выход через Syphon будет отображаться на вкладке источников. Вы можете добавить их на деку, как и любой другой живой вход.

 

Вывод

Syphon/ Spout включается через выход меню Resolume и немедленно начинает вещание своего главного выходного сигнала.

 

 

Расширенный Выход

Resolume Arena позволяет дополнительно контролировать это с помощью расширенного вывода. Syphon/ Spout выходы могут рассматриваться как отдельный физический экран. Это позволяет искажать выход перед его отправкой или выбрать части вашей композиции для отправки в Syphon/ Spout. Все это время вы можете отправить другой вывод на ваши физические экраны.

Для приложений, которые не автоопределяются в вещании серверов Syphon/ Spout, основной выход Resolume идентифицирует себя следующим образом:

  • На Mac: App Название: «Avenue» или «Арена».
  • На ПК: Имя приложения: «Resolume Avenue» или «Resolume Арена»
  • Имя сервера: «Композиция» (для основного выхода композиции) или «Экран 1» (при использовании расширенного вывода на маршрут на экране).

Syphon Пример кода

Пример кода для обработки:

Для Арены:

Клиент = новый SyphonClient (это, "Арена", "Композиция");

Или авеню:

клиент = новый SyphonClient (это, "Проспект", "Композиция");

Если вы используете выход Сифон с помощью расширенного вывода Арены, вы можете назвать себя серверу:

Клиент = новый SyphonClient (это, "Арена", "Экран 1");

 

Управление Resolume

В предыдущих разделах мы рассмотрели способы, в которых Resolume может играть и манипулировать аудио, видео и аудио-видео клипами.

Теперь мы рассмотрим различные способы, которыми мы можем сказать Resolume что делать.

Контроль индивидуальных особенностей Resolume при помощи курсора мыши в основном хорош, но в ситуации живого исполнения, вы действительно хотите иметь мгновенный доступ к функциям, которые вам нужны. Поэтому Resolume позволяет контролировать его несколькими способами:

  • Запуск последовательности клипов с помощью Автопилота.
  • Автоматическая анимация параметров, когда они перемещаются без необходимости управлять ими напрямую.
  • Связать параметры вместе, чтобы упростить их управление
  • Управление Параметрами от звука, либо из Resolume, или внешнее управление.
  • Карта управления для клавиш на клавиатуре компьютера для мгновенного доступа
  • Использование MIDI-клавиатуры или контроллеров для доступа к элементам управления и значениям параметров
  • Используйте протокол Open Sound Control для передачи команд Resolume из других приложений или оборудования

Секвенции Авто пилота

. Эта мощная функция позволяет вам упорядочивать клипы в слое. При активации Resolume начнет воспроизведение следующего клипа в слое, когда текущий клип достигнет своего конца. Вы можете указать, должна ли последовательность воспроизводиться вперед, назад или воспроизводить случайный клип. Пустые слоты всегда пропускаются.

Автопилот можно включить для всех клипов в слое на панели свойств слоя, но и отдельные клипы можно настроить так, чтобы иметь некоторые дополнительные параметры. Щелкнув правой кнопкой мыши на дескрипторе имени, вы можете установить автопилот для каждого клипа. Используя этот параметр в последнем фрагменте последовательности, вы можете указать ему цикл или просто остановить последовательность.

 

СОВЕТ! Таким образом, вы можете автоматически переключаться между двумя клипами, оставляя руки свободными, чтобы импровизировать на других слоях, или махать своим родителям – Дима, помаши рукой маме!.

 

СОВЕТ! Вам не нужно включать автопилот для всего слоя. Используя раскрывающийся список, каждый клип может иметь индивидуальную настройку автопилота.

Источники также могут использоваться в автопилотных последовательностях. Хотя у источника нет заданной продолжительности, как в обычном клипе, вы можете изменить продолжительность на вкладке клипа.

Таким образом вы можете использовать контент, который не имеет фиксированной продолжительности, например флэш-файлы, файлы Quartz Composer или даже прямые камеры в вашей последовательности. По умолчанию источники установлены на 5 секунд.

Одна вещь, которую следует иметь в виду при использовании автопилота, - это то, что синхронизация с ВРМ все равно учитывается. Это означает, что когда текущий клип закончен, он попытается вызвать следующий, однако, когда ВРМ включено для следующего клипа, текущий клип будет на самом деле зацикливаться до тех пор, пока мастер-удвоение полностью на очистится, а следующий клип сработает в идеальной синхронизации с ритмом. Это функция, которую нельзя недооценивать, и она позволяет создавать очень сложные петлевые структуры, презентации и сюжетные линии.

Когда вы назначили значение «Цель» в меню клипа, отличное от значения текущего слоя, для клипа в режиме автопилота (см. Раздел триггеры клипов для получения дополнительной информации о том, как это сделать), автопилот фактически проигнорирует это, так как в противном случае цепочка будет нарушена.

Параметры анимации

Вы видели, как можно управлять разнообразными вещами в Resolume, перемещая слайдеры параметров, от Volume композиции до индивидуальной настройки эффекта.

Существует несколько вариантов автоматического перемещения этих параметров. Чтобы получить доступ к этим параметрам, щелкните маленький серый треугольник рядом с именем параметра. Появится меню.

Параметры в меню будут немного отличаться в зависимости от того, является ли параметр, с которым вы работаете, параметр композиции, слоя или клипа. Тем не менее, все они работают во многом одинаково.

Временная шкала (Timeline) вариант представляет вам интерфейс, подобный режиму временной шкалы в «Воспроизведении» клипа. Вы можете иметь параметры петля, пинг-понг или играть один раз, и вы можете установить скорость, вы можете так же установить точки входа и выхода.

Мы будем рассматривать опцию Панель управления (Dashboard) в следующем разделе

При выборе позиции клипа (Clip Position), параметр будет анимированный вместе с текущим положением зажима. Вы можете использовать маркеры диапазона для выбора значения, что параметр должен анимировать более.

BPM синхронизация (BPM Sync), как и в «Воспроизведение» клипа. Вы можете установить количество ударов, что параметр должен анимировать, должен ли он создавать петлю или пинг-понг и установить точки входа и выхода. Параметр будет анимировать во времени с учетом глобального BPM.

Биты клипа (Clip Beats) или Биты композиции (Composition Beats) позволяют нам анимировать параметр во времени соответственно с глобальным BPM, либо с битами клипа. Он немного отличается от режима BPM Sync. Вместо того, чтобы представлять нам интерфейс временной шкалы, он работает, устанавливая параметр на максимальное значение (заданное точками входа и выхода), когда происходит ритм, а затем сбрасывает его до минимального значения.

Вы можете использовать инвертированный переключатель, чтобы параметр сдвигался вверх после каждого такта, а не вниз.

СОВЕТ! Отличный способ использовать этот режим - использовать его для управления параметром Масштаб (Scale) клипа. Если минимальное и максимальное значения параметра установлены правильно, это заставит клип, как представляется, прыгать вперед на каждом такте, прежде чем отступать снова. Этот трюк также хорошо работает с параметром Прозрачности для образования BPM-согласованного стробоскопического эффекта.

Далее мы рассмотрим параметры Audio FFT, в разделе об аудиоанализе.

Ослабление может быть применено к каждому типу анимации, что позволит вам контролировать, насколько плавное значение должно начинаться и останавливаться.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.